Обязанности и достижения:
Профессиональные навыки и достижения:
2007-2011 гг.
Разработка (с “0”), внедрение и последующее сопровождение системы планирования. Данная работа включала в себя создание общей концепции и описание изменений в бизнес-процессах. В соответствии с требованиями описанных в бизнес-процессах разработал (написание и сопровождение) техническое задание (ТЗ) для корпоративной системы учета,
Разработал и внедрил, в корпоративной системе учета, стандартную отчетность,
На оперативном уровне (планирование производства по цехам и участкам) разработал и внедрил консолидированную форму для всех заводов ежедневного графика планирования выпуска (от полуфабриката до готовой продукции),
Исследовал производственные процессы, непосредственно на месте (на заводе). Сопоставил полученные данные с промышленными регламентами на предмет соответствия норм расхода сырья и материалов в готовую продукцию (ГП).
2011-2014 гг.
Совместно с коллегами и партнерами из ведущих мировых консалтинговых компаний проведена стоимостная оценка подходов к распределению планов производства на производственных ресурсах и формированию норматива запаса готовой продукции (ГП). Совместно с отделом реализации, была создана принципиально новая модель формирования стоков ГП на складах компании. За счет внедрения данной модели запасы были существенно снижены без ущерба для конечных продаж,
Участвовал в команде специалистов по выбору нового программного обеспечения для целей планирования производства. Отвечал за создание критериев оценки соответствия ПО бизнес-требованиям компании. Были исследованы такие системы как SAP (с посещением штаб квартиры в Брюсселе), OMP Plus (с посещением штаб квартиры в Антверпене и демонстрацией рабочей системы непосредственно на заводе в Амстердаме), Ortems и Oracle,
Используя существующие знания и опыт создал систему оценки производственных планов с точки зрения производственных мощностей. В систему были заложены 2 основных критерия (были заданы руководством компании) – это быстрая оценка производственной программы, не зависимо от периода оценки (1 день – 5 лет) и точность оценки, которая должна составлять не менее 95%. В результате тесной работы с сотрудниками предприятия, непосредственно на заводе, данная задача была выполнена, система оценки ежедневно используется и на сегодняшний день,
Совместно с ведущей европейской аудиторской компанией участвовал в работе по описанию всех бизнес-процессов, касающихся производства (в т.ч. на заводах). Все бизнес процессы описаны в формате “Как есть“ и “Как надо”, большинство процессов оптимизированы. Получил положительный опыт в проведении интервью и в работе с программным обеспечением (Bizagi) по схематичному представлению бизнес-процессов.
2015-2017 гг.
Совместно с российскими и коллегами из-за рубежа, разработал и внедрил архитектуру решения планирования производства на долгосрочном, среднесрочном и оперативном уровне. Для реализации архитектуры на реальном производстве были использованы такие инструменты как SAP APO (SNP и PP/DS) и SAP ERP. Проведены интеграционные и функциональные тестирования. Система настроена на реальном производстве. За несколько лет в проект внесли свой вклад, специалисты, внедрявшие системы подобного рода в нефтедобывающей, атомной и металлургической отраслях на территории РФ. Так же были привлечены специалисты внедряющие системы на больших фарм. компаниях в Европе и мире,
Провел более 100 встреч и переговоров (в том числе с европейскими компаниями), толь-ко во второй половине 17 года, по вопросу создания корпоративной системы планирования. Все результаты работы были доведены (презентованы) до высшего руководства компании.
Участвовал в разработке документов “концептуальный проект” и “бизнес-требования” для внедрения комплексной информационной системы управления на платформе SAP в группе «Фармстандарт»,
Получил навыки внедрения промышленной системы с “0”.
_______________________________________________________________________________
Job skills and achievements:
2007-2011
Development (from scratch), introduction and further maintenance of the planning system. This work involved creation of a general concept and description of modifications in the business-processes. In accordance with the requirements described in business-processes, I developed (created and maintained) the terms of reference for the enterprise accounting system,
Developed and introduced standard accounting in the enterprise accounting system,
Developed and introduced a consolidated form of daily output planning schedule (from semi-finished products to finished products) for all factories at the operating level (production plan-ning by workshops and sites),
Studied production processes on site (at the factory). Compared the obtained data with the manufacturing specifications for compliance of the standard consumption of raw materials and materials for finished products (FP).
2011-2014
In cooperation with colleagues and partners from the leading world consulting companies I per-formed evaluation of the different approaches to build production plans and generate stock targets for finished products (FP). In cooperation with the sales department, I created a funda-mentally new model of formation of the stock of finished products in the company warehouses. Due to introduction of this model, the stock was significantly reduced without compromising fi-nal sales,
I was a team member of experts selecting new software for the purposes of production plan-ning. I was responsible for the development of selection criteria for software and alignment to business requirements of the company. I have a hands on experience with SAP (visited the headquarters in Brussel), OMP Plus (visited headquarters in Antwerpen with demonstration of working system at the factory in Amsterdam), Ortems, and Oracle;
I created a system of evaluation of production plans in terms of production capacity based on my knowledge and experience. The system was based on 2 main criterias (determined by the company management): quick evaluation of the production plan independence of the evalua-tion period (1 day – 5 years) and accuracy of evaluation not less than 95%. As a result of close collaboration with the company employees on site, this task was fulfilled, the evaluation system is used up to date on a daily basis;
In cooperation with the leading European audit company I worked under business process as-sessment in manufacturing.. All business processes were described “As IS” and “To Be”, most processes were optimized. Obtained successful experience in holding interviews and working with software (Bizagi) on a schematic representation of business processes.
2015-2017
In cooperation with Russian and foreign colleagues, developed and introduced production planning solution architecture at the long-term, middle-term and operational levels. The solution was based on SAP APO (SNP and PP/DS) and SAP ERP. I performed at integration and func-tional testing. I provided business inputs and master data to consultants which configured the system. Consultantswho introduced similar systems in oil, nuclear and metallurgy industries in Russia worked on our project for a couple of years. Also we involved experts with big pharma experience in Europe
Run over 100 meeting and negotiations (including with the European companies) in the sec-ond half of 2017 related to the creation of the enterprise planning system. All work results were presented to the company top management.
Participated in the development of concept design and business requirements for introduction of an integrated information management system powered by SAP in Pharmstandard group.
Obtained skills of integration of a production system from scratch.