Обязанности и достижения:
Самостоятельное и качественное управление объектом коммерческой недвижимости площадью 60000 кв.м. со стороны собственника.
Контроль выполнения арендаторами условий договоров аренды.
Контроль оплаты арендаторами арендных платежей.
Проведение встреч с арендаторами по текущим вопросам/пожеланиям/проблемам их нахождения на объекте (деб. задолженность, проведение ремонтов, удовлетворенность качеством услуг. Подготовка ответов на письма арендаторов, контрагентов.
Участие в переговорах, подготовке, согласовании и корректировке проектов договоров аренды (в части эксплуатационных услуг, коммунальных расходов, актов разграничения ответственности и др.)
Контроль проведения работ и участие в приемке выполненных на объекте работ. Контроль работы подрядных организаций на объекте.
Подготовка годовых/ текущих бюджетов, отчетов, план-фактов и т.д.
Обеспечение общего содержания и эксплуатации объекта; организация бесперебойного тепло-, водо- и электроснабжения, функционирования лифтов; контроль и координация работы эксплуатирующей организации.
Взаимодействие с арендаторами на объекте, согласование проектной документации, согласование проведения ремонтных работ, контроль над производством работ подрядчиками арендатора, контроль заезда арендаторов, подготовка актов разграничения балансовой ответственности, контроль за соблюдением условий договоров аренды в части эксплуатации арендуемых помещений.
Разработка правил пользования зданием и прилегающей территорией, обязательных к исполнению арендаторами и посетителями.
Осуществление технического надзора за проведением всех ремонтных работ, контроль выполнения графиков, сроков и качества выполняемых работ подрядными организациями.
Согласование графиков проведения планово-предупредительного ремонта и технического обслуживания здания и оборудования.
Контроль за исправным техническим и санитарным состоянием оборудования и помещений.
Обеспечение хозяйственной деятельности на основании требований производственной санитарии, правил пожарной безопасности, норм снабжения хозяйственным имуществом, мебелью, инвентарем и канцелярскими принадлежностями:
Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделенных для хозяйственных целей;
Осуществление мероприятий по содержанию, озеленению и благоустройству прилегающей территории;
Подготовка отчетов о выполненной работе, о расходовании материальных и финансовых средств. Контроль исполнения бюджета по затратам на эксплуатацию объекта.