Обязанности и достижения:
Разработка тренинговых программ, планирование и проведение обучения офиса (коммуникации, управление), ведение отчетности
Осуществление продаж с целью поддержания навыка продаж
Контроль выполнения планов продаж, анализ продаж (ассортиментная матрица, оборачиваемость, возвраты, спрос);
Полевой аудит торговых точек с целью выявления ключевых проблем, а также проверки качества обслуживания клиентов;
Контроль выполнения единых стандартов работы по вверенной территории (мерчендайзинг, качество обслуживания и т. д.);
Непосредственное участие в разработке мотивационных акций для сотрудников розницы, осуществление наставничества, участие в формировании кадрового резерва.
Подбор персонала на вакансии филиала.
Проведение и контроль программы адаптации.
Организация корпоративных мероприятий