Обязанности и достижения:
Поддержка экономических показателей, оформление салона, контроль технических знаний сотрудников, качество обслуживания, проведение инвентаризаций, работа с дебиторской задолженностью, контроль за знаниями сотрудниками действующих регламентов и инструкций, ведение всех кассовых документов, составление отчетов, анализ цен конкурентов, подготовка предложений по повышению уровня сервиса в магазине, взаимодействие с внешними проверяющими органами.
Работа на стажерской торговой точке (Умение разглядеть талант и способность к росту, найти подход к каждому и помочь раскрыться. Помощь сотрудникам в том, чтобы работа в компании приносила удовольствие, а отношения в коллективе были гармоничные) обучение и адаптация новых сотрудников. Проведение собеседований, проведение тренингов, мероприятий и обучений для персонала.
Неоднократный победитель мотиваций.