Обязанности и достижения:
Открытие частного отеля «с нуля», оперативное управление отелем в течении последующего периода.
Отработка проекта "Организация бесперебойной работы отеля и предоставления сервиса уровня 3 звезды с минимальными затратами и минимальным количеством персонала."
Цель - определить максимальную нагрузку и совмещение функций в одной должности дежурного администратора, не нарушая принятых стандартов обслуживания гостей. Выявить какие пассивы, с общепринятой точки зрения, можно сделать активами.
Проект признан успешным. Отель с номерным фондом менее 20 номеров является прибыльным и интересным для инвесторов. Ежемесячная операционная прибыль отеля составляет 65% от выручки.
Основные обязанности:
- Составление бюджета, контроль и поиск путей оптимизации основных показателей доходной и затратной части. Ежемесячное составление и анализ управленческой отчетности.
- Построение оптимальной организационной структуры, с учетом особенностей функционирования мини-отеля.
- Управление основными функциями: продажами услуг, управление материально-техническими ресурсами, работа с поставщиками, наем и обучение персонала, разработка стандартов и процедур обслуживания.
- Профессиональная коммуникация с владельцами отеля, умение выполнять их требования и при этом поддерживать достойный уровень сервиса.
- Формирование корпоративной культуры на предприятии, создание единой слаженной команды, условиях совмещения должностей и взаимозаменяемости.
- Предоставление гостям услуг в соответствии с требованиями законодательства и классификацией гостиниц, выполнением норм противопожарной безопасности, норм Роспотребнадзора.
Основные достижения:
- Через три месяца работы достигнут устойчивый уровень загрузки отеля 75-80%, в т.ч. заключены контракты с 10-ю системами он-лайн бронирования, создана агентурная сеть индивидуальных поставщиков гостей (в т.ч. водители такси, персонал аэропорта), разработан новый сайт отеля с возможностью он-лайн бронирования, реклама отеля в социальных сетях.
- В 2013 году внесены изменения в инженерные системы отеля: систему отопления и вентиляции, благодаря чему улучшился климат в здании.
- В 2014 году организовано питание гостей отеля с соблюдением норм Роспотребнадзора, что увеличило чистую прибыль предприятия на 10%, через 6 месяцев в 2014 построен ресторан на 60 посадочных мест. Затраты на его строительство окупились за 1 год.
- Организован старт-ап проект по прокату автомобилей.