Обязанности и достижения:
Руководство деятельностью клуба 3500 м2.
Разработка мероприятий по увеличению выручки и сокращению издержек.
Оптимизация бизнес-процессов.
Управление и контроль работы подразделений: ресепшн, отдела продаж, сервесного отдела, тренажерного зала, бассейна, групповых программ, единоборств, фитнес-бара, спортивной медицины, SPA, рекламного отдела, инженерной службы, клининговой компании.
Финансовое и управленческое планирование. Составление годового бюджета.
Подбор и прием на работу сотрудников.
Разработка технологий и взаимодействия с подразделениями.
Повышение качества сервисного обслуживания клиентов клуба.
Работа с персоналом подразделений ресепшн, сервисный отдел по технологиям сервиса в фитнес клубе.
Разработка и внедрение стандартов обслуживания Клининговой компании в фитнес клубах.
Сервисная и информационная поддержка клиентов.
Ведение проекта по повышению лаяльности клиентов клуба.
Обучение ресепшн и сервисного отдела работать с жалобами и возражениями.
Разрешение конфликтных ситуаций, обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.
Закупки и ремонт оборудования для фитнес-зоны, фитнес-бара, SPA.
Организация специальных мероприятий для клиентов клуба.
Проведение собраний подразделений, проведения клубных собраний.
Реконструкция клуба.
Перевод клуба из одной франшизы «World Gym» в «World Class».