Обязанности и достижения:
Директор магазина
Результаты работы и достижения:
- Планировала, организовывала, координировала и анализировала деятельность работы вверенного магазина, направляя все знания, опыт и усилия на доведение продукции до покупателя с наименьшими затратами и обучение этому персонала магазина;
- С учетом должностных обязанностей, приказов и распоряжений выше стоящего руководства, обеспечивала и осуществляла контроль над выполнением и соблюдением всех Бизнес-процессов, установленных в Компании;
- . Анализировала результаты реализации продукции, разрабатывала и проводила мероприятия по улучшению качества торгового процесса, проведение инвентаризаций и мотивации сотрудников;
- Исходя из предыдущего опыта, вносила предложения в улучшение работы магазинов и корректировке инструкции и БП;
- Формировала и контролировала поступление соответствующих разрешений и иных документов, в том числе сертификаты соответствия и гигиенические заключения на продукцию, с целью информирования покупателей и по требованию проверяющих организаций;
- Принимала решения о назначении или освобождении от занимаемых должностей сотрудников магазина, а так же применяла меры поощрения и наложения взыскания на сотрудников с аргументами, основываясь только на цифры и документы.
- Тестировала, собеседовала, подготавливала (до УЦ): управляющих магазинами, региональных директоров, товароведов, зам.управляющих.
Региональный управляющий
Результаты работы и достижения:
- Обеспечение выполнения целевых показателей магазинами (планы продаж: ТО, трафик, ср.чек; нормативы потерь и списаний);
- Разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение товарооборота в подразделении
- Мониторинг конкурентной среды, формирование предложений по повышению уровня объемов продаж;
- Анализ финансово-экономической деятельности магазинов (12) зоны ответственности (EBITDA)
- Предоставление информации о конкурентах и ценах, формирование предложений по изменению ассортиментной матрицы магазинов опираясь на мониторинг, который подкреплен действующим дефицитом и профицитом товара в подразделении;
- Открытие и запуск новых магазинов;
- Управление персоналом (подбор, оценка, мотивация, обучение и развитие);
- Проведение тренингов с подчиненными при анализе ситуаций (обучение и аттестация коллег);
- Систематический анализ и контроль работы подразделения (постановка целей и задач; составление графика инвентаризаций; проведение внеплановых инвентаризаций и контроль за корректностью предоставленных данных; проверка документооборота (касса; Z-отчеты; инкассация, проверка отчетов о розничных продажах (поступление средств по наличному расчету, эквайринг), возвратов от покупателей, заполнение книг с ПКО и РКО, контроль «задвоения» номенклатурных позиций, ; контроль выхода сотрудников согласно графика и т.д)
Причина увольнения: реорганизация компании (Виктория, Квартал, Дикси, Мегамарт)