Обязанности и достижения:
Управление всеми структурами Бизнес-центра класса А+, сдача свободных площадей в аренду, бюджетирование и контроль исполнения, повышение эффективности затрат и уровня комфорта БЦ
- Создание новой оптимизированной схемы взаимодействия между службами эксплуатации Бизнес-комплекса. Повысился уровень оперативности работы служб, сократилось время согласования решений. В результате опроса уровень удовлетворенности арендаторов поднялся.
- Оптимизация графика работ круглосуточной инженерной службы, как следствие, снижение расходов на человеческий ресурс. Повышение уровня ответственности технического персонала.
- Модернизация систем диспетчеризации. Как результат - сократились расходы на ремонт оборудования, снизился уровень аварийности.
- Конкурс на подряд и расходные договоры и, как следствие, подбор лучших контрагентов по качеству и цене, сокращение расходной части управляющей компании по БЦ Легион-I.
- Повышение качества обслуживания и постоянный контроль для поддержания уровня Бизнес-комплекса Легион-I на уровне класса А+ (более 50 тыс. кв.м, более 45 приточно-вытяжных установок, сотни автоматов и 4 трансформаторных подстанций. Более 1 Га прилегающей территории с озеленением и благоустройством).
- Подписание с арендаторами доходных договоров обслуживание инженерных систем, систем пожарной безопасности и клининга для Управляющей Компании (более 18 тыс. кв.м.). Индивидуальные условия для более чем 30 арендаторов.
- Привлечение новых арендаторов, обсуждение ставки и тарифов на взаимовыгодных условиях и подписания новых доходных договоров аренды для Заказчика. Сокращение издержек Арендодателя на брокерскую комиссию.