Обязанности и достижения:
Административное управление
• Организация работы гостиничного комплекса «с нулевого» цикла. Формирование организационной структуры предприятия.
• Организация технологических процессов, отработка системы взаимодействия гостиничных служб. Контроль и обеспечение эффективной работы всех подразделений.
• Организация оперативных мероприятий по реализации утвержденной стратегии.
Управление персоналом
• Управление персоналом, подбор, организация обучающий мероприятий, тренингов и семинаров.
• Формирование и внедрение корпоративной философии, политики, систем адаптации и мотивации персонала.
• Формирование кадрового резерва предприятия. Составление штатного расписания, контроль соблюдения ФОТ. Контроль ведения кадрового делопроизводства.
Маркетинг и стратегическое развитие
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, мониторинг рынка конкурентных услуг.
• Ценообразование, рекламная политика, анализ эффективности, исследование рынка.
• Организация и проведение на базе гостиницы семинаров и конференций, фуршетов, праздников, работа с корпоративными клиентами.
• Обеспечение участия компании в тематических выставках «Туризм и отдых».
Финансовый контроль
• Контроль за работой финансовых структур. Ценообразование, повышение экономической эффективности деятельности предприятия.
• Управление доходностью, оценка рентабельности гостиничного комплекса, построение схемы оперативного учета и контроля.