Москва
Резюме № 28705793
Обновлено 18 октября 2024
Превью фото соискателя

Управляющий дополнительным офисом

Была больше месяца назад
80 000 ₽
49 лет (родилась 27 октября 1976), не состоит в браке, детей нет
Москва
Курская
Новогиреево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 5 месяцев

    • Декабрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 1 месяц

    Руководитель направления

    Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение оперативное решение вопросов текущей деятельности и обслуживания клиентов ДО, разрешения возникающих конфликтных ситуаций; - Осуществление текущее управление персоналом ДО для обеспечения исполнения поставленных перед офисом задач, осуществление оперативное перераспределение функциональных обязанностей сотрудников офиса, исходя из их загруженности и с учетом текущих обстоятельств, включая временное отсутствие тех или иных работников ДО; - Организация исполнения сотрудниками ДО своих обязанностей в полном объёме; - Организация рационального построения документооборота внутри подразделения; - Обеспечение надлежащее формирование, хранение и приём-передачу документации и материальных ценностей; - Выполнение функций последующего контроля и обеспечение достоверности бухгалтерского учета; - Осуществление систематического контроля выполнения работниками своих обязанностей, определенных в должностной инструкции, исполнения приказов и распоряжений по Банку; - Осуществление анализа ошибок в работе сотрудников ДО, принятие мер к их устранению, распространение положительного опыта в обслуживании клиентов Банка между сотрудниками ДО; - Организация ознакомления сотрудников ДО с произошедшими изменениями в банковском законодательстве и внутренних нормативных документах Банка, произведение обучения методам продаж, ознакомление сотрудников с новыми банковскими продуктами; - Оперативное доведение до сведения сотрудников ДО информацию о произошедших изменениях конъюнктуры рынка банковских услуг; - Оказание помощи в исполнении трудовых обязанностей другим сотрудникам ДО; - Выполнение функций наставничества над вновь принятыми в ДО работниками в интересах освоения ими трудовых обязанностей в максимально короткие сроки; - Выявление потребности персонала в развитии;- - Анализ клиентской базы ДО, разработка мер и предложение руководству рекламных мероприятий по увеличению продаж и привлечению новых клиентов; - Личное привлечение VIP-клиентов; - Совершенствование организации процесса продаж, в том числе и путем проведения мероприятий по привлечению клиентов; - Обеспечение соблюдения в ДО банковской и коммерческой тайны, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда, пожарной безопасности; - Предоставление руководителю подразделения расчет на премирование сотрудников ДО в рамках утвержденной системы оплаты и мотивации труда; - Составление до начала очередного рабочего месяца "График работы и предоставления выходных дней ДО"; ознакомление с утверждённым "Графиком работы и предоставление выходных дней" работникам ДО под роспись; - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников ДО в соответствии с Регламентом по ведению табельного учета рабочего времени Банка; - Контролирование наличие канцелярских товаров и расходных материалов и своевременно делает заявку их приобретения для бесперебойной работы ДО.
    • Ноябрь 2012 – май 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Клиентский менеджер

    Акционерный Коммерческий Банк "Банк Москвы", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Привлечение потенциальных и новых клиентов на кредитование и обслуживание - Выявление потребностей клиентов и продажа банковских продуктов - Осуществление деятельности по их предложению и продаже клиентам.(собственникам малого бизнеса) - Проведение мероприятий рекламно-презинтационного характера с целью привлечения на обслуживание потенциальных клиентов - Обзвон по клиентским базам - Проведение операций по кредитным продуктам в том числе осуществление выездных проверок и проведение анализа на соответствие деятельности клиента - Выполнение ежемесячного личного плана продаж - Наработка личной клиентской базы.
    • Ноябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Старший операционист

    Акционерный Коммерческий Банк "Абсолют Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Операционное обслуживание физических и юридических лиц: Работа с отчетами касающимися операционной деятельности; Проведение кросс-продаж банковских продуктов и услуг.
    • Июль 2011 – ноябрь 2011
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист

    ЗАО "РосэнергоБанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа по обслуживанию физических и юридических лиц открытие/закрытие счетов, счетов по вкладам (депозитам), работа с пластиковыми картами, переводы без открытия банковского счета (WesternUnion, CONTACT,), консультации клиентов. прием и обработка платежей, работа с налоговыми и др. органами. формирование выписок, оформление и выдача чековых книжек продажи банковских продуктов
    • Март 2011 – июль 2011
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист по работе с клиентами

    ОАО "Русь-Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    РКО клиентов - физических и юридических лиц - Работа с вкладами - Продажа банковских продуктов - Кредитование
    • Апрель 2009 – март 2011
    • 2 года

    Старший Кассир-оперционист

    АКБ "РОСБАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление расчетных операций по счетам физических лиц. • Прием/выдача наличных денежных средств на/со счетов юридических лиц и физических лиц при обслуживании клиентов без использования банковской карты (при условии оформления кассовых документов другим сотрудником ДО). • Оформление кассовых документов при проведении операций по счетам юридических лиц и физических лиц в случае отсутствия банковской карты клиента (при условии осуществления приема/выдачи наличных денежных средств другим сотрудником ДО). • Оформление кассовых документов и прием/выдача денежных средств при проведении операций по счетам физических лиц с использованием банковской карты клиента. • Открытие счетов (в т.ч. вкладов) физических лиц. • Прием документов на подключение систем "Интернет-Банк", "Мобильный Клиент-Банк", на выпуск банковских карт. • Совершение валютнообменных операций. • Прием коммунальных и прочих платежей от населения, в том числе договорных платежей. • Прием/выдача денежной наличности физическим лицам по переводам без открытия счета по системам скоростных переводов и оформление документов по указанным операциям. • Выполнение требований Федерального закона №115-ФЗ (идентификация клиентов, мониторинг операций). • Предложение клиентам услуг по РКО, вкладам, системам "Интернет-Банк", "Мобильный Клиент-Банк", банковским картам. • Обеспечение сохранности ценностей Банка. • Осуществление загрузки/изъятия денежной наличности в/из банкоматы (ов). • Подготовка сумок с денежной наличностью/ценностями для перевозки в филиал. Прием (пересчет) сумок с денежной наличностью/ценностями, доставленных из филиала. • Прием и пересчет сумок с денежной наличностью клиентов, принятых от инкассаторских работников/клиентов. • Осуществление контроля за подготовкой денежной наличности для перевозки в филиал/загрузкой/изъятием денежной наличности в/из банкоматы (ов) и контроль за пересчетом денежной наличности. • Прием/выдача ценностей (ценные бумаги, банковские карты, разные ценности и документы, ценности на хранении и т.д.). • Формирование и хранение кассовых документов. • Операции с денежной наличностью и ценностями в хранилище. Соблюдение суммы минимально допустимого остатка хранения наличных денег, установленной филиалом. • Выдача банковских карт клиентам. • Подключение к системам "Интернет-Банк", "Мобильный Клиент-Банк". • Работа с сомнительными, неплатежеспособными и имеющими признаки подделки денежными знаками.
    • Декабрь 2008 – февраль 2009
    • 3 месяца

    Экономист

    Федеральное гос.учреждение здравоохранения "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту, Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление годового статистического отчета.
    • Октябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист ведения реестров

    ЗАО "Реестр А-Плюс" Московский филиал, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием документов от физических лиц; экспертиза документов на предмет соответствия законодательству РФ о РЦБ, внутренним правилам регистратора; прием оплаты за оказанные услуги; назначение операций в реестрах - открытие лицевых счетов, перевод акций в номинальное держание, переход прав собственности в результате наследования; консультирование клиентов по вопросам проведения операций в реестре.
    • Январь 2007 – октябрь 2007
    • 10 месяцев

    Экономист

    Центр организации труда и проектирования экономических нормативов- филиал ОАО "РЖД" (ЦОТЭН), Москва

    Обязанности и достижения:

    Сбор информации о проделанной работе каждого отдела, обработка информации, подготовка отчета-свода за каждый период. Расчет трудоёмкости и другие расчеты необходимые для анализа в отчете. Совмещение должности бухгалтера-кассира. Работа в 1С бухгалтерия.
    • Январь 2004 – декабрь 2006
    • 3 года

    Специалист-эксперт

    Территориальное Отделение Департамента Казначейства, Бугульма

    Обязанности и достижения:

    C июнь 2002 по январь 2004 года кредитный инспектор ОАО "АкБарсБанк":Прием заявок клиентов - юридических лиц на выдачу инвестиционных кредитов, подготовка пакета документов на рассмотрение кредитным комитетом, контроль за целевым использованием кредита, полнотой и своевременностью погашения долга и начисленных процентов. С января 2001 по июнь 2002 инженер ОАО "Татнефтегеофизика": Ведение реестра акционеров, проведение собрания акционеров, расчет дивидендов, составление писем в акционерные компании, подготовка и защита отчетов о проделанной работе отдела.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 215 похожих резюме
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Управляющий Дополнительным офисом, Заместитель Управляющего Регионального ОбъединенияОктябрь 2007 – июль 2014
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Специалист по работе с поставщикамиМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отдела поддержки розничного бизнесаОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела ипотекиНоябрь 2012 – май 2013
Обновлено 7 мартаПоследнее место работы (9 мес.)Региональный директорАпрель 2016 – январь 2017
Обновлено 13 сентября 2021Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель Управляющего, Начальник ОПЕРОАвгуст 2011 – октябрь 2014
Обновлено 16 марта 2020Последнее место работы (16 лет и 8 мес.)Управляющий дополнительным офисом банкаАпрель 2009 – работает сейчас
Обновлено 13 января 2022Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель офисаФевраль 2019 – декабрь 2020
Обновлено 24 мая 2016Последнее место работы (6 мес.)Управляющий Операционным офисомАвгуст 2015 – февраль 2016
Обновлено 3 ноября 2017Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Директор дополнительного офисаДекабрь 2014 – январь 2017
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисУправляющий дополнительным офисом

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob