Обязанности и достижения:
Обязанности, функции:
Внедрение Интегрированной Системы Менеджмента (ИСМ) в 6 сервисных предприятиях компании в России, занимающихся бурением, цементированием, капитальным и подземным ремонтом скважин с общей численностью более 6 тысяч человек и расположенных на территории Оренбургской области и Ханты-мансийского автономного округа.
Выявление проблемных областей в процессе внедрения СМК, и разработка планов мероприятий по совершенствованию системы с последующим контролем их исполнения.
Разработка и внедрения стандартов и процедур качества, сертификация на соответствие требованиям международных стандартов.
Анализ производственной эффективности деятельности сервисных предприятий.
Организация работ с подрядчиками, участие в подготовке тендерных процедур по отбору подрядчиков. Участие в договорной конкурсной/квалификационной комиссии.
Функциональное управление заместителями генеральных директоров по качеству 6 сервисных предприятий
Достижения:
Внедрил и усовершенствовал систему управления качеством сервисных предприятий, направленную на повышение эффективности бизнеса.
Разработал и внедрил более 10 системообразующих стандартов и процедур.
Обеспечил получение сертификатов соответствия системы менеджмента качества головного подразделения и 6 предприятий Бизнес-направления «Нефтесервисы» требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001.
Разработал и внедрил систему технического обучения «Золотой фонд» в сегментах бурения и ТКРС, позволяющую более эффективно и прозрачно проводить отбор и подготовку сотрудников для кадрового резерва.
Разработал и внедрил более 6 тыс. персональных паспортов качества.
Разработал и внедрил систему отчетности предприятий, основанную на идентификации, классификации и расследовании происшествий по качеству.
Совместно с региональной командой менеджеров по качеству снизил количество случаев некачественного предоставления услуг всеми сервисными предприятиями (аварии, технологические инциденты, непроизводительное время) более чем на 40%.
Разработал эффективные планы улучшения качества сервисных услуг.