Москва
Резюме № 29899463
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя

Административный директор

Был позавчера
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 1 месяц

    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Руководитель сервисов обеспечения

    Группа компаний "Mercury, Москва
    Luxury retail

    Обязанности и достижения:

    Лидирование эксплуатации (АХО) объектов ГК Mercury Зона ответственности - комплекс в Барвихе (51.000 м2/1800 сотрудников), удаленные локации (Третьяковский проезд, ТД Москва, Рэдиссон Славянская) Реализуемые сервисы жизнеобеспечения: - ремонт офисов - перемещение и рассадка сотрудников - техническая эксплуатация - арендные отношения - клининг и уборка территорий - погрузо-разгрузочные работы - фитодизайн и озеленение - материально-техническое обеспечение - тревел-поддержка - корпоративное питание сотрудников (Барвиха), а также: - хозяйственный документооборот - бюджетирование Цель - прозрачность, логичность, оптимальность и клиентоориентированность сервисов АХО Результаты: - Аудит всех процессов, входящих в сервисы жизнеобеспечения - Перевод процессов в 1С. Инженерия (заявки-наряды-исполнители-тайминг-оценка-израсходованные материалы). Снабжение (справочники-заявки-исполнители-тайминг-оценка) - Успешная интеграция сервисов жизнеобеспечения в общекорпоративный клиентский сервис - Оптимизация бюджета эксплуатации - Оптимизация численности сервисных служб - Развитие конкурентных процедур - Значительное улучшение удовлетворенности внутренних клиентов от работы сервисов жизнеобеспечения - Снижение рисков аварий и нештатных ситуаций Контроль: ежедневные обходы/планерки + 1С
    • Август 2005 – май 2014
    • 8 лет и 10 месяцев

    Руководитель административно-хозяйственных сервисов корпоративного центра Компании

    ГК СИБУР, Москва
    Нефтехимия

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности - Московский корпоративный центр (комплекс зданий на улице Кржижановского (Gold Tower и другие; общая площадь – более 34.000 м2 (21.700 м2 в собственности + 12.500 м2 в аренде)) Количество сотрудников - до 2000 человек • Повышение качества фасилити-услуг • Оптимизация бюджета • Реализация политики улучшения жизни сотрудников • Поиск новых офисов, осуществление переездов, арендная работа, внутренние перемещения подразделений, рассадка сотрудников • Дизайн офисов Компании • СМР в зданиях Компании, участие в контроле строительства и приемке здания под аренду СИБУР • Материально-техническое обеспечение, конкурентные процедуры (конкурсная комиссия, взаимодействие с корпоративным тендерным комитетом) • Охрана труда и техника безопасности Корпоративного центра • Противопожарная безопасность (мероприятия, документация, проверки, монтаж и обслуживание систем зданий) • Бюджетирование, аллокация и оптимизация расходов • Учет ТМЦ, инвентаризации • Документооборот • Обеспечение работы выставок, корпоративов, ивентов, спартакиад, детских праздников • Оперативное управление эксплуатирующей компанией (ДЗО, 250 сотрудников (инженеры, водители, повара, официанты, уборщицы, дворники, озеленители и др.)) РЕЗУЛЬТАТЫ: Снижение расходов при одновременном контроле и управлении качеством услуг: • Бесперебойная работа сервисов - рост удовлетворенности коллег • Оптимизация бюджета эксплуатации за счет аутстаффинга персонала, аутсорсинга услуг транспорта, разработки регламентирующих СТП (38М₽/год) • Оптимизация административных расходов за счет разработки СТП по учету и распределению ресурсов офиса (4М₽/год) • Аренда всего БЦ Синтесис - контроль строительства и участие в приемке нового здания под аренду СИБУР - нарезка площадей - отделка и инфраструктура • Перемещение 350 сотрудников (с рассадкой-согласованием) - за 1 неделю • Значительное повышение качества жизни сотрудников ("оранжевые дни", горячая линия поддержки в быту, ремонт и уборка квартир, ремонт автомобилей, аренда автомобиля с водителем, переезды, временный склад, услуги флориста, химчистка, медицинский пост, пункт страхования, газеты, охраняемая велопарковка, "зеленый офис", помощь с арендой жилья, организация дней рождения, детские праздники и экскурсии по офису, дни национальной кухни, видеокамера в столовой, лечебное питание, кулинария, тренировки, массаж и др.)
    • Ноябрь 2003 – апрель 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор по общим вопросам

    ГК Уникум, Москва
    Гэмблинг

    Обязанности и достижения:

    Менеджмент сервисов жизнеобеспечения и безопасности Московского корпоративного центра Зона ответственности - офисы Компании, производственно-складской комплекс • Обеспечение работы секретариата, ресепшен, тревел-координация, документооборот • Проведение политики безопасной работы бизнеса (охрана офисов: ЧОП, МВД, ФСО, СКУД, контроль за соблюдением требований конфиденциальности информации) • Проведение политики повышения качества жизни сотрудников Компании • Повышение имиджевой привлекательности Компании • Контроль за проведением строительных и ремонтных работ, ОВиК, электроснабжение • Обеспечение проведения различных мероприятий (Всемирная выставка, праздники, ивенты) • Организация материально-технического снабжения офисов (контроль расходования средств, прозрачность, планирование) • Арендные отношения РЕЗУЛЬТАТЫ: • Реализация мероприятий по расширению офисных и производственных пространств Компании • Нормализация взаимоотношений различных структурных подразделений внутри Компании • Улучшение отношений с арендодателями и контролирующими органами • Снижение расходов на эксплуатацию • Повышение качества жизнеобеспечения Компании • Обеспечение работы всех сервисов в рамках Всемирных выставок EELEX 2003 и EELEX 2004 • Повышение комфорта и безопасности сотрудников (ремонт и клининг квартир, подбор эргономичной мебели, организация питания в офисе и за его пределами, организация парковки вне БЦ, программа "24/365" по круглосуточной поддержке сотрудников и др.)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я являюсь экспертом в области управления корпоративными сервисами обеспечения современной компании (как процессов, входящих в facility management, так и решения внутренних административно-хозяйственных задач). В мой функционал входило управление офисами в зданиях классов А, В+ и С общей площадью до 40.000 м2. Численность сотрудников составляла до 2.000 человек. Я управлял и развивал сервисы жизнеобеспечения: • инженерное обеспечение • клининг • транспортное обеспечение • корпоративное питание • строительно-монтажные работы • переезды и новые рабочие места • озеленение и фитодизайн • арендные отношения • ресепшен • тревел-координация • конкурентные закупочные процедуры • “зеленый офис” • ивенты. В моей практике - управление изменениями, оптимизация структур, оптимизация затрат, разработка и внедрение регламентов/политик, организация релокации бизнес-единиц, привлечение аутсорсинговых и аутстаффинговых компаний, разработка и внедрение SLA, мультиплицирование опыта. Я работал и развивал административное направление в таких известных корпорациях как Сибур, Mercury, Уникум, Белая Дача. Я лично инициировал, организовывал и поддерживал сервисы улучшения жизни сотрудников ("оранжевые дни", горячая линия поддержки в быту, ремонт и уборка квартир, ремонт автомобилей, аренда автомобиля с водителем, переезды, временный склад, услуги флориста, химчистка, медицинский пост, пункт страхования, газеты, охраняемая велопарковка, "зеленый офис", помощь с арендой жилья, дни рождения в столовой, детские праздники и экскурсии в офисе, дни национальной кухни, видеокамера в столовой, лечебное питание, кулинария, тренировки, массаж и др.). В настоящий момент я планирую продолжить свою карьеру на позициях, связанных с моей предыдущей профессиональной деятельностью. Позволю себе предположить, что накопленный мною опыт, навыки и компетенции могли бы с первого дня послужить на благо нового работодателя. Членство в профессиональных ассоциациях, сообществах: - EUROFM (European Facility Management Network) - IN.CRE.RU (Сообщество профессионалов рынка коммерческой недвижимости) - АВОК (Ассоциация инженеров) - E-xecutive (Сообщество менеджеров)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Директор Департамента по строительству, эксплуатации и административно-хозяйственной деятельностиМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Управляющий центральным корпусомНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор по эксплуатацииДекабрь 2022 – июль 2024
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела по управлению объектами недвижимостиИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Руководитель региона Москва /антикризисный управляющийСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (15 лет и 5 мес.)ДиректорИюль 2010 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Заместитель начальника отдела внутреннего контроляЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (23 года и 3 мес.)Главный инженерАпрель 2001 – июль 2024
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 2 мес.)Начальник отдела внедренияОктябрь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеАдминистративный директор