Обязанности и достижения:
Совмещение должностей на 6 мес., проект по возобновлению жизнедеятельности и продвижению Бизнес-центра по адресу: Октябрьская наб., д. 6, литер В. Невский район. Здание бывш. НИИ (класс "С+").
Офисные, складские, производственные площади.
Площадь общая в аренде: 10 тыс. кв. м., полезная площадь 7 000 кв. м. В подчинении - 6 человек (Управляющая бизнес-центром, Менеджер по аренде, техник, плотник, два администратора-ресепшиониста).
Юридических лиц на Объекте, согласно заключенным Договорам - 106.
Обязанности:
- Формирование стратегического плана развития отдела аренды на Объекте;
- Оперативное управление Объектами коммерческой недвижимости: распределение задач, управление и координирование работы сотрудников подчиненных служб на Объектах (отдел аренды, служба клининга, экплуатации), контроль исполнения;
- Организация маркетинговых мероприятий, ротации арендаторов, рекламное продвижение Объектов коммерческой недвижимости, повышение рентабельности, контроль за своевременным обновлением данных на портале коммерческой недвижимости;
- Анализ доходности, составление краткосрочных и долгосрочных её прогнозов, контроль заполняемости Объекта;
- Исследование и анализ рынка коммерческой недвижимости и арендных ставок;
- Разработка и внедрение документации (правила внутреннего распорядка, таблицы, реестры, базы данных, уведомления и т. д.). Контроль за их ведением и обновлением актуальной информации (арендаторы, платежи, свободные площади, ставки, контактная информация и т. д.).;
- Контроль соблюдения сроков и условий договоров аренды, их своевременное перезаключение, регламент арендных ставок;
- Проведение переговоров с клиентами, презентация и организация просмотров помещений на Объекте;
- Контроль заключений договоров и своевременная подготовка других сопутствующих документов по аренде (писем-согласований, договоров субаренды, актов, счетов);
- Отслеживание поступления арендных платежей, работа с дебиторской задолженностью, инициация ограничения доступа в помещения для злостных должников;
- Организация и планирование работы отдела аренды с дебиторской задолженностью, разработка и внедрение более успешного метода сбора денежных средств;
- Осуществление оперативного взаимодействия с арендаторами. Рассмотрение претензий, проведение переговоров, подготовка ответов.
- Взаимодействие с собственниками, подрядными организациями, контролирующими органами;
- Обеспечение стабильной, бесперебойной эксплуатации объекта, контроль работы подрядных организаций, обслуживающих Объекты коммерческой недвижимости; оперативное реагирование на возникающие технические, технологические аварии, ЧП, на каждый случай возникновения конфликтных ситуаций и проведение соответствующих своевременных профилактических мероприятий.
Достижения:
1. Реорганизация отдела аренды с нуля, исправление допущенных ошибок: пересмотрены и откорректированы пункты Договора субаренды, правила внутреннего распорядка в бизнес-центре; разработала должностные инструкции Управляющей БЦ, Менеджеру по аренде; обучила порядку работы с документацией, сотрудники были обучены чтению поэтажных планов, работе с ними, ориентации по офисам.
2. Проведена ревизия и полная сверка данных по экспликации помещений Объекта в сравнении с занимаемыми помещениями субарендаторами, вакантными площадями и планами ПиБ. Был выявлен и устранен ряд недостатков: нашлись неучтенные площади, нелегальные арендаторы без заключенных договоров; в пустующих помещениях обнаружено чужое имущество; обнаружены разрушенный элемент здания - дыра 3х3 в перегородке - зашито гиспсокартоном; непригодные к эксплуатации неликвидные сан. узлы (зашитые гипроком, закрытые на глухой замок) и кладовые (без двери) - провели капитальный ремонт;
3. Существенно уменьшила дебиторскую задолженность; искоренила старых должников (неоплаты за 9-5 месяцев, повисшие долги за 2013г.-2014г.) в Августе 2015г. были написаны письма-уведомления, поданы иски с суд, договоры расторгнуты в одностороннем порядке, вскрыты помещения, описано имущество и перемещено на ответственное хранение, занятые офисы должников были освобождены и подготовлены для сдачи в аренду. В итоге, освободились 200 кв. м., которые были распределены в этом же месяце – сданы в аренду существующим арендаторам.
4. Заключила договоры на услуги по размещению БЦ на портале ком. недв-ти, с Сентября по Декабрь ежемесячно заключались по 5-6 новых Договоров субаренды. Начисления увеличились на 10%. Все офисы до 25 кв. м. были сданы в аренду.
5. Подготовила и реализовала проект по частичной реконструкции неликвидного этажа: коридор, лифтовой холл, сан. узлы.
6. В целях повышения репутации управляющей компании и имиджа БЦ, была осуществлена организация нового офиса администрации, переезд, заказана и расставлена мебель, офис оформлен и оборудован всеми необходимыми средствами.