Москва
Резюме № 30286615
Обновлено 10 октября 2016
Превью фото соискателя

Управляющий дополнительным офисом

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 08 января 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Щукинская
Строгино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет

    • Февраль 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    КБ "Компания Розничного Кредитования" ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль деятельности ДО; - Подготовка отчетности и анализ финансово-экономической деятельности ДО; - Выполнение бизнес-показателей ДО (Активы, пассивы, открытие счетов); - Организация привлечения и ведение клиентов Юр.лий и физ.лиц.; - Владение навыков ведения переговоров и деловой переписки; - Знание методики и каналов продаж банковских продуктов. - Проведение переговоров и презентаций Оформление и выдача кредитов и кредитных карт, ведение переговоров с VIP-клиентами, работа с юридическими лицами, оформление сейфовых ячеек, денежные переводы в рублях и ин. валюте, осуществление внутреннего контроля по рисковым операциям, эффективное руководство и распределение обязанностей сотрудников, операции с ценными бумагами. - Обучение персонала нормативным документам и правилом продаж банковских продуктов; - Управление персоналом офиса (подбор, руководство, контроль, формирование команды); - Внедрение и контроль за исполнением законодательных и нормативных актов, регламентирующих работу в банке (115-ФЗ, ПВК, 153-И, 318-П, 173-ФЗ и т.д.); - Административная работа; - Вся операционная работа и контроль в ДО (РКО физ. и юридических лиц, валютные переводы, комиссии, справки, сейфовые ячейки, банковские карты, кредиты, ипотека и т.д.)
    • Июль 2005 – сентябрь 2012
    • 7 лет и 3 месяца

    Заместитель управляющего

    ОАО Сбербанк России, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль деятельности дополнительного офиса. - Решение административных и кадровых вопросов. - Расширение клиентской базы банковского офиса. Успешное выполнение поставленных плановых задач. - Работа с корпоративными клиентами. - Проведение переговоров и презентаций Оформление и выдача кредитов и кредитных карт, ведение переговоров с VIP-клиентами, работа с юридическими лицами, оформление сейфовых ячеек, денежные переводы в рублях и ин. валюте, осуществление внутреннего контроля по рисковым операциям, эффективное руководство и распределение обязанностей сотрудников, операции с ценными бумагами. - Подбор и обучение персонала; - Страхование банковских продуктов, заключение договоров с негосударственным пенсионным фондом. - работа с иностранной валютой, - работа с базами данных, - соблюдение и ведение нормативных актов по информационной безопасности. - Опыт работы в отделе кредитования малого бизнеса по системе ЕБРР.
    • Июль 1998 – июль 2005
    • 7 лет и 1 месяц

    Контролер-кассир

    ОАО Сбербанк России, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Сейфовые ячейки; • Ведение работы по привлечению на обслуживание клиентов (физ. и юр. лиц); • Обслуживание VIP-клиентов; • Открытие и ведение счетов в рамках зарплатных проектов; • Оформление договоров на инкассацию; • Организация и осуществление расчетного обслуживания юридических и физических лиц; • Открытие/ закрытие счетов юридических и физических лиц; • Проверка кассовой дисциплины; • Депозиты юридических лиц; Контроль правильности оформления расчетных и кассовых операций; Организация и контроль осуществления функций агента валютного контроля; • Обеспечение выполнения требований Федерального закона №115-ФЗ; • Обеспечение правильности ведения бухгалтерского учета в ДО; • Контроль хранения документов в соответствие с действующим законодательством РФ, • нормативными актами надзорных органов и внутрибанковскими нормативными документами; • Контроль хранения документов в соответствие с действующим законодательством РФ, • нормативными актами надзорных органов и внутрибанковскими нормативными документами; • Ответы на запросы налоговых органов, оформление справок; • Ведение книги продаж, оформление счетов-фактур; • Начисление дебиторской задолженности, распределение дохода (выделение НДС); • Разрешение конфликтных ситуаций, работа с проблемными клиентами. • Начисление дебиторской задолженности, распределение дохода (выделение НДС); • Разрешение конфликтных ситуаций, работа с проблемными клиентами. • Опыт работы по системе кредитования малого бизнеса по системе ЕБРР; • Открытие и ведение обезличенных металлических счетов; • Страхование банковских продуктов; • Операции с ценными бумагами; • Заключение договоров от имени и в интересах Негосударственного Пенсионного Фонда; • Операции по привлечению денежных средств в рублях и иностранной валюте; • Операции с наличной иностранной валютой и дорожными чеками; • Денежные переводы в рублях и иностранной валюте; • Осуществление расчетов по поручениям клиентов; • Работа с базами данных.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способна создать, организовать и мотивировать коллектив. Инициативность, оперативность в решении проблем, умение быстро выбрать главное и сконцентрироваться на нем. Не боюсь взять на себя ответственность. Контактность, коммуникабельность, умение расположить к себе людей, убедить в правильности своей точки зрения. Владею навыками управления, способна находить контакты, как с подчиненными, так и с руководством. Готова к нововведениям. эффективное управление персоналом, предложение и оформление банковских продуктов, страхование банковских продуктов. - знание норм законодательства в рамках должностных обязанностей; - ПК опытный пользователь (MS Office, Internet, Инверсия-21 век, Qubis, Иаск-кредитование, блиц-переводы, MoneyGram, Лидер, Контакт, Золотая Корона, Юнистрим) - знание делопроизводства

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 209 похожих резюме
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Управляющий Дополнительным офисом, Заместитель Управляющего Регионального ОбъединенияОктябрь 2007 – июль 2014
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Главный клиентский менеджерИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Управляющий дополнительным офисом банкаИюль 2023 – январь 2024
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отдела поддержки розничного бизнесаОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела ипотекиНоябрь 2012 – май 2013
Обновлено 7 мартаПоследнее место работы (9 мес.)Региональный директорАпрель 2016 – январь 2017
Обновлено 13 сентября 2021Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель Управляющего, Начальник ОПЕРОАвгуст 2011 – октябрь 2014
Обновлено 16 марта 2020Последнее место работы (16 лет и 8 мес.)Управляющий дополнительным офисом банкаАпрель 2009 – работает сейчас
Обновлено 13 января 2022Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель офисаФевраль 2019 – декабрь 2020
Обновлено 24 мая 2016Последнее место работы (6 мес.)Управляющий Операционным офисомАвгуст 2015 – февраль 2016
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисУправляющий дополнительным офисом

Смотрите также резюме