Обязанности и достижения:
Осуществление контроля над всей процедурой розничной продажи и эффективного, культурного обслуживания покупателей, Обеспечение отсутствия нарушений правил торговли.
Осуществление текущего руководства подчинённых отделов и координация деятельности старших групп и продавцов.
Подготовка и проведение еженедельных собраний руководства магазина, обратная связь старшим групп по выполнению поставленных задач, постановка планов и приоритетов.
Разрешение возникающих претензий и конфликтных ситуаций с покупателями, в соответствии с законодательством РФ о защите прав потребителей.
Проведение собеседований с кандидатами.
Обучение стажеров корпоративным стандартам в области продаж, контроль над соблюдением стандартов и норм действующими продавцами.
Распределение продавцов по отделам, согласно их навыкам и знаниям, анализ потребности в необходимом количестве персонала.
Оценка продаж отдельных групп товара.
Внедрение стандартов компании по стратегии продаж, организация и проведение обучения продавцов.
Контроль над соблюдением установленных компанией правил мерчендайзинга магазина, бренд-зон.
Предоставление фотоотчётов, согласно принятым стандартам.
Контроль наличия на витринах торгового зала всего товара, имеющегося в магазине.
Ежедневная проверка наличия рекламируемого товара, в случае отсутствия, подбор альтернатив к ним.
Обеспечение соблюдения правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности.
Организация и проведение плановых инвентаризаций.