Москва
Резюме № 37114031
Обновлено 18 ноября 2016
no-avatar

Управляющий гостиницей

Была больше месяца назад
180 000 ₽
48 лет (родилась 26 сентября 1977)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 2 месяца

    Генеральный менеджер

    отелm «Винтаж» Шереметьево (14 номеров, ресторан 60 посадочных мест) www.hotel-vintage.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие частного отеля «с нуля», оперативное управление отелем в течении последующего периода. Отработка проекта "Организация бесперебойной работы отеля и предоставления сервиса уровня 3 звезды с минимальными затратами и минимальным количеством персонала." Цель - определить максимальную нагрузку и совмещение функций в одной должности дежурного администратора, не нарушая принятых стандартов обслуживания гостей. Выявить какие пассивы, с общепринятой точки зрения, можно сделать активами. Проект признан успешным. Отель с номерным фондом менее 20 номеров является прибыльным и интересным для инвесторов. Ежемесячная операционная прибыль отеля составляет 65% от выручки. Основные обязанности: - Составление бюджета, контроль и поиск путей оптимизации основных показателей доходной и затратной части. Ежемесячное составление и анализ управленческой отчетности. - Построение оптимальной организационной структуры, с учетом особенностей функционирования мини-отеля. - Управление основными функциями: продажами услуг, управление материально-техническими ресурсами, работа с поставщиками, наем и обучение персонала, разработка стандартов и процедур обслуживания. - Профессиональная коммуникация с владельцами отеля, умение выполнять их требования и при этом поддерживать достойный уровень сервиса. - Формирование корпоративной культуры на предприятии, создание единой слаженной команды, условиях совмещения должностей и взаимозаменяемости. - Предоставление гостям услуг в соответствии с требованиями законодательства и классификацией гостиниц, выполнением норм противопожарной безопасности, норм Роспотребнадзора. Основные достижения: - Через три месяца работы достигнут устойчивый уровень загрузки отеля 75-80%, в т.ч. заключены контракты с 10-ю системами он-лайн бронирования, создана агентурная сеть индивидуальных поставщиков гостей (в т.ч. водители такси, персонал аэропорта), разработан новый сайт отеля с возможностью он-лайн бронирования, реклама отеля в социальных сетях. - В 2013 году внесены изменения в инженерные системы отеля: систему отопления и вентиляции, благодаря чему улучшился климат в здании. - В 2014 году организовано питание гостей отеля с соблюдением норм Роспотребнадзора, что увеличило чистую прибыль предприятия на 10%, через 6 месяцев в 2014 построен ресторан на 60 посадочных мест. Затраты на его строительство окупились за 1 год. - Организован старт-ап проект по прокату автомобилей.
    • Февраль 2008 – ноябрь 2012
    • 4 года и 10 месяцев

    Генеральный менеджер

    Гостиничного комплекса «Экотель Богородск» (отель 25 номеров, спорт-клуб с бассейном, боулинг, сауны, ресторан на 80 мест, три банкетных зала) www.eco-hotel.ru, Ногинск

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Бюджетирование, оперативное управление комплексом, сорок человек в подчинении, проведение программ обучения Основные достижения: - Переподписан годовой бюджет в течении одного месяца. - Введена сравнительная ежемесячная отчетность в соответствии с ГААП - Организована система документооборота на предприятии. - Произведен переход предприятия на систему оплаты труда 80% фиксированная заработная плата и 20% премиальные, разработано и введено положение о премировании. - Оптимизировано штатное расписание и сокращена численность сотрудников за счет совмещения должностей, введена полностью «белая» заработная плата. - Разработаны правила трудовой дисциплины и стандарты работы сотрудников. - Проведены мероприятия по увеличению доходности с имеющихся площадей: свободные площади сданы под офисы в аренду с сопутствующим набором услуг, открыт круглосуточный мини-бар и летнее кафе, номерной фонд увеличен на 2 номера, на основе маркетинговых исследований спорт-услуг в г. Ногинске, модернизирован спорт-клуб (построена новая раздевалка и новый спортивный зал, организован собственный ресепшен), ведена маркетинговая игра «Бонус-мания» направленная на привлечение клиентов Ресторан: - Под личным контролем проведен комплекс мер по организации пересдачи смены барменов, в результате чего были устранены недостачи. - Регулярная организация тематических вечеринок для клиентов ресторана. - Заключен договор с ритуальными агентством на проведение мероприятий для их клиентов, с агентствами по организации праздников, налажены личные знакомства и директорами предприятий города. - Реконструирован и открыт новый банкетный зал, самый большой в городе.
    • Апрель 1995 – февраль 2008
    • 12 лет и 11 месяцев

    Административный помощник генерального директора

    Рэдиссон САС Славянская гостиница и деловой центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Все аспекты управления в поддержку Генерального директора и директоров Общества; координация взаимодействия компании с городскими и муниципальными организациями, иностранными партнерами, VIP клиентами; выполнение всех офисно-административных функций, составление отчетов, баз данных, обработка договоров, осуществление контроля документов и подготовка конфиденциальных отчетов 04.1995 - 09.2001 Позиция: референт Отдела обучения Функции: координация работы отдела, проведение обучения по программам «Ориентация для новых сотрудников», «Корпоративные стандарты обслуживания “Yes I Can!”»

Обо мне

Дополнительные сведения:

Открываю отели с «нуля», вывожу на уровень самоокупаемости и простраиваю все аспекты деятельности, налаживаю бесперебойную работу, вывожу на установленный уровень прибыльности, руковожу предприятием в последующий период. Имеется практика по составлению отчетности в Generally Accepted Accounting Principles (GAAP), опыт руководства рестораном на 80 посадочных мест, сертификат об окончании курса семинаров "Вы-супервайзер" (9 семинаров), проводимых Radisson SAS. Отличное владение стандартным пакетом MS Office, Power Point, Libra, 1С Бит Отель, стандарты деловой переписки на русском и английском языках и общения по телефону, водительские права. Изучаю социальные танцы в школе Армена Григорьяна ArmenyCasa, увлекаюсь тай цзы в школе мастера Ван Лина.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (17 лет и 9 мес.)Генеральный директорМарт 2008 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Управляющий Номерным фондомАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2013 – январь 2020
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Директор, управляющийАпрель 2004 – январь 2018
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Заместитель управляющего управляющая компанияФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Инструктор детского фитнесаСентябрь 2018 – май 2021
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2016 – июль 2020
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Начальник отдела обслуживания номерного фондаМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Генеральный менеджерАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 12 июняПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Индивидуальный предпринимательАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиУправляющий гостиницей