Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
- Организация работы дополнительного офиса;
- Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж;
- Налаживание партнерских отношений с руководителями предприятий, организаций; проведение презентаций банковских продуктов;
- Проведение встреч с руководителями ключевых, градообразующих предприятий с целью привлечения их на комплексное обслуживание;
- Расширение клиентской базы дополнительного офиса, привлечение клиентов на РКО, кредитование юридических лиц, физических лиц, заключение зарплатных проектов, эмиссия банковских карт, установление банкоматов;
- Исполнение утвержденного бизнес плана;
- Рост качественного кредитного портфеля;
- Контроль своевременного погашения ссудной задолженности и процентов клиентами дополнительного офиса;
- Привлечение денежных средств клиентов в депозиты, вклады;
- Ведение отчетной документации;
- Решение хозяйственных вопросов дополнительного офиса;
- Подбор персонала дополнительного офиса;
- Создание единой команды в коллективе;
В подчинении-10 человек.
Достижения:
- Налажены партнерские отношения с руководителями ключевых предприятий района, кардинально изменено в лучшую сторону отношение клиентов к дополнительному офису как к структурной единице Банка.
- Клиентская база дополнительного офиса возросла в 2 раза;
- Снижена доля просроченной задолженности;
- Дополнительный офис кураторами и контрольными и органами Головного офиса признан образцовым по организации рабочего процесса, уровню квалификации сотрудников.