Обязанности и достижения:
Владелец агентского центра обслуживания консультантов холдинга Инфинум:
- решение оперативных вопросов
- анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
- формирование ассортимента
- организация и управление работой персонала
- работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков
- контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
- проверка кассовой дисциплины
- проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
- работа с клиентами
- прием товара
- с третьего месяца работы наше агентство в Уральске заняло первое место по объемам продаж в Казахстане, после чего мне разрешили открыть еще одно в городе Актау, а затем в Актобе.
владелец страхового агентства Инфорс
- проведение обучающих тренингов и школ, различных презентаций для агентов
- также первое место по объему продаж страховых полисов