Москва
Резюме № 187930
Обновлено 3 ноября 2016
Превью фото соискателя

Руководитель АХО, управляющий делами / офисом

Был больше месяца назад
По договорённости
59 лет (родился 14 ноября 1966), cостоит в браке, есть дети
Москва
Отрадное
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • Май 2013 – апрель 2016
    • 3 года

    Заведующий отделом управления делами, Управляющий делами

    Федеральное государственное научно-исследовательское учреждение «Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация административно-хозяйственной, закупочной и ремонтно-эксплуатационной деятельности Института. Организация реконструкции и ремонта административных помещений, инженерных систем и коммуникаций, контроль качества и сроков выполнения работ; Эксплуатация и ремонт (капитальный, плановый и текущий) зданий и сооружений; Руководство отделом информационных технологий; Организация и контроль работы подрядных организаций: уборка помещений и территории; инженерно-техническое обслуживание помещений; услуги автотранспортного обслуживания; охрана территорий Института, зданий и сооружений. Организация работы по подготовке документации (ТЗ, сметы, конкурсная документация и т.п.) и проведению конкурсных закупочных процедур по руководимым и курируемым отделам и службам (в соответствии с 44-ФЗ). Оформление земельно-имущественных отношений. Численность Института 250 человек, площадь зданий и помещений 11’000 кв.м.
    • Август 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник административного управления

    СГУП по продаже имущества города Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация размещена в здании общей площадью 2000 кв.м., плюс к этому на праве хозяйственного ведения владеет 3-мя зданиями общей площадью около 5000 кв.м. Организация работы, руководство и управление: - административно-хозяйственным отделом; - отделом информационных технологий; - отделом документооборота и делопроизводства; - службой безопасности; - службой охраны труда и техники безопасности; - организация и контроль работы подрядных организаций: уборка помещений и территории; сантехнический работы, бытовая электрика, местный офисный ремонт; услуги питания сотрудников; услуги автотранспортного обслуживания; - отделом по подготовке документации (ТЗ, сметы, конкурсная документация и т.п.) и проведению конкурсных закупочных процедур по руководимым и курируемым отделам и службам (в соответствии с 223-ФЗ, 94-ФЗ). Формализация и оптимизация бизнес-процессов, финансовое (краткосрочное и долгосрочное) планирование и бюджетирование руководимых отделов и служб; Оценка и экспертиза оценки стоимости зданий, оптимизация бизнес-процессов по эксплуатации; Страхование имущественного комплекса; Оформление земельно-имущественных отношений.
    • Сентябрь 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор по имущественному комплексу

    ОАО «НТЦ электроэнергетики», Москва

    Обязанности и достижения:

    Общество размещено на 4-х площадках, общей площадью земельных участков 26 Га и 58’000 кв.м. офисных, производственных и складских помещений. Организация работы, руководство и управление: - службой Главного инженера и Главного энергетика: - подрядными организациями: уборка помещений и территории; сантехнический работы, бытовая электрика, местный офисный ремонт; питание сотрудников: 2 столовые, бар; - отделом по сдаче в аренду офисных помещений, ведение договоров и работа с арендаторами; - автохозяйством Общества; - службой безопасности Общества; - отделом по подготовке документации (ТЗ, сметы и т.п.) и проведению конкурсных закупочных процедур по руководимым и курируемым отделам и службам. Формализация и оптимизация бизнес-процессов, финансовое (краткосрочное и долгосрочное) планирование и бюджетирование руководимых отделов и служб. Страхование имущественного комплекса; Оформление земельно-имущественных отношений.
    • Ноябрь 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО "Шелвер", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка бизнес-плана. Получение банковского кредита. Сопровождение кредитного договора; Руководство технологическим, конструкторским и экономическим отделами в организации бизнес-процессов нового производства; Контроль ремонта производственного цеха и административно-бытового комплекса (АБК) нового производства; Заключение договоров на поставку основного и дополнительного оборудования, материалов; Реструктуризация отделов сбыта и закупок в разрезе оптимального содействия нового и старого бизнесов компании; Курирование рекламной и маркетинговой программы продвижения нового товара на рынок.
    • Октябрь 1996 – июнь 2006
    • 9 лет и 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "АТС-Техно", ЗАО "САВВА Офис Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль за эксплуатацией и сдачей в аренду офисных помещений бизнес-центра; Формализация и оптимизация бизнес-процессов, финансовое планирование и бюджетирование; Учет движения материальных и денежных средств; Формирование системы управления и разработка стратегии организационного развития компаний, координации работы структурных подразделений холдинга; Формализация и оптимизация работы с подрядчиками; Создание и внедрение системы управления персоналом компаний; Решение административно-хозяйственных, финансовых, производственно-технических вопросов, организация реконструкции и ремонта административных помещений, инженерных систем и коммуникаций, контроль качества и сроков выполнения работ.

Обо мне

Дополнительные сведения:

В 2015г. за активное взаимодействие награжден Благодарностью Председателя Счетной палаты Российской Федерации Т. А. Голиковой. Опыт взаимодействия с государственными структурами (пожарный надзор, МВД, СЭС, Москомприрода, Мосводоканал, МГТС, МОЭК, МОЭСК, ДЭЗ, Москомимущество, БТИ, ГАИ/ГИБДД и т.д.) Опыт ведения переговоров на высшем уровне; Разработка и реализация проектов «с нуля». Большой опыт руководства коллективами. Обладаю достаточными знаниями и опытом для организации работы коллектива по эксплуатации офиса. Ответственный, энергичный, целеустремленный, инициативный, легко обучаемый, дисциплинированный, коммуникабельный, честный. Имею загранпаспорт, водительские права категории «В». В личном плане - создание дружной семьи обеспеченной всем необходимым; В профессиональном плане - создание гибкой, эффективной и мобильной структуры способной эксплуатировать крупный офис. Компьютерные навыки: Windows, MS Word, MS Excel, MS Office, MS Outlook, Электронная почта, Интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Старший специалист ахоАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 года)Специалист Административно-хозяйственного отдела (Аренда) с функцией офис-менеджераДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Административный директор / Начальник АХОФевраль 2012 – сентябрь 2015
Обновлено в 17:47
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Руководитель департаментаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Инженер по эксплуатации зданий и сооруженийАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено в 18:19Последнее место работы (7 мес.)Заведующий складом с обязанностями руководителя АХОИюнь 2014 – январь 2015
Обновлено в 14:05
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)Начальник по эксплуатации зданийЯнварь 2008 – июль 2023
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник административно-хозяйственного управленияАвгуст 2022 – апрель 2024
Обновлено в 17:30
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Техник по системам очистки буровых растворов / администратор / супервайзерМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:50
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник бюро пропусковМай 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель АХО

Смотрите также резюме