Москва
Резюме № 46969891
Обновлено 4 декабря 2019
Превью фото соискателя

Управляющий цепями поставок, Операционный директор

Был больше месяца назад
400 000 ₽
43 года (родился 17 декабря 1981), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 1 город
Планерная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Заместитель генерального директора по управлению цепями поставок

    Белая Дача Трейдинг, Москва
    Свежие овощи, фрукты (продвижение, оптовая торговля), Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности и достижения:

    • Управляю 5-ю производствами свежей салатной продукции (3-мя заводами, теплицей и фермой) обеспечивающими более 80% российского рынка. • Разрабатываю стратегию управления цепями поставок на основе потребностей бизнеса. • Управляю процессами снабжения, производства, ВЭД, технологии и контроля качества, входящей и исходящей логистикой. • Занимаюсь повышением эффективного снижения затрат. • Реализую проекты по повышению производительности производства с годовым бюджетом более $2-х млн. • Внедряю LEAN в производстве и логистике, достигая до 1 дня запасов готовой продукции и 7 дней в сырье. • Координирую краткосрочное и долгосрочным планирование P&L c годовым оборотом в $62 млн. • Управляю, включая набор и развитие, сотрудниками численностью более 1000 чел. • Совместно с отделом продаж развиваю и обеспечиваю поставки в каналы HoReCa, рестораны быстрого питания и торговые сети с уровнем сервиса более 99,8%. • Участвую в переговорах на уровне руководства с лидерами в отрасли быстрого питания Макдональдс, Бургер Кинг, КФС. • Снизил количество логистических операций на 10% за счет перехода на доставку через распределительные центры торговых сетей (Х5, Тандер). • Обеспечиваю уровень сервиса клиентов >99%. • Занимаюсь внедрением и выполнением стратегии по управлению рисками поставок (санкции, форс-мажоры). • Управляю сезональностью с учетом трендов внутренних и внешних рынков с целью обеспечения непрерывных поставок продукции категории ФРЕШ. • Внедрил функции технологии и качества в управление цепями поставок. • До 40% времени занимаюсь развитием людей, повышения их экспертизы и вовлечения в бизнес процессы.
    • Март 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель отделов планирования поставок и логистики

    Cargill Enterprises, Inc., Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управлял планированием снабжения и производства, организацией складской и транспортной логистики, ВЭД на 5-ти заводах и 7-ми дистрибуционных центрах в компании лидере российского рынка по производству кормов для животных. • Совместно с командой продаж построил эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами и организовал эффективную систему обеспечения каналов B2B и B2C с уровнем сервиса более 99% в РФ и СНГ, при цели в 97%. • Реорганизовал дистрибуционные центры в Санкт-Петербурге, Московской, Тульской, Воронежской Самарской, Пермской, Нижегородской и Ростовской областях. • Оптимизировал оборотный капитал на 23% и снизил неликвиды на 85% (более $1 млн) за счет внедрения политики управления запасами. • Снизил на 17% стоимость транспортировки за счет проведения тендеров. • Реализовал проекты по повышению производительности производства и логистики с годовым бюджетом более $1,5 млн, включая строительство складов. • Внедрил LEAN в логистике, достигнув уровня запасов до 2-х дней готовой продукции и 14-ми дней в сырье. • Управлял логистическими бюджетами 5-ти заводов в краткосрочной и среднесрочной перспективе с отклонением с экономией фиксированных затрат - 13% в год. • Построил высокоэффективную команду с возможностью полного взаимозамещения с любого завода. • 11 прямых подчиненных, штат более 200 человек. • Организовал эффективную ЖД инфраструктуру (более 98% вагонов было принято и отгружено без задержек). • Организовал непрерывные поставки импортно-экспортной продукции, точно в срок и снизил стоимость оформления на 8% путем тендерных закупок. • Внедрил и оптимизировал систему автоматического планирования SAP APO в сроки, установленные проектом. • Совместно в командой внедрил процесс долгосрочного планирования продаж и производства S&OP и IBP.
    • Февраль 2016 – март 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Операционный директор

    Yelli food (ТД Ярмарка), Петрозаводск
    Полуфабрикаты, в том числе замороженные (продвижение, оптовая торговля), Мука, крупы (производство), Корма для животных (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечивал работу снабжения сырьем, импорта-экспорта, складской и транспортной логистики, производства компании Ярмарка – входящей в 5-ку крупнейших производителей бакалейной продукции на территории РФ, СНГ. • Повысил эффективность производства на 25% за счет установки линии по автоматической упаковке и пересмотре графиков работы производства. • Обеспечил снижение закупочных цен на 15% в и 2016 г по отношению к 2017 г., внедрив стратегический подход к категорийным закупкам сырья и упаковки. • Повысил уровень сервиса поставщиков с 75 до 88%, начав мониторинг данного показателя, проводя анализ отклонений и корректирующие действия. • Открыл контрактное производство в Литве для обеспечения поставок продукции в ритейл Швеции (ICA, COOP), обеспечив OTIF-100%. • Совместно с командой продаж организовал e-commers продажи в США (на базе Amazon). • Внедрил процесс S&OP – краткосрочного и долгосрочного производственного планирования сырья и готовой продукции. • Улучшил оборотный капитал, снизив неликвидные запасов и увеличив отсрочку платежей с контрагентами в среднем до 30 дней. • Организовал эффективную внешнеэкономическую деятельность компании, снизив стоимость ВЭД на 3%. • Персонал: > 250 чел. 7 прямых подчиненных.
    • Март 2013 – январь 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор по закупкам и логистике

    Парок, Тверь
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    • Сформировал с нуля отдел цепи поставок из транспортной и складской логистики, ВЭД, закупок, планирования производства и отдела по обслуживанию клиентов. • Обеспечил поставки оборудования на проект строительства завода по производству минеральной ваты в Тверской области. • Внедрил сервисные службы: столовая, уборка помещений, корпоративный автопарк. • Курировал строительство и обеспечение технической и разрешительной документации с ОАО РЖД для введения в эксплуатацию железнодорожной ветки (Октябрьская ЖД) и обеспечения непрерывных поставок. • Создал инфраструктуру для подачи уборки до 50 вагонов в день. • Расширил квоты на оборот вагонов с 1200 до 2000 в год. • Обеспечил поставки сырья из Финляндии речными сухогрузами по Волго-Балту до 17 кораблей в год. • Обеспечил подбор поставщиков и непрерывное снабжение сырьевыми, техническими материалами и услугами для функционирования завода. • Осуществил до 95% локализацию закупок сырья. • Координировал сопровождение клиентов от размещения заказа до поставки с высокой оценкой NPS >70%. • Обеспечивал импорт продукции до 25 машин в день с таможенной очисткой до 3 часов. • Координировал планирование производства (MRP, DPS) с повышением точности прогноза с 65 до 85%. • Управлял складским комплексом более 5 тыс м2. • Внедрил консигнацию для технических материалов и готовой продукции. • Совместно с финансовой и коммерческой службой оптимизировал оборотный капитал (снизил на 35% уровень запасов готовой продукции сырья и материалов, увеличил до 40 дней отсрочки платежей на закупаемые материалы и услуги, принимал активное участие в снижении срока оплаты за реализуемую продукцию). • Снизил транспортные затраты на €450 тыс в год за счет развития российских перевозчиков на международных направлениях с фиксации цены в рублях. • До 70% импорта выполнялось российскими перевозчиками. • Развил взаимодействие с таможенными брокерами и СВХ в целях снижения стоимости затрат на таможенное оформление и скорости выпуска груза. • Обеспечивал дистрибуцию готовой продукции на территории всей СНГ и странах ЕС.
    • Апрель 2009 – февраль 2013
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела закупок

    Nestle, Москва
    Масложировая продукция (производство), Молочная продукция (производство), Кондитерские изделия (производство), Детское питание (производство), Чай, кофе (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Управлял процессами поставок на крупнейшей фабрике Нестле в Европе по производству кофе и мороженого в Тимашевске (Краснодарский край). • Обеспечивал закупку сырья и упаковочных материалов, сервиса и услуг, ВЭД, планирование производства, хранение и отгрузку. • Управлял бюджетом 49% рабочего капитала Нестле Россия • Реализовал проекты по экономии в $3 млн в год. • Совместно с командой реализовал стратегические проекты по внедрению непрерывного превосходства (LEAN) и системы по решению проблем на основе «6 сигма». • Принимал активное участие во внедрении системы управления производством – TPM (Total Performance Management). • Внедрил систему VMI с российскими поставщиками упаковочных материалов. • Оптимизировал запасы, обеспечив снижение рабочего капитала на 3% за счет внедрения системы IMM (Inbound material management). • Осуществил перевод 99% процессов планирования и закупок в SAP • Обеспечивал контроль качества и пищевой безопасности поставляемого сырья за счет внедрения GMP, HACCP, ISO 9001, ISO 22000, PAS2000, OHSAS 18000 • Оптимизировал систему управления внешними складами, транспортных потоков при перемещениях сырья из Новороссийского порта и внутренних перемещений путем переговоров с логистическими операторами. • Добился экономии в €115 тыс, внедрив беспаллетную систему поставки сырья (Slip sheet). • Повысил выручку на €1 млн от реализации отходов и использованной транспортной упаковки. • Играл лидирующую роль в проекте запуска линии нового поколения по упаковке растворимого кофе. • Взаимодействовал на уровне руководства с поставщиками сырьевых и упаковочных материалов, логистических услуг. • Презентовал результаты работы на уровне топ-менеджмента Нестле в Москве и Швейцарии. • Руководил 9-ю прямыми подчиненными.
    • Июнь 2007 – март 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющий поставками

    Дан Пиг (DAN PIG A/S), Южный (Краснодарский край)
    Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности и достижения:

    • Организовал полный цикл закупки, поставки и таможенного оформления комплексного оборудования, стоимостью €4 млн для обеспечения свиноводческого производства на 60 тыс голов. • Самостоятельно оформил в ФТС классификационное решение с 0 таможенной пошлиной. • Координировал процесс поставки с момента отгрузки из Дании до поставки на завод и установки в Краснодаре.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- стратегическое видение, - обслуживание с максимальным учетом потребностей клиента, - развитие команды на достижение целей, - организация эффективной операционной деятельности, - взаимодействие с руководством посредством полной и конструктивной коммуникации Управление проектами, Ведение переговоров, Контроль качества, Управление цепочкой поставок, Логистический менеджмент, Проведение тендеров, Оптимизация затрат, Управление производством, Складская логистика, Supply Chain Management, Управление затратами, Логистика поставок, Оптимизация логистических процессов, Транспортная логистика, Оптимизация закупок, Закупки, Организаторские навыки, Проведение презентаций, ISO 9001:2008, Заключение договоров, Деловая переписка, Управление поставками, Контроль поставок, Обучение персонала, Управление командой, SAP R/3, Подбор персонала, Операционный менеджмент, Разработка и внедрение политик и процедур, Ориентация на результат

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Генеральный директорНоябрь 2022 – август 2024
Обновлено в 12:50Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 12:50Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Исполнительный директорАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено в 12:20Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Территориальный управляющий / Руководитель объектовЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Коммерческий директорИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2014 – август 2025
Обновлено в 12:10Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 12:20Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Заместитель генерального директораДекабрь 2014 – март 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Специалист организационного развития и процессного управленияМарт 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий директор