Обязанности и достижения:
Исполнительный директор, Руководитель службы гостевого сервиса.
Подчинение Генеральному директору и Собственнику компании, членство в Совете Директоров.
Подчинении: более 30 сотрудников
Обязанности:
1) РЕСЕПШН
- Создание отдела гостевой службы (оптимизация), найм и обучение сотрудников
- Формирование регламентов, контроль выполнения плановых показателей качества и продаж/Разработка мотивационной системы
- Контроль качества (прямая работа с Клиентами), работа с отзывами
- Комплексное управление зоны с функционалом личных продаж (плановые показатели допродаж услуг, увеличение объема депозитарных платежей, повышение категорий услуг по принципу доплаты)/работа с Клиентами направленная на снижение рисков досрочных выписок, работа с возражением
- Обеспечение консьерж сервиса 24/7, работа с подрядными организациями и поставщиками услуг/продуктов
- Антикризисное управление отделом гостевого -Финансовая отчетность, ведение и управление дебиторской задолженностью
- Работа с гос. и надзор органами при плановых/внеплановых инспекциях, обеспечение юридической представленности в зоне ресепшн/по запросу
- Ведение системы СРМ, документооборот единого информационного поля компании
- Презентационная деятельность (гостевые визиты)
2) АХО:
- Управление транспортным отделом и службой безопасности, подбор персонала
- Управление зоной обеспечения питания (кухня, ресторан), подбор персонала
- Управление службой клининга (уборка, прачечная), подбор и обучение персонала
- Управление складскими активами, канцелярия, инвентаризация, контроль учёта
- Обеспечение реновации номерного фонда, контроль проектно-сметной документации
- Разработка и внедрение регламентов/райдеров, дресс-кодов
- Финансовое планирование планирование бюджета, оптимизация расходов/Проведение тендеров поставщиков, закупки
- Отчетность и планирование показателей выручки и прибыли
3) МАРКЕТИНГ:
- Участие в рекламных кампаниях, презентационная деятельность
- Участие в разработке новых продуктов и услуг, имплементация
- Аналитика показателей качества и отчетность качественными показателями отделу маркетинга
- Внедрение систем внутреннего маркетинга и лояльности
- Организация досуговых мероприятий для клиентов (Новый Год, Дни рождения и тд) совместно с отделом маркетинга и PR
4) ВЕЛНЕС и СПА ЗОНА:
- Найм и обучение сотрудников
- Контроль Санитарно-эпидемиологическим состоянием зоны, работа и взаимодействие с проверяющими органами Роспотребнадзора
- Формирование регламентов, контроль выполнения плановых показателей качества и продаж
- Разработка мотивационной системы
- Комплексное управление зоны с функционалом личных продаж (плановые показатели допродаж услуг, увеличение объема депозитарных платежей, повышение категорий услуг по принципу доплаты)
- Работа с подрядными организациями и поставщиками услуг (обслуживание, найм персонала, аутсорсинг)
- Финансовая отчетность
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Создание культуры дополнительных продаж стационарного отделения, что позволило увеличить объем общих продаж клиники на 10%.
- Снижение процента просроченной дебиторской задолженности с 60% до нулевого показателя (0%)
- Разработка мотивационной сетки вверенных подразделений, которое привело к увеличению плана дополнительных продаж вверенных зон на 50%
- Оптимизация затрат на аутсорсинг на 40%
- Прямое эффективное личное участие в программах лояльности и повышения количества «повторных» сделок на 40%
- Снижение текучки кадров вверенных подразделений на 40% (штатный и аутсорсинговый персонал)