Обязанности и достижения:
• управление пятизвёздным отелем «Корпоративный Центр Сбербанка» в Красной Поляне, г. Сочи;
• управление процессом передачи отеля от Rixos (сеть отелей класса «люкс») к Сбербанку, организация работы отеля, получение разрешительной документации, а также сертификация отеля на звездность (5*);
• приведение здания в техническое соответствие требованиям законодательства РФ, а также соответствие условиям высокогорного отеля;
• управление персоналом: организация повышения квалификации сотрудников для соответствия стандартам пятизвездочного отеля;
• осуществление комплекса действий, направленных на поддержание технического состояния здания;
• взаимодействие с контролирующими органами государственной власти, партнерами и поставщиками, проведение переговоров с корпоративными и VIP-клиентами;
• управленческий отчет перед бенефициаром отеля (ПАО «Сбербанк»).