Москва
Резюме № 6621694
Обновлено 16 апреля 2024
no-avatar

Управляющий Филиалом, Директор, Директор по развитию, менеджер проекта

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 12 мая 1983), cостоит в браке, есть дети
Набережные Челны
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2021 – февраль 2023
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий директор по развитию

    ООО "Автомаркет", Набережные Челны
    Ремонт грузовых автомобилей и полуприцепов, продажа запчастей

    Обязанности и достижения:

    - Организация бесперебойной работы сервиса - Внедрение новых решений по повышению качества обслуживания - Оптимизация рабочих процессов - Улучшения условий труда - Внедрение новых технологий в рабочий процесс - Расширение услуг работы сервиса - Решение конфликтных ситуаций - Разработка системных решений для развития компании и их внедрение - Анализ работы компании и устранение системных ошибок Был разработан план мероприятий по оптимизации работы сервиса, что привело к сокращению времени обслуживания машин клиента и повышению количества выполняемых работ. Итог: увеличение прибыли компании в 5 раз
    • Апрель 2016 – январь 2021
    • 4 года и 10 месяцев

    Начальник отдела по работе с корпаративными клиентами

    ООО "Сетион" (Setion LTD), Набережные Челны
    Международный транзитный оператор связи

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы менеджеров по закупке и продаже международных маршрутов - Поиск новых корпоративных клиентов - Анализ рынка и конкурентов - Ведение переговоров с иностранными компаниями по поиску маршрутов и международного голосового трафика - Заключение новых партнерских договоров - Контроль качества маршрутов - Контроль дебиторской задолженности - Поиск решений по сокращению посреднических цепочек на маршруте - Работа с диспутами по проблемным инвойсам - Покупка и продажа маршрутов у партнеров, организация работы в обе стороны - Ежедневный мониторинг стоимости маршрутов - Ежедневный мониторинг профильных форумов - Проверка потенциальных партнеров путем запроса trade reference Возврат безнадежной дебиторской задолженности (компании ушли с рынка не закрыв свои обязательства) путем поиска партнеров должника и переговоров с ними. Общая сумма возврата более 50000$ Активное участие в разработке it продуктов компании (биллинг; аналитика; голосовые сервисы; автоматика по предотвращению мошенничества)
    • Декабрь 2012 – апрель 2016
    • 3 года и 5 месяцев

    Генеральный директор производственного предприятия

    ООО "Будущее СТ", Набережные Челны
    Производство и торговля стеклопакетов

    Обязанности и достижения:

    - Запуск производства с нуля - Подбор и закупка оборудования - Установка и запуск оборудования в производство - Разработка тех процессов и контроль их выполнения - Ведение текущей деятельности организации - Операционное управление - Оптимизация работы производства - Проведение переговоров с поставщиками - Проведение переговоров с оптовыми покупателями - Прием на работу и увольнение сотрудников - Организация и ведение хозяйственной деятельности - Организация работы склада готовой продукции - Организация логистики (доставка готовой продукции до клиента) - Организация и учет снабжения ТМЦ Для запуска работы предприятия организовал тендер по закупке оборудования и сырья для производства В первые 3 месяца вывел предприятие на ежемесячный оборот в 1 млн рублей Заключили партнерский договор с организацией осуществляющей ремонт госучреждений Елабужского района. Результат: застекление 70% объектов Елабуги и Елабужского района (школы, садики, бассейны)
    • Июль 2012 – декабрь 2012
    • 6 месяцев

    Управляющий операционным офисом, директор по малому бизнесу

    НОМОС БАНК (ОАО), Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы операционного офиса. - Постановка задач сотрудникам операционного офиса. - Контроль за своевременным выполнением поставленных задач. - Подготовка, ведение и составление отчетов по эффективности работы офиса. - Составление стратегии по развитию офиса на отведенной территории (г. Набережные Челны) - Распределение планов сотрудникам операционного офиса. - Контроль за выполнение планов продаж банковских продуктов (кредиты малому бизесу). - Контроль за соблюдением инструкций ЦБ РФ и др. контролирующих органов.. - Контактирование со внешними организациями. - Организация и проведение рекламных и PR – акций в регионе. - оргпнизация обучения и развите сотрудников офиса
    • Февраль 2011 – июль 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор Операционного офиса

    Банк ВТБ 24 (ЗАО), Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы операционного офиса. - Постановка задач сотрудникам операционного офиса. - Контроль за своевременным выполнением поставленных задач. - Подготовка, ведение и составление отчетов по эффективности работы офиса. - Подготовка, ведение и составление отчетов по эффективному продвижению банка в регионе. - Составление стратегии по развитию офиса на отведенной территории (г. Набережные Челны) - Распределение планов сотрудникам операционного офиса. - Контроль за выполнение планов продаж банковских продуктов: кредитов наличными кредитных карт, ПИФов, монет из драгоценных металлов, услуг страхование, продуктов НПФ, кредитование малого и среднего бизнеса, Организация предоставления услуг эквайринга. - Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов. - Контроль за соблюдением инструкций ЦБ РФ и др. контролирующих органов. - Контроль за работой операционной кассы. - Контактирование со внешними организациями. - Развитие розничного бизнеса в регионе. - Развитие программы корпоративного кредитования. - Привлечение организаций к зарплатным проектам. - Организация и проведение рекламных и PR – акций в регионе. - Привлечение корпоративных клиентов. - Организация обслуживания клиентов категории VIP - Обучение и развите сотрудников офиса
    • Июль 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Управляющий Операционным офисом

    ООО "ХКФ Банк", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы операционного офиса. - Постановка задач сотрудникам операционного офиса. - Контроль за своевременным выполнением поставленных задач. - Подготовка, ведение и составление отчетов по эффективности работы офиса. - Подготовка, ведение и составление отчетов по эффективному продвижению банка в регионе. - Составление стратегии по развитию офиса на отведенной территории (г. Набережные Челны, Агрызкий, Менделеевский, Елабужский, Мамадышский, Мензелинский, Азнкаевский районы) - Реализация проекта 5 S (система рационализации рабочего места. Была разработана в послевоенной Японии в компании Toyota) рабочих местах сотрудников. 5S - это философия малозатратного, успешного, бережливого производства. - Распределение планов между сотрудниками операционного офиса. - Контроль за выполнение планов продаж. - Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов. - Контроль за соблюдением инструкций ЦБ РФ и др. контролирующих органов. - Контроль за работой операционной кассы. - Контактирование со внешними организациями. - Развитие розничного бизнеса в регионе. - Развитие программы корпоративного кредитования. - Привлечение организаций к зарплатным проектам. - Организация и проведение рекламных и PR – акций в регионе.
    • Декабрь 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор отделения

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы отделения. - Контроль качества обслуживания клиентов. - Постановка задач перед сотрудниками отделения. - Распределение планов между сотрудниками отделения. - Контроль выполнения планов и поставленных задач в установленные сроки. - Решение конфликтных ситуаций с клиентами. - Председатель комиссии при ревизии кассы пересчета. Контроль за работой банкоматов в отделении банка.
    • Апрель 2006 – декабрь 2006
    • 9 месяцев

    Специалист отдела клиентской поддержки

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования. - Прием заявлений от клиентов и обработка заявлений от клиентов в установленные сроки. - Активация и блокировка кредитных карт. - Прием, хранение выпущенных/перевыпущенных, изъятых из банкомата карт. - Работа с жалобами клиентов. - Оформление договоров на получение кредитов. - Оформление договоров вклада. - Оформление договоров на получение кредитных карт.
    • Февраль 2006 – апрель 2006
    • 3 месяца

    Старший специалист группы сбора второй ступени

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    - Предварительный поиск клиентов. - Ведение переговоров с клиентами имеющими просроченную задолженность более двух месяцев, с целью введения клиента в график оплаты. - Контроль Оплаты просроченной задолженности.
    • Ноябрь 2005 – февраль 2006
    • 4 месяца

    Специалист отдела клиентской поддержки

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования. - Прием заявлений от клиентов и обработка заявлений от клиентов в установленные сроки. - Активация и блокировка кредитных карт. - Прием, хранение выпущенных/перевыпущенных, изъятых из банкомата карт. - Работа с жалобами клиентов. Оформление договоров на получение кредитов. - Оформление договоров вклада. - Оформление договоров на получение кредитных карт.
    • Июль 2005 – ноябрь 2005
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    - Привлечение клиентов. - Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования. - Оформление договоров потребительского кредитования.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальный, ответсвенный, инициативный, стрессоустойчивый, коммуникабельный, легко иду на контакт, быстро вливаюсь в коллектив. Регулярно занимаюсь спортом, люблю активный отдых, не курю. Считаю, что человеку для гармоничного развития нужно заниматься не только физическим здоровьем, но и психологическим.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 86 похожих резюме
Обновлено в 16:00Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Территориальный директорСентябрь 2023 – декабрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель директораАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 сентября 2004Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Консультант по системам управленияИюль 1999 – май 2004
Обновлено 28 февраля 2017Последнее место работы (3 мес.)Операционный директорИюль 2015 – октябрь 2015
Обновлено 18 июля 2014Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель обособленного структурного подразделенияСентябрь 2010 – июнь 2012
Обновлено 25 ноября 2022Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Коммерческий директорИюнь 2021 – октябрь 2022
Обновлено 11 марта 2009Последнее место работы (3 года)Старший продавец, тренинг менеджер, наставникФевраль 2006 – февраль 2009
Обновлено 2 апреля 2013Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 12 января 2016Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Региональный директорФевраль 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 8 апреля 2012Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Руководитель отдела маркетингаНоябрь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеМенеджер по развитию филиала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob