Москва
Резюме № 53398360
Обновлено 6 октября 2022
Превью фото соискателя

Управляющий директор ГРК

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 12 июля 1977)
Москваготова к переезду
Марьина роща
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 1 месяц

    • Июнь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 7 месяцев

    Управляющий, Генеральный директор / Территориальный Управляющий директор 2-х премиум класса ресторанов

    ООО "АВАНТАЖ", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Полное операционное управление рестораном Премиум класса (200 посадочных мест). ЦАО. Управление всех подразделений ресторана, постановка сервиса, составление меню, контроль кач-ва блюд, развитие, организация арт мероприятий: выступлений известных артистов эстрады и шансона, проведений конкурсов красоты, вручение номинаций, клуб «винное казино» и мн. др.. Участие в тендерах, Кейтеринг и прочее. Управление экономикой ресторана, создание программы лояльности Гостей, достижение планируемых показателей. Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета. Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников, мотивация). Контроль документооборота и контроль за ХАССП, и мн. др. обязанности. Качественные навыки: - способность к быстрой адаптации, саморазвитию, глубокой оценке, анализу ситуации; - ведение эффективных переговоров на разных уровнях; - опыт в подборе и управлении успешной команды; - умение расставлять приоритеты; - чёткое и грамотное планирование работы; - оптимальное использование времени, материальных, финансовых ресурсов; - интеллектуальный уровень, аналитический склад ума; - уровень стратегического и управленческого мышления; - Мега ответственность, порядочность и большой опыт на руководящих должностях. В 2018 году ресторан «Гладиатор» получил номинацию от Правительства г. Москвы, как «Лучший ресторан года». Пришло приглашение вступить во Всероссийский клуб «Деловые Женщины России». С удовольствием приняла предложение и состою в нем по сег. день. Параллельно, в течение года осуществляли кейтеринг (готовили в ночь), организацию питания с доставкой для работников строит. компании «ПИК» 800 чел. на объекты строительства. Контракт на 9 месяцев (большое производство). К огромному сожалению, Собственник ресторана «Гладиатор» расторгнул Договор аренды 2020 г. и захотел заниматься рестораном дальше сам. К сожалению, ничего из этого у него не получилось и он вынужден был Сдать его в аренду. Арендатор тоже не справился и в данный момент ресторан закрыт. Проектные личные работы. 11/2020 г. Открыла (по контракту) с нуля 2 Кафе и 2 точки фаст фуда. С 2021 г. По настоящее время работаю Территориальным Управляющим 2-х ресторанов в самом центре г. Москвы (2 ресторана Премиум класса и производство). (К сожалению, не офиц-ное трудоустройство) Параллельно курирую апарт отель 3*. Участвую в Организации больших арт мероприятий: конкурсы красоты, балы, показы мод, номинации премий и прочее. Инстаграм: Marina_Pavlova_12_07
    • Апрель 2014 – апрель 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий директор и Генеральный директор (совмещение 3 должности)

    ООО "Контакт" (Управляющий директор гостиницы 4* «Оксана"), ООО "Трио" (Ген.дир-р ресторана),ООО "Лана-Эстэйт" БЦ (Зам.ген..дир-ра)

    Обязанности и достижения:

    - бюджетирование 3-х предприятий, анализ, контроль и организация оперативной деятельности гостиницы (120 номеров переделали в 60 ном. категории «Студия»), бизнес конференц-центра и ресторана (100 п/м с верандой); - составление бюджета, финансовой отчетности, анализ рентабельности предприятий, анализ ценообразования (ресторан: food cost, beverege cost, маржинальность, наценка и тд, по гостинице: ADR, Rev Par, Rev Pac и тд.); - контроль за бухгалтерским, управленческим и налоговым учетом; - разработка концепции МТО предприятий; - организация и обеспечение эксплуатации и обслуживания предприятий; - проведение переговоров и тендеров, разработка форм документации и отчетности; - контроль кадровой политики и делопроизводства на предприятии; - налаживание контактов с контролирующими органами власти; - достижение запланированных финансовых показателей, рост объемов предоставляемых гостям услуг и увеличение прибыли, конкурентоспособности предприятий; - обеспечение высокого уровня гостиничного и ресторанного сервиса; - организация работы по эффективному взаимодействию всех структурных подразделений; - разработка и реализация маркетинговых стратегий, тарифной политики, стандартов по подразделениям; - оптимизация эксплуатационных затрат и мн. др. операционных обязанностей.
    • Декабрь 2013 – апрель 2014
    • 5 месяцев

    Управляющий директор (контракт на открытие)

    ООО "Накитория" (сетевой ресторан "Якитория"), Воронеж
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - открытие ресторана с "0"; - взаимодействие с контролирующими органами власти; - получение разрешительной документации; - планирование и проектные сметы по зонированию; - подбор и обучение персонала; - договорная политика и ценообразование; - закупка ТМЦ ассортиментной политики предприятия"; - формирование нормативной базы в ПО "R-Keeper", "Store House V4"; - разработка Штат. расписания, мотивационной программы, ПВР, долж. инст-ции и тд; - внедрение корпоративных стандартов; - организация маркетинговой программы по продвижению услуг и т. д. (контракт НА ОТКРЫТИЕ ресторана, тк был свой сетевой Управы. директор). Параллельно, В собственности был бизнес СПА салон «Оскар» в г. Воронеже 2,8 г.)
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий директор и Генеральный директор

    ООО «Амакс парк-отель» 4*. ГРК и ООО "Визави" (РРЦ)

    Обязанности и достижения:

    - разработка бизнес-процессов, планирование, бюджетирование, анализ, контроль и организация оперативной деятельности ГРК: 138 номеров, конф. залы, рестораны, бары, боулинг, бильярд, СПА); - планирование бюджета, составление БДДС, БДиР, анализ рентабельности ГРК; - разработка концепции МТО предприятия; - организация и обеспечение эксплуатации и обслуживания предприятия; - проведение переговоров и тендеров, разработка форм документации и отчетности; - контроль кадровой политики и делопроизводства на предприятии; - управление ГРК, налаживание контактов с контролирующими органами власти; - достижение запланированных финансовых показателей, рост объемов предоставляемых клиентам услуг и увеличение прибыли и конкурентоспособности предприятия; - обеспечение высокого уровня клиентского сервиса; - организация работы по эффективному взаимодействию всех структурных подразделений; - разработка и реализация маркетинговой стратегии; - оптимизация эксплуатационных затрат и др. операционные обязанности.
    • Апрель 2001 – август 2011
    • 10 лет и 5 месяцев

    Заместитель главный бухгалтера-Менеджер по логистике-Руководитель департамента Рестор. службы отеля

    Отель «Береста Палас**** 228 номеров. Спа, 2 ресторана, бары., Великий Новгород
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Учет и обработка первичных документов, расчеты с поставщиками, договорная политика, ведение дебиторско-кредиторской задолженности предприятия, оформление и контроль путевых листов, учет и инвентаризация ТМЦ и ОС, обработка отчетности производства в общественном питании. Бухгалтерская отчетность, баланс. 2008 г.- 2009 г.. Менеджер по Логистике (отель Береста Палас****) (в подч. 10 чел.) - ведение ценовой и договорной политики предприятия; - бесперебойное обеспечение закупок, учет и движение товаров, документальное сопровождение, составление отчетности, расчет себестоимости, экономический анализ и оптимизация закупочной политики; - анализ финансово-хозяйственной деятельности, контроль за дебиторско-кредиторской задолженностью, ведение претензионной работы по возникшим ситуациям поставки, составление и сдача отчётности; - контроль за соблюдением бюджета закупок, экономии затрат, контроль за качеством; - разработка стратегий ценовой политики в области логистики, анализ рынка; - систематический анализ процесса ценообразования, мониторинг цен; - контроль за экономической деятельностью по повышению эффективности и рентабельности; - ежедневный анализ финансово-экономической деятельности предприятия. 2009 г.- 2010 г.. Управляющий Общественным питанием (отель Береста Палас****) 2 ресторана, 2 бара и летняя веранда. (в подчин. 68 чел.) - приведение в соответствии документации предприятия, согласно ГОСТам, СанПинам, методических рекомендаций, законов, касающихся общественного питания. - аудит всех ТТК, актов, документального сопровождения производственного процесса; - организация и составление документации (ТТК, журналы, акты и тд.); - обновление меню 2-х ресторанов, внедрение сезонных предложений; - приведение в порядок технической документации, должностных инструкций и сопроводительных документов, согласно производственному процессу; - оптимизация организации объекта с созданием удобных условий труда; - подбор, обучение, управление и координация персонала; - проведение тренингов по повышению уровня сервиса персонала, контроль стандартов обслуживания; - составление и внедрение корпоративных стандартов, программ мотивации сотрудников; и мн. др..
    • Сентябрь 1998 – апрель 2001
    • 2 года и 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    Комитет по Образованию, молодежной политике, физической культуре и спорту., Великий Новгород
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство. Организация и ведение всех функций бухгалтерского и налогового учета. Учет: касса, авансовые платежи, банк, заработная плата, договора, учет издержек, учет ОС, расчеты с поставщиками, инвентаризация ТМЦ и ОС, кадры, ведение переговоров, делопроизводство. Планирование и контроль процесса обеспечения финансами, юридическое и аудиторское сопровождение.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трудолюбива, ответственна, коммуникабельна, пунктуальна, исполнительна, лидерские качества, легко обучаема, доброжелательна, инициативна, аналитический склад ума, мобильна. Постоянное место жительства - 25 лет в Великом Новгороде. В 2011 году предложили возглавить ГРК в г. Воронеже. В 2014 г. собственник гостиничного бизнеса в Москве пригласил на работу. Так я оказалась в Москве. В 2016 году взяла в аренду ресторан "Гладиатор". 08.2020 г. Собственник решил заниматься рестораном сам. В 2019 году принята в Общероссийскую общественную организацию «ДЕЛОВЫЕ ЖЕНЩИНЫ РОССИИ». С 2019 г. Являюсь Членом Общероссийского Общества «Деловые Женщины России", Стрессоустойчивостью, Управленческая отчетность, Административно-хозяйственная деятельность, Административное управление, Работа с большим объемом информации, Взаимодействие с контрольными органами, Организаторские навыки, Креативность, Бесценный опыт, Грамотная речь, Управление хозяйственной деятельностью, Отвественность, Трудоголик

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Генеральный директор, Руководитель портовых проектов (Руководитель проекта)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Директор, Заместитель директораИюнь 2016 – апрель 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 8 мес.)Генеральный директорМай 2010 – январь 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Управляющий магазином высшей категорииМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директор (CFO)Апрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Коммерческий директорМай 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель директора Дирекции эксплуатации имущественного комплексаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы Начальник сменыОктябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Управляющий по арендеФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)ПредседательФевраль 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob