Обязанности и достижения:
Обязанности:
работа с персоналом, товаром/продуктом, визуальным мерчендайзингом, финансовыми операциями, отчетностью, продажами и ведение хозяйственной деятельности.
Работа с персоналом:
- проведение собеседований и прием на работу новых сотрудников;
- составление графика и учет рабочего времени персонала;
- проведение собраний;
- распределение обязанностей между продавцами и контроль исполнения поставленных задач в рамках заданного времени;
- проведение оценки персонала по результатам испытательного срока и ежегодная аттестация сотрудников;
- мотивация сотрудников для обеспечения наивысшей эффективности работы;
- обучение торгового персонала магазина.
Работа с товаром:
- контроль товародвижения;
- обеспечение наличия товара в торговом зале;
- обеспечение минимизации потерь;
- решение вопросов с возвратом/обменом товара;
- работа с отчетностью заказа/сокращения/увеличения/закрытия товара на основании спроса/рисков;
- мониторинг "лидеров" и "аутсайдеров" продаж.
Работа с визуальным мерчендайзингом:
- участие в разработке технического плана магазина на предмет сезонности/коллекций с учетом профайла покупателя;
- создание layout (планирование и размещение торгового оборудования, суббрендов и коллекций в торговом зале согласно стандартам компании).
Работа с финансовыми операциями:
- контроль выполнения всех процедур и отчетности, связанной с кассовыми аппаратами и POS-терминалами;
- подготовка финансовых отчетов и документации для бухгалтерии ЦО;
- оформление запросов в бухгалтерию на выдачу денег под аванс при необходимости.
Работа с отчетностью:
- регулярный мониторинг изменений ключевых показателей эффективности и предоставление данных в ЦО в установленных формах;
- расчет и составление отчетности как на ежедневной основе, так и на еженедельной, ежемесячной и по востребованности в Службу продаж;
- предоставление фото-отчетов и презентаций в Группу визуального мерчендайзинга и Руководителю Службы продаж;
- мониторинг предстоящих промо-акций в ТЦ и предоставление информации по печатным материалам в Группу маркетинга.
Работа с хозяйственной деятельностью:
- контроль исправности оборудования и технических приборов, взаимодействие с ТехЦентром,
- взаимодействие с администрацией ТЦ;
- решение административных и хозяйственных проблем;
- контроль своевременной оплаты коммунальных и прочих хозяйственных платежей.
Работа с продажами:
- анализ данных о продажах и составление прогнозов и плана продаж в соответствии с результатами анализа;
- формирование стратегии продаж каждый сезон и предоставление информации в ЦО;
- мониторинг сезонных продаж и применение действий, направленных на увеличение объема продаж;
- планирование визуального оформления магазина на основании прогнозируемых продажах;
- расчет и контроль %-ного покрытия товарного запаса на магазин в отношении недели на сезон текущей коллекции.
Достижения:
В зону ответственности были вверены функции наставничества персонала, контроль осуществления тренинговой деятельности в магазине и контроль посещения семинаров, проводимых компанией, что в свою очередь было налажено достаточно быстро и послужило причиной увеличения объема продаж как всего отдела, так и магазина в целом, а также улучшением сервиса и притока покупателей, которые дали прирост в базе CRM.