Обязанности и достижения:
- Организация работы операционного офиса.
- Постановка задач сотрудникам операционного офиса.
- Контроль за своевременным выполнением поставленных задач.
- Подготовка, ведение и составление отчетов по эффективности работы офиса.
- Подготовка, ведение и составление отчетов по эффективному продвижению банка в регионе.
- Составление стратегии по развитию офиса на отведенной территории (г. Набережные Челны, Агрызкий, Менделеевский, Елабужский, Мамадышский, Мензелинский, Азнкаевский районы)
- Реализация проекта 5 S (система рационализации рабочего места. Была разработана в послевоенной Японии в компании Toyota) рабочих местах сотрудников. 5S - это философия малозатратного, успешного, бережливого производства.
- Распределение планов между сотрудниками операционного офиса.
- Контроль за выполнение планов продаж.
- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов.
- Контроль за соблюдением инструкций ЦБ РФ и др. контролирующих органов.
- Контроль за работой операционной кассы.
- Контактирование со внешними организациями.
- Развитие розничного бизнеса в регионе.
- Развитие программы корпоративного кредитования.
- Привлечение организаций к зарплатным проектам.
- Организация и проведение рекламных и PR – акций в регионе.