Москва
Резюме № 6161698
Обновлено 5 июня 2020
no-avatar

Управляющий коммерческой недвижимостью

Была больше месяца назад
170 000 ₽
54 года (родилась 27 февраля 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Пражская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 6 месяцев

    • Август 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 5 месяцев

    Управляющий объектом

    ОАО "Первый...."

    Обязанности и достижения:

    Самостоятельное и качественное управление объектом коммерческой недвижимости площадью 60000 кв.м. со стороны собственника. Контроль выполнения арендаторами условий договоров аренды. Контроль оплаты арендаторами арендных платежей. Проведение встреч с арендаторами по текущим вопросам/пожеланиям/проблемам их нахождения на объекте (деб. задолженность, проведение ремонтов, удовлетворенность качеством услуг. Подготовка ответов на письма арендаторов, контрагентов. Участие в переговорах, подготовке, согласовании и корректировке проектов договоров аренды (в части эксплуатационных услуг, коммунальных расходов, актов разграничения ответственности и др.) Контроль проведения работ и участие в приемке выполненных на объекте работ. Контроль работы подрядных организаций на объекте. Подготовка годовых/ текущих бюджетов, отчетов, план-фактов и т.д. Обеспечение общего содержания и эксплуатации объекта; организация бесперебойного тепло-, водо- и электроснабжения, функционирования лифтов; контроль и координация работы эксплуатирующей организации. Взаимодействие с арендаторами на объекте, согласование проектной документации, согласование проведения ремонтных работ, контроль над производством работ подрядчиками арендатора, контроль заезда арендаторов, подготовка актов разграничения балансовой ответственности, контроль за соблюдением условий договоров аренды в части эксплуатации арендуемых помещений. Разработка правил пользования зданием и прилегающей территорией, обязательных к исполнению арендаторами и посетителями. Осуществление технического надзора за проведением всех ремонтных работ, контроль выполнения графиков, сроков и качества выполняемых работ подрядными организациями. Согласование графиков проведения планово-предупредительного ремонта и технического обслуживания здания и оборудования. Контроль за исправным техническим и санитарным состоянием оборудования и помещений. Обеспечение хозяйственной деятельности на основании требований производственной санитарии, правил пожарной безопасности, норм снабжения хозяйственным имуществом, мебелью, инвентарем и канцелярскими принадлежностями: Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделенных для хозяйственных целей; Осуществление мероприятий по содержанию, озеленению и благоустройству прилегающей территории; Подготовка отчетов о выполненной работе, о расходовании материальных и финансовых средств. Контроль исполнения бюджета по затратам на эксплуатацию объекта.
    • Апрель 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Управляющий торговым центром

    ЗАО "Гиперцентр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление коммерческой деятельностью объекта недвижимости: Организация маркетинга и брокериджа, управление текущим арендным потоком (перезаключение договоров, заключение договоров, переговоры по коммерческим условиям, контроль оплат возмещения эксплуатационных расходов), взаимодействие с арендаторами, увеличение доходности и привлекательности объекта в интересах Собственника. Управление эксплуатацией объекта недвижимости: Организация работы технических служб (безаварийное круглосуточное функционирование инженерных систем здания и оборудования, управление инфраструктурой здания, работа с подрядными тех. компаниями. Контроль качества предоставления услуг (уборка территории и мест общего пользования Торгового центра, замена пылегрязезащитных ковров, проведение дезинсекции и дератизации, благоустройство территории (дорожная разметка, озеленение), вывоз снега, вывоз твердых бытовых отходов, ртутьсодержащих ламп, мойка фасада здания, стелы, крышных установок и др.). Руководство административной и финансовой деятельностью: бюджетирование и планирование. Обеспечение взаимодействия с государственными и контролирующими органами, работа с контрагентами, обслуживающими организациями, с рекламными организациями, подготовка и проведение праздничных и рекламные мероприятий, проведение тендеров компаний предоставляющих услуги; Общий контроль и отчетность по объекту; Работа с персоналом. Достижения:Торговый центр был неоднократно отмечен поощрительными грамотами со стороны районных органов управления. Полноценная работа (деятельность), без потери арендаторов и обязательств данных перед ними, а также сокращение бюджетных средств, полностью соответствующая требованиям управления торгового центра в период финансового кризиса. Оперативные и согласованные действия во внештатных ситуациях. Причины увольнения: смена собственника, реструктуризация внутри компании
    • Июнь 2007 – март 2008
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ЗАО "Гиперцентр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощь в организации своевременного проведения ремонтно-строительных работ и наличие, а при необходимости, и подготовка необходимой технической документации для проведения этих работ. Планирование ремонтно-строительных работ, контроль сроков и качества. Обеспечение наличия строительных и ремонтных материалов, запасных частей и прочего при проведении работ, контроль их рационального использования. Контроль за планированием, сроками, организацией и обеспечения своевременного проведения текущего ремонта. Сопровождение договоров на бесперебойную работу систем водоснабжения, отопления, канализации и вентиляционного оборудования и других сторонних подрядчиков в торговых центрах. Достижения: полноценное обеспечение вверенных работ. Причины увольнения: Перевод на должность старшего администратора одного из торгового центра
    • Март 2004 – июнь 2007
    • 3 года и 4 месяца

    Бухгалтер (участок реализации)

    ЗАО "Гиперцентр", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение таблиц по расчетам с арендаторами (арендная плата); • Выставление счетов, счетов-фактур, актов, визирование и сопровождение договоров, проведение сверок взаиморасчетов с арендаторами; • Ведение таблиц расчетов по начислению и уплате коммунальных услуг; • Участие в подготовке документов к налоговым проверкам; • Контроль за целостностью первичной бухгалтерской документации; • Разнесение оплат от арендаторов. Достижения: Разработка сводной таблицы по оплатам арендаторов, с наглядным представлением условий договоров каждого арендатора. Причины увольнения: Перевод на должность помощника руководителя;-
    • Июль 2003 – март 2004
    • 9 месяцев

    Секретарь-референт

    ЗАО "Гиперцентр", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем. - Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства. - Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно). - Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.). - Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. - Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов). - Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность). - Ведение расписания переговорных комнат; - Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. - Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). - Составление и редактирование деловых писем; Контроль сохранности документов в приемной; - Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации; - Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей). - Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.) - Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.) - Выполнение прочих поручений.
    • Ноябрь 1996 – июль 2003
    • 6 лет и 9 месяцев

    Личный помощник генерального директора

    ГП ГК "Украина" гостиница "Киевская", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация переговоров, встреч, конференций, семинаров, заказ билетов, визовая поддержка; обеспечение жизнедеятельности офиса, курирование работы водителей, уборщиц, сотрудничество с рекламными агентствами. Достижения: Организация документооборота предприятия с "нуля". Причины увольнения: Ликвидация предприятия.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, понимание задач, поставленных руководством и их оперативное решение. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Главный инженерФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель планово-экономического отделаДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Управляющий собственными объектами недвижимостиНоябрь 2020 – февраль 2023
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Главный инженер, заместитель руководителя по эксплуатацииСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель службы эксплуатацииАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)ДиректорМай 2019 – март 2020
Обновлено в 17:40Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник суточной аварийной смены по эксплуатации зданий и сооруженийДекабрь 2015 – июль 2018
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Руководитель проектов по открытию ресторанов в России и странах СНГФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено в 12:32Последнее место работы (25 лет и 12 мес.)Руководитель проекта строительстваЯнварь 2000 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Руководитель проекта строительстваОктябрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтроительство, проектирование, недвижимостьУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob