Москва
Резюме № 31175178
Обновлено 17 июля 2016
no-avatar

Управляющий кафе, рестораном, магазином

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 04 июля 1980)
Пермьготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Июль 2003 – март 2016
    • 12 лет и 9 месяцев

    Управляющий / директор

    сеть ресторанов, кафе, Пермь

    Обязанности и достижения:

    - Полное управление. - Постановка и управление деятельностью предприятий. - Обеспечение успешной финансово-хозяйственной деятельности кофейни и кафе - Разработка штатного расписания, подбор и управление персоналом, построение эффективной системы мотивации. - Взаимодействие с разрешающими и контролирующими органами. - Участие в разработке концепции ресторана, позиционировании, маркетинговом анализе рынка (изучение конкурентоспособности, определение целевой аудитории, ценообразования). - Работа с поставщиками и заключение договоров. - Производственный учет, инвентаризация. - Формирование ассортимента меню и ценообразования. - Разработка технологических и калькуляционных карт. - Проведение рекламных мероприятий, формирование клиентской базы. - Бюджетирование, планирование, минимизация расходов. - Рaзрaботка меню, винной карты, подбор шеф-повaрa. - Проведение развлекательных мероприятий Проживаю в Перми

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Высшее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание стандартов обслуживания и сервиса. Высокие навыки общения с гостями заведения. Личные качества: коммуникабельность, устойчивость к стрессам, ответственность, порядочность, честность. Умею быстро и правильно принимать решения в различных ситуациях. Люблю свою работу. Ключевые навыки Профессиональные навыки: • Выбор поставщиков, комплектация, подбор и покупка необходимого оборудования. • Решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с жизнедеятельностью предприятия; • Знание ПК (Word, Excel, R-Keeper, а так же Internet • Обеспечение в организации, учета и сохранности товароматериальных ценностей. Предоставление соответветственной отчетности. • Осуществление в организации, планирования, экономический анализ работы предприятия, его производственных показателей, участие в разработке и реализации стратегических планов компании, бюджетирование и координация деятельности предприятия. • Обеспечение максимального соответствия существующим стандартам конкретной компании. • Ведение переговоров и заключение договоров на поставку товаров. Обеспечение своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступаемой продукции. Анализ ценового сегмента на рынке. • Контроль ценовой политики на предприятии. • Осуществление на предприятии учета производимых работ и услуг, составление соответствующей отчетности о производственной деятельности. • Предоставление гостям необходимой и достоверной информации о продукции и оказываемых услугах. • Управление персоналом: создание сплоченной, мотивированной команды. Подбор, обучение персонала, проведение тренингов, последующая аттестация (экзаменовка), дальнейшее повышение квалификации. • Контроль за правильностью эксплуатации оборудования и других основных средств. • Контроль и обеспечение эффективной работы подразделений. Направление деятельности трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции, достаточного ассортимента и хорошего качества, в соответствии с требуемыми нормами. • Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. • Разработка и введение в действие меню, а также его последующее обновление. • Изучение спроса потребителей на продукцию и предоставляемые услуги. Обеспечение на основе изучения спроса потребителей, разнообразие ассортимента продукции и предоставляемых услуг. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей. Обеспечение выполнения и перевыполнения планов реализации. • Разработка нормативных документов (правила, приказы, должностные обязанности, инструкции норм охраны труда, пожарной безопасности) и других документов касающихся деятельности предприятия. Принятие мер по обеспечению их исполнения. • Осуществление контроля за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. Проведение бракеража готовой продукции. • Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 953 похожих резюме
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Директор магазина, директор складаДекабрь 2018 – август 2025
Обновлено 29 ноября
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Управляющий магазиномМай 2014 – январь 2021
Обновлено 4 декабря
Обновлено 5 декабря
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (2 года)Супервайзер торговых представителейСентябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 28 июняПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Директор магазинаСентябрь 2017 – октябрь 2024
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Управляющий / Региональный менеджерИюнь 2022 – май 2025
Обновлено 1 июля
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудУправляющий магазином



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob