Москва
Резюме № 23489123
Обновлено 28 октября 2014
no-avatar

Управляющий кафе, ресторана

Был больше месяца назад
По договорённости
34 года (родился 22 февраля 1991), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Донуготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 10 месяцев

    • Июнь 2014 – октябрь 2014
    • 5 месяцев

    Старший менеджер

    Хорошие Рестораны. ресторан "Пирс", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы всех подразделений Контроль качества обслуживания Урегулирование конфликтных ситуаций Составление графика работы персонала Ведение отчетности в т.ч. и кассовой Открытие/закрытие ресторана Сдача инкассации Стажировка персонала Инвентаризация основных средств и ТМЦ
    • Октябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Бренд-менеджер, Управляющий

    Ресторан "Chalet", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    • Управление финансово-хозяйственной деятельностью ресторана • Контроль за соблюдением кассовой дисциплины • Контроль показателей себестоимости на запланированном уровне • Контроль поступления денежных средств, и их расходов. • Контроль ФОТ сотрудников. • Бренд-менеджмент. • Разработка фирменного стиля. • Выполнение обязанностей менеджера по персоналу, осуществление приема и увольнения сотрудников. • Работа с поставщиками. Анализ поставщиков. Организация тендеров • Мониторинг рыночных цен. Своевременная корректировка цен на товары и услуги. • Мониторинг ассортимента и цен у прямых конкурентов • Анализ продаж, потребностей и проходимости клиентов. • Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом. • Анализ и минимизация затрат. • Планирование и проведение маркетинговых, и рекламных мероприятий. • Взаимодействие с информационными сайтами, журналами, теле- радио- каналами. • Контроль и соблюдения санитарно-гигиенических норм. • Взаимодействие с проверяющими органами • Частичный ребрендинг • Разработка стандартов предприятия • Подбор, подготовка и организация обучение персонала. • Анализ продаж официантов и при необходимости корректировка индивидуальных целей официантов; • Оценка сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности. • Взаимодействие с дизайнерами, типографиями • Разработка сайта, нового меню, винной карты и ТТК • Руководство коллективом 15 человек.
    • Сентябрь 2012 – октябрь 2012
    • 2 месяца

    Управляющий Кафе

    Кафе "Иверия", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Контроль соблюдения всех политик и стандартов, принятых в компании - Обеспечение бесперебойной работы всех служб кафе; - Управление финансовой деятельностью ресторана; - Организация работы по повышению среднего чека и увеличения количества гостей; - Предоставление отчетности; - Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; - Контроль деятельности сотрудников ресторанов; - Участие в открытии нового объекта - Разработка PR-стратегии Мной был подписан контракт на выведение кафе из "бедственного положения" за 1 месяц. За это время мной были подписаны выгодные договора с поставщиками, налажена бесперебойная и автономная работа внутри кафе, закрыты проблемы с гос.структурами. По итогам месяца выручка Кафе выросла на 56%.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Был бы рад получить ответ (каким бы он ни был). Спасибо! Быстрая обучаемость, тяга к саморазвитию/самообразованию, обширный опыт работы на предприятиях общественного питания (более 7 лет, начинал с того что работал официантом, барменом, администратором). Подробную информацию готов предоставить на собеседовании. P.S. Готов к переезду в Краснодар, переезд не составит проблем, обдуман заранее. Компьютерные навыки: Photoshop, CorelDraw, C1, R-Keeper, IIko-ofice

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 936 похожих резюме
Обновлено 5 сентября
Обновлено 12 сентября 2006Последнее место работы (1 год)Управляющий. Зав производством ресторанаСентябрь 2004 – сентябрь 2005
Обновлено 9 июня 2010Последнее место работы (8 мес.)МерчендайзерСентябрь 2009 – май 2010
Обновлено 1 октября 2009Последнее место работы (11 мес.)КассирДекабрь 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 10 марта 2011Последнее место работы (2 мес.)АдминистраторФевраль 2010 – май 2010
Обновлено 1 февраля 2013Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель директораЯнварь 2010 – май 2011
Обновлено 30 июля 2010Последнее место работы (1 год)Официант, администраторИюнь 2007 – июнь 2008
Обновлено 5 мая 2011Последнее место работы (6 мес.)Администратор, помощник руководителяИюнь 2010 – декабрь 2010
Обновлено 9 ноября 2010Последнее место работы (1 год и 7 мес.)АдминистраторФевраль 2009 – сентябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob