Обязанности и достижения:
Управление московской и региональной розницей более 120 магазинов.
Разработка акций и рекламных мероприятий, направленных на увеличение продаж.
Руководство отделом управления продажами.
Руководство отделом закупок и продаж.
Руководство отделом маркетинга и рекламы.
Анализ развития рынка и мониторинг перспективных направлений рынка.
Планирование продаж и контроль поставленных планов, работа с отклонениями.
Внедрение экспресс отчетности, план фактного анализа.
Развитие компании, а именно разработка и реализация планов стратегического развития розничной сети и франчази проекта на территории Москвы и в регионах, вывод новых брендов и направлений.
Разработка и контроль внедрения мероприятий, нацеленных на увеличение объема продаж.
Построение долгосрочных отношений сотрудничества.
Оптимизация политики продаж и ценообразования.
Контроль и анализ основных процессов розничной торговли, направленных на увеличение рентабельности и сокращения затрат, а также увеличения доли рынка.
Оптимизация стандартов работы и бизнесс процессов, а также их внедрение.
Разработка системы мотивации для персонала и ее внедрение.
Подбор и обучение персонала.