Обязанности и достижения:
Общее управление деятельностью филиала.
Организация планирования операционной деятельности: планирование в натуральных показателях, планирование бюджетов всех уровней и видов
Регулярный контроль выполнения бюджетных показателей и ключевых показателей эффективности, проведение управленческих мероприятий по достижению запланированных результатов.
Проведение мероприятий по повышению уровня качества сервиса для клиента: мониторинг, проведение встреч с клиентами, анализ конкурентных преимуществ компании.
Выбор подрядчиков для выполнения договорных обязательств и заключение с ними договоров в рамках полномочий по доверенности.
Организация мониторинга эффективности подрядчиков;
Контроль за эффективностью всех направлений операционной деятельности.
Организация встреч и проведение переговоров с потенциальными клиентами.
Заключение доходных договоров
Организация регулярных встреч с существующими клиентами, выявление их потребностей и ожиданий, постановка оперативных задач коммерческим подразделениям филиала по развитию существующих клиентов.
Участие в разработке планов продаж и коммерческой политики по филиалу.
Формирование штата сотрудников
Участие в разработке системы мотивации подчиненных сотрудников.
Постановка КПЭ для подчиненных сотрудников и подведение итогов по ним в ежемесячном (ежеквартальном) режиме.
Осуществление разработки и выполнения годовых и стратегических планов в части, относящейся к планированию Объёмов продаж продукции Компании, Коммерческих затрат, Гросс профита, целей по Дистрибуции
Осуществление разработки, внедрения и реализации сбытовой политики Компании (Коммерческой Политики Компании, Кредитной Политики).
Обеспечение контроля своевременного поступления денежных средств за оказанные услуги и состояния дебиторской задолженности.
Принятие участия в формировании Портфеля сервисов, услуг и линий экспедирования Компании, ценовом позиционировании услуг и сервисов Компании в основных индустриях и у основных Заказчиков, обеспечение исполнения ценового позиционирования сервисов и услуг Компании.
Осуществление руководства планированием и внедрением стимулирующих активностей Региона и обеспечение их проведение; повышение эффективности проводимых стимулирующих активностей.
Личное взаимодействие с ключевыми партнерами и клиентами Региона, личное присутствие в основных регионах деятельности Компании в соответствии с планом личных служебных командировок.
Развитие и укрепление партнерских отношений с клиентами Компании, совершенствование и расширение клиентской базы, осуществление представительских функций.
Планирование и организация мероприятий по укреплению позитивного имиджа Компании среди клиентов.
Анализ конкурентных преимуществ Компании и конкурентов, разработка предложений по оптимизации продуктов и пакетов услуг.
Принятие решений об участии в профильных выставках, организация их подготовки и проведения.