Обязанности и достижения:
В данной должности я,
- принимал участите в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации, составление смет.
- организовывал проведение ремонта помещений, осуществлял контроль за качеством выполняемых работ.
- организацией оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг.
- получение и хранение оборудования, инвентаря, канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов и обеспечение ими сотрудников.
- закупка мебели, канцелярский товаров и хоз. принадлежностей.
- контроль и рациональное расходование материальных средств выделяемых для хозяйственных целей.
- плановое проведение инвентаризации, ведение документации начальника АХО.
- учет табеля, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня работников.
- обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и охраны труда.