Обязанности и достижения:
1. Продажи моечного оборудования оптово — розничные, при магазине в офисе отдел прямых продаж 4 менеджера. Разработка мотивирующей системы оплаты труда менеджеров и доработкой ежегодно в связи с изменениями условий на рынке моечной техники. Реальный план продаж на месяц с контролем по понедельникам его выполнение или не выполнение причины и решение задач по устранению проблемы.
2. Содержание и развитие магазина, чистота, наполнение полочного пространства товаром особенно новинки, опрятный вид персонала зала.
3. Прием на работу и увольнение сотрудников.
4. Работа с претензиями покупателей в до судебном порядке, за 9 лет ни одного суда.
5. Создал и внедрил новую систему взаимоотношений сервис ООО «Мистер Чистер» – заказчик. В итоге сервис показывает прирост каждый год, без понижения цен, конечно благодаря и профессионализму наших сервисных мастеров. Разработка сервисного прайс а в месте с мастерами и доработка его ежегодно под условия рынка.
6. Оптимизация расходов магазина включая офисные, подготовка отчетов квартальных и годовых для учредителя.