Москва
Резюме № 21493297
Обновлено 15 июля 2024
Превью фото соискателя

Управляющий директор

Была больше месяца назад
400 000 ₽
37 лет (родилась 18 июня 1988), не состоит в браке, детей нет
Владивосток
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2024 – май 2024
    • 2 месяца

    Эксперт по сервису и управлению, бизнес-консультант

    Барбершоп WERNO, Владивосток
    Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты

    Обязанности и достижения:

    • обучение по сервису обслуживания гостей (администраторы, барберы, управляющий) • разработка скриптов по встрече гостей и размещению в зоне отдыха, по встрече гостей в зоне отдыха и обслуживании в кресле, по завершению обслуживании. • разработка и внедрение скриптов по совершению исходящих звонков и приему входящих звонков. • чек-лист рабочего дня администраторы • чек-лист рабочего дня барберы • оптимизация всех бизнес процессов • настройка коммуникации администратор - барбер, администратор - управляющий, управляющий - директор. • скрипт по уборке помещения и контролю работы уборщицы. • организация открытия барбершопа. Разработана система, которая позволила предоставлять отличный сервис с первого дня официального открытие.
    • Март 2014 – февраль 2024
    • 10 лет

    Управляющий директор

    Винный бутик VINOTEKA, Владивосток
    Розничная продажа алкогольной продукцией

    Обязанности и достижения:

    1. Организация, координация и планирование всей деятельности предприятия (настройка всех бизнес процессов обусловленных деятельностью предприятия и контроль исполнения). 2. Управленческий учет предприятия (составление и исполнение годового бюджета, контроль и оптимизация расходной части). 3. Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина. 4. Работа с поставщиками (формирование товарной матрицы, переговоры, контроль закупа, прием товара). 5. Подбор, обучение и управление персоналом (прием на работу, адаптация, обучение, постановка задач, контроль исполнения). 6. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 7. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 8. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. 9. Решение технических вопросов в рамках деятельности предприятия. 10. Постоянный анализ деятельности предприятия и при необходимости внедрение мероприятий по улучшению деятельности, ведению торговли и повышению качества обслуживания.
    • Июнь 2018 – ноябрь 2020
    • 2 года и 6 месяцев

    Генеральный директор

    ООО Ресторация, ресторан Миллионка, Владивосток
    Общепит

    Обязанности и достижения:

    - управленческий учет - финансовый учет - операционная детальность - антикризисная деятельность Март 2020 г. - Ноябрь 2020 г. должность непосредственного управляющего ресторана. - организация, координация и планирование всей деятельности предприятия в условиях карантина; - настройка всех бизнес процессов обусловленных деятельностью предприятия и контроль исполнения; - решение технических, административных и иных вопросов, связанных с деятельностью предприятия; - подбор и управление топ-персоналом: - анализ деятельности предприятия, внедрение мероприятий по улучшению деятельности и повышению качества обслуживания.
    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель управляющего

    фитнес клуб "Наутилус", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Руководство клубом в период отсутствия Управляющего. Активное участие на всех этапах открытия нового объекта. Проведение совещаний ТОП сотрудников, постановка задач, контроль выполнения задач. Подбор, найм, введение в должность и адаптация новых сотрудников. Исполнение обязанностей руководителей отдела продаж и маркетинга, руководителя службы персонала, руководителя службы качества. Проведение семинаров и тренингов по темам технологий компании Выполнение личных задач и поручений.
    • Март 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела доп. услуг

    фитнес клуб "Наутилус", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы отдела рецепции (12 чел.), Кафе (12 чел.), СПА-салон (8 чел.) Финансовое планирование работы отделов. Стратегическое планирование. Формирование команды, подбор персонала, ввод новых сотрудников в должность. Разработка системы аттестации для администраторов рецепции, кафе, спа и проведение аттестаций на постоянной основе. Анализ эффективности работы отделов - оптимизация. Обучение сервису и качеству обслуживания клиентов. Разработка системы контроля качества предоставления услуг для клининговой компании, тех. блока, рецепции, гардероба, сотрудников спа и кафе Контроль соблюдения стандартов. Отработка жалоб, пожеланий от клиентов.
    • Сентябрь 2010 – март 2011
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела рецепции, обеспечения и сервиса

    фитнес клуб "Наутилус", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы отдела (в подчинении 12 чел: 6 администраторов рецепции, 2 сотрудника гардероба, 4 тех. персонала) Финансовое планирование работы отдела. Стратегическое планирование. Формирование команды, подбор персонала, ввод новых сотрудников в должность. Разработка системы аттестации для администраторов рецепции и проведение аттестаций на постоянной основе. Анализ эффективности работы отдела - оптимизация. Обучение сервису и качеству обслуживания клиентов. Разработка системы контроля качества предоставления услуг для клининговой компании, тех. блока, рецепции, гардероба. Контроль соблюдения стандартов. Отработка жалоб, пожеланий от клиентов. Работа с поставщиками. Проведение тендеров. Заключение договоров. Обеспечение предприятия необходимыми расходными материалами.
    • Январь 2010 – сентябрь 2010
    • 9 месяцев

    Администратор рецепции

    фитнес клуб "Наутилус", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - встреча и распределение гостей; - прием входящих звонков; - исходящие звонки, запись к специалистам; - отработка жалоб и предложений от клиентов; - продажа доп. услуг в отделе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Уверенность и умение руководить и контролировать исполнение каждой из поставленных задач, в независимости от степени их важности; - Постоянная готовность и уверенность в деле, которым занимаюсь. Динамичность и легкая обучаемость; - Умение работать индивидуально с каждым человеком в команде, способность находить компромиссы в сложных ситуациях, четко формулировать задачи и распределять обязанности между подчиненными, контролировать выполнение планов работ; - Креативность мышления, умение быстро оценивать ситуацию и самостоятельно принимать решения, а также нацеленность на достижение конечных результатов; - Знание основ делопроизводства, деловой и корпоративной этики. Пунктуальна, требовательна, целеустремлена, легко обучаема, коммуникабельна, уравновешена, энергична, ответственна, самостоятельна при принятии важных решений, трудолюбива, исполнительна, доброжелательна, инициативна в выполнении поставленных задач, добросовестна, дружелюбна.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 29 похожих резюме
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДиректорФевраль 2019 – октябрь 2019
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Управляющий отелемАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 20 апреля 2017Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отдела конверсионных операцийМарт 2014 – июнь 2015
Обновлено 15 июня 2022Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Генеральный директорНоябрь 2016 – декабрь 2018
Обновлено 15 сентября 2017Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)Управляющий сервисом сети пиццерийСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря 2017Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Директор магазинаДекабрь 2013 – октябрь 2017
Обновлено 13 февраля 2020Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Управляющий магазиномИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября 2020Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Директор обособленного подразделенияМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 12 сентября 2019Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Управляющий магазиномАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 28 июня 2021Последнее место работы (13 лет)Продавец-консультантДекабрь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob