Москва
Резюме № 50604343
Обновлено 15 апреля 2021
Превью фото соискателя

Управляющий бизнесом собственника / Маркетинг личных услуг / Директор по развитию

Был больше месяца назад
80 000 ₽
43 года (родился 26 апреля 1982)
Симферопольготов к переезду: Севастополь, Сочи  и ещё 1 город
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Июль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Кофе Крым" , Симферополь
    Пищевая промышленность, переработка кофе, чай, орехи, сухофрукты, крымские травы и т. д.

    Обязанности и достижения:

    Личный помощник - доверительное лицо собственника. Сопровождение собственника на бизнес встречах. Развитие производства. Развитие клиентской базы. Разрешение нестандартных ситуаций. Экономика предприятия. Командировки. Ведение ключевых переговоров. Заключение договоров. Развитие территории. Расширение ассортимента. Управление: Производственно-торговой, торговой, энергетической, управляющей или дистрибьюторской компании крупного, среднего или малого бизнеса: управление продажами и производством, ответственность, продвижение услуг и проектов, управление оперативными процессами, сложные проектные продажи, построение управляющих систем регионального и/или федерального уровня. Ключевые навыки: Психолог, Аналитик, Управленец, Экономист. Управлял всеми производственными и финансовыми процессами. Управление материально – техническим обеспечением, финансовое и производственное планирование, стратегия развития предприятия, анализ и развитие продаж, внедрение мероприятий по экономики предприятия и увеличение обьемов продаж. Увеличил обьем продаж, увеличил поступление денежных средств. Огромный управленческий опыт коллективом более 40 человек. Опытный пользователь: Интернет, Офис, 1С Предприятие, Корел, Фотошоп. Опыт работы с зарубежными партнерами с нуля. (Опт, Розница), опыт работы с сетями «Яблоко», «Корзина», «Сильпо», «Пуд» -заключение договоров, согласование, установка стеллажей, расширение ассортимента, внедрение новой продукции.
    • Октябрь 2015 – ноябрь 2019
    • 4 года и 2 месяца

    Коммерческий директор

    ИП, Симферополь
    Производственная база по выпуску расходных материалов и упаковки для колбасной и рыбной промышленности.

    Обязанности и достижения:

    Профессиональные компетенции: 1. Стратегическое и операционное руководство деятельностью в сфере управление продажами, развития бизнеса и производства более 4 лет, в т. ч. на должности Коммерческий директор / Начальник отдела продаж / Заместитель генерального директора. 2. Опыт функционального / проектного руководства более 40 человек, в прямом подчинении до 20 чел. 3. Разработка стратегии управления подразделениями, продажами и производством, организационной и мотивационной модели в регионах присутствия в формате бизнес-плана. Презентации. 4. Стратегическое планирование, план/факт анализ, корректирующие действия. 5. Развитие региональных, оптовых, розничных и сетевых продаж. 6. Разработка, финансовое планирование, управление, бюджетами свыше 50 млн.руб./год. 7. Успешный опыт проектных продаж и руководство производством расходных материалов для колбасной и рыбной промышленности, а также участие в модернизации и перевооружении производства. Опыт работы по введению объектов и оборудования с "нуля", работа с проектно-технической документацией, разработка технических условий. 8. Знание особенностей оптового рынка, федеральных, межрегиональных и региональных игроков оптового и розничного каналов сбыта. 9. Управление транспортной, складской, закупочной и распределительной логистикой. Управление товарными запасами, управление закупками и контроль погрузочно-разгрузочных работ. Опыт управления ассортиментной политикой компании. 10. Умение «с нуля», без рекомендаций, выстраивать деловые отношения с лицами, принимающими решения (акцент на крупный и средний бизнес). 11. Прохождение аудитов производства по установленным стандартам, в том числе в сфере производства расходных материалов и энергетики. 12. Разработка стратегии продаж и построение дистрибуции, управление продажами, ценовая политика. Реализация стратегии и политики продаж в рамках утвержденной стратегии развития компании. 13. Опыт успешной реализации проектов по участию в выставках и запуска продаж и маркетинга на территории "с нуля", а также последующее развитие дистрибуции и проведение маркетинговых мероприятий с запуском региональных и федеральных рекламных компаний. 14. Знание теории, методологии и практики бизнес-анализа, навыки моделирования и описания бизнес-процессов, в т. ч. коммерческих (расчет маржи, выручки и пр.). Оптимизация бизнес-процессов на производстве, контроль качества выпускаемой продукции и проведение сертификации продукции. 15. Опыт развития корпоративных, партнерских, агентских продаж. Опыт управления тендерными и прямыми продажами. 16. Реализация программ, направленных на достижение высоких показателей узнаваемости торговых марок, лояльности покупателей и увеличения доли рынка. 17. Оценка факторов возникновения рисков, их анализ и организация работ по их минимизации. 18. Выявление мало перспективных и неприбыльных направлений. Оптимизация расходов. 19. Работа с ключевыми показателями: объем продаж, наценка, дебиторская задолженность, кредиторская задолженность, валовая прибыль, рентабельность, возврат на вложенные инвестиции и др. 20. Комплекс маркетинга: конкурентный анализ, ценообразование, управление ассортиментным портфелем, курирование разработок, опытные образцы/запуск в серию. 21. Опыт в сфере управление проектами (цели/деньги/ люди). Знание проектных методологий: (Бережливое производство). Формирование системы постоянных улучшений. 22. Личное сопровождение крупных сделок и ведение ключевых клиентов. Успешные масштабные проекты: 2015 – 2019 г., Производственная база пищевой промышленности: За время работы реализовано несколько проектов по развитию бизнеса, увеличению продаж и выведение компаний на прибыль более 300%.  - реализован проект по производству и продажам нового ассортимента упаковки и расходных материалов для колбасной и рыбной промышленности. Это позволило увеличить обороты продаж на более чем 300%. Новая продукция в первый год увеличение прибыли на 58%, второй год на 62%, третий год на 200% по сравнению с предыдущими годами.  - реализовано несколько проектов по заключению новых договоров поставок. В результате этого заключил более 20 договоров в том числе и с зарубежными крупными предприятиями в Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Армении, Таджикистане выпускающими готовую продукцию.  - расширена база клиентов и получение контрактов за счет участия компании в конкурсных процедурах на тендерных площадках Тендер. про и Комос Групп. Это позволило увеличить показатели и динамику прироста оборота в 2018 г. относительно 2017 г. на 40%.  - оптимизированы текущие издержки подразделений (за счет Реинжиниринг бизнес-процессов удалось без потерь эффективности снизить количество персонала структуры с 60 до 40 человек, внедрение KPI – показатель эффективности).  - показатели и динамика прироста оборота продаж в 2019 г. относительно 2018 г. более 300%. - управление коммерческим и производственным отделом; - формирование команды; - корпоративный документооборот: разработка и внедрение отчетности - маркетинг и продажи; - работа с оптовыми и розничными покупателями; - снабжение производственной базы; - ведение переговоров и заключение договоров с крупными клиентами на продажу продукции; - оперативное решение сложных вопросов на уровне первых лиц, акционеров; - составление и контроль бюджета; - разработка и контроль правил ведения коммерческой деятельности; - контроль транспортной и складской логистики; - ведение деловой переписки с контрагентами, составление сроков и графиков поставок, спецификаций и др.; - проведение маркетинговых мероприятий и составление анализа; - активная личная работа по поиску и привлечению новых клиентов; - составление платежных календарей, реестров договоров и контроль за своевременной оплатой средств; - управление проектами и ресурсами; - участие в подборе сотрудников в отделы продаж и на производство; - обучение и мотивация сотрудников.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные и деловые качества: Стратегическое видение - связь между конкретными действиями и долгосрочной перспективой. Умею прогнозировать, оценивать и внедрять изменения. Инновационные подходы в ведении бизнеса. Умею строить эффективные взаимоотношения. Умею отстаивать свою точку зрения. Умение анализировать и систематизировать большие объемы информации. Способен работать в многозадачной и межкультурной среде. Всегда действую на опережение, не боюсь идти на риск и проявлять инициативу. Всегда честно отражаю интересы собственника и соблюдаю корпоративную этику. Умею расставлять приоритеты, точно планировать свое время. Умею побуждать людей делать то, что мне нужно, по их собственному желанию. Умею оценивать ситуацию, принимать оперативные решения и договариваться с коллективом. Стремлюсь быть полноправным членом команды, умею работать самостоятельно. С энтузиазмом отношусь к новым, сложным и интересным рабочих задачам. Достижение высоких показателей в работе, повышение уровня профессиональных компетенций. Исключительно системный подход в работе. Сочетание технических знаний и навыков с ориентацией на бизнес-показатели. Ответственность Ведение переговоров Управление производством Управление проектами Мотивация персонала Заключение договоров Стратегическое планирование Управление производственным персоналом Организаторские навыки Управление предприятием Управленческие навыки Деловая коммуникация Расстановка приоритетов Ориентация на результат Взаимодействие с разрешительными органами Оперативное планирование Формирование бюджета Управление затратами Системный подход Составление договоров Управление командой Согласование договоров Исходно-разрешительная документация Управление временем Стратегическое мышление Планирование Административное управление Проектная документация Логистика Управление качеством Деловая этика

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 22 похожих резюме
Обновлено 15 октября 2022Последнее место работы (4 года)Руководитель обособленного подразделенияМарт 2013 – март 2017
Обновлено 30 мая 2016Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Советник председателя КомитетаАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 2 февраля 2016Последнее место работы (5 лет)Заведующая аптечной сетиАпрель 2010 – апрель 2015
Обновлено 26 августа 2019Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Директор ТРЦСентябрь 2006 – август 2017
Обновлено 11 июля 2016Последнее место работы (8 мес.)Директор по развитиюИюль 2015 – март 2016
Обновлено 18 апреля 2013Последнее место работы (8 мес.)Директор филиалаОктябрь 2011 – июнь 2012
Обновлено 4 октября 2016Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Региональный директорИюль 2014 – ноябрь 2015
Обновлено 28 октября 2018Последнее место работы (3 мес.)Руководитель дирекции продуктов и сервисовАвгуст 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 14 мая 2016
Обновлено 27 августа 2017Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Специалист отдела маркетингаЯнварь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по маркетингу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob