Москва
Резюме № 9653134
Обновлено 8 февраля 2020
Превью фото соискателя

Управляющий, Директор

Был больше месяца назад
80 000 ₽
37 лет (родился 13 ноября 1988), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Кунцевская
Молодёжная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2016 – май 2019
    • 2 года и 7 месяцев

    Директор кафе

    Фастлэнд, Москва
    Общественное питание

    Обязанности и достижения:

    Сеть кафе МУ-МУ. - обеспечение и поддержание эффективной и бесперебойной работы кафе - обеспечение высокого уровня обслуживания гостей, работа с обратной связью от потребителя, разбор нестандартных ситуаций. - проведение частых дегустаций блюд, на выявление отклонений от стандартов по органолептическим показателям. - руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью кафе - управление персоналом, подбор, обучение, мотивация на выдающийся результат - бюджетирование, планирование, работа с P&L. - взаимодействие с гос. органами (СЭС, пожарная инспекция, местная администрация и т. д.) - предоставление отчётности по деятельности кафе в Управляющую компанию.
    • Декабрь 2013 – май 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Операционный директор / Заместитель генерального директора

    "Студия цветов 55", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы на предприятии по кругу вопросов, входящих в мои функциональные обязанности. - Обеспечение предприятия товарами в соответствии с утвержденным ассортиментным перечнем и потребительским спросом. - Организация работы по ритмичному выполнению плана товарооборота. - Разрабатывал обязательный ассортиментный перечень товаров на основе изучения потребительского спроса, контролирую его соблюдение. - Производил анализ структуры товарных запасов, динамики товарооборота по отдельным группам товаров. - Оперативно проводил уценку товаров, не пользующихся спросом у покупателей. - Участвовал в составлении заказов и договоров на поставку товаров, контролирую их исполнение. - Проверял правильность ведения и оформления документов, связанных с поставками и реализацией товаров. - Обеспечивал обоснованность назначаемых за товары цен. - Осуществлял ежедневный (до открытия предприятия) контроль готовности предприятия к работе, в том числе наличия в продаже товаров, имеющихся на складах, выкладки товаров, правильности оформления ценников, состояния витрин, всего помещения в целом (включая санитарное состояние). - Знакомил работников торгового зала с ассортиментом поставляемых товаров и с новыми товарами. - Организовывал и контролировал проведение в торговом зале предприятия рекламных кампаний. - Принимал участие в проведении инвентаризаций на предприятии. - Контролировал соблюдение правил торговли. - Рассматривал жалобы покупателей, поставщиков, принимал по ним оперативные решения. - Информировал Генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации. - Соблюдал сам и контролировал соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны. - Обеспечивал доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов администрации предприятия. - Постоянно изучал отечественный и зарубежный опыт работы предприятий торговли. - Регулярно посещал международные и российские выставки, ярмарки товаров народного потребления. - Подбор персонала на открытые вакансии предприятия. - Составление и ведение графиков работы, расчет заработной платы. - Работа с рекламой, и PR-компаниями. - Участие в оформлениях и конкурсах, в которых принимает участие студия. - Под моим личным контролем было 2е студии. - Управление персоналом до 100 человек.
    • Август 2012 – январь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор ресторана

    ООО АмРест(рестораны KFC)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Создание команды сотрудников ресторана мирового класса путем их набора, подбора, обучения и удержания с целью обеспечения превосходной работы ресторана и обслуживания гостей на высшем уровне. Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета. • Внедрение маркетинговых программ. • Поддержание высокого уровня качества продукции. • Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников). • Контроль документооборота в вверенном ресторане. • Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей. Поддержание постоянной связи с гостями ресторана. • Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризаций. • Ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей. Достижение: Открыл ресторан быстрого питания вместе с командой менеджеров на Волгоградском проспекте. Очень большой ресторан. За три месяца работы, вывели ресторан на выручку в месяц 10 млн. рублей. Управляю персоналом в 45-50 человек. Подбор, набор, и обучение персонала. Развитие и построение команды номер 1 в мире. Решение конфликтных ситуаций с гостями. Богатый опыт управления рестораном.
    • Май 2012 – август 2012
    • 4 месяца

    Заместитель директора магазина

    ЗАО ТиК Продукты

    Обязанности и достижения:

    Управление магазином. Ежедневная организация бесперебойной работы магазна (24 часа в сутки). Работа с персоналом. Контроль и мотивация персонала. Заказ продукции у прямых поставщиков ежедневно. Отчеты касс. Сдача инкассации. Решение текущих проблем в режиме он-лайн, решение конфликтных ситуаций между покупателями и персоналом.
    • Сентябрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший менеджер

    ООО Кофе Хауз

    Обязанности и достижения:

    Устроился в сентябре месяце на должность менеджера по 1с с проведением инвентаризаций. Обязанности: - проведение инвентаризаций ежемесячных - контроль ввода первичных документов в базу данных 1С - устранение ошибок в занесение информациии в базу. в подчинении: - 2 старших оператора - 6 операторов по приему заказов с кофеен - 2 менеджера по персоналу - старший кладовщик - 2 кладовщика - 2 комплектовщика - 2 грузчика в июне 2011 года был повышен до Старшего менеджера склада (руководящая должность) получил в распоряжение Склад Оборудования и Эксплуатации - ежедневный контроль поставок мебели и оборудования на Склад - организация развоза мебели и оборудования по всему Холдингу Кофе Хауз - организация работы склада - ежедневное общение и деловая переписка с региональными управляющими, управляющими и директорами кофеен/ресторанов Холдинга (до 150 писем каждый день + до 60 входящих звонков ежедневно) - работа с персоналом (оценка персонала) - контроль и мотивация работы персонала склада - другая работа руководителя склада в подчинении (состав склада): - логист склада - менеджер по закупкам - 2 кладовщика - 2 водителя-экспедитора - 2 грузчика Знаю работу кафе/ресторана, так как очень тесно был связан с ними, часто проводились Дрим-Тимы, это когда руководители подразделений выводились на работу в кафе на неделю, на должности официантов, барменов, менеджеров кафе/ресторанов. Получил в данной компании очень богатый опыт, знаю все, могу все.
    • Июнь 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Рядовой-оператор баз данных

    Центральный Штаб СКВО

    Обязанности и достижения:

    Занесение информации в базу данных 1С. А также был системным администратором при штабе. За свою службу создал еще три базы 1С по важным проектам ВС РФ, запускал данные проекты по городам: Волгоград, Славянск-на-Кубани, Прохладный КБР.
    • Ноябрь 2008 – май 2009
    • 7 месяцев

    Региональный сервис менеджер

    ООО Техносила

    Обязанности и достижения:

    Работал в сервис центре Техносилы. Начал карьеру с должности Менеджера по 1С, через 2.5 месяца был повышен до уровня регионального сервис менеджера со знанием 1С. Контроль товарооборота магазин-сервис-магазин по региону Москвы и МО. в подчинении: 2 кладовщика 2 приемщика товара в сервис уволился сам: служба в ВС России
    • Май 2008 – ноябрь 2008
    • 7 месяцев

    Методист

    ООО 1-й Архитектор Бизнеса

    Обязанности и достижения:

    Выезд к клиенту, установка баз данных 1С, исправление ошибок клиента при работе в базе данных 1С. Внедрение (первичная презентация+продажа) продуктов 1С клиенту. За один день успевал объехать 4-5 клиентов по всей Москве + МО.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстрая обучаемость новому, организованность, целеустремленность, постоянное желание расти и развиваться, отзывчивость, креативность, направленность на быструю работу, дружелюбность, общительность. Семья, спорт, учеба, отдых на природе, путешествия по России, поездки за границу. Знаю работу в кофейне/ресторане. Также знаю типовые версии баз данных 1С: УТ, БУХ. Конструктивен, технический и математический склад ума, легко обучаем всему новому (всегда интересно узнать что-то новое, попробовать себя в этом новом). Компьютерные навыки: По образованию компьютерщик. Знаю все программы стандартные и некоторые не стандартные. Есть знания в железе ПК, так как закончил Техникум по профессии "Программное обеспечение средств вычислительной техники и компьютерных сетей" Знание всех редакторов текста и весь пакет MS Office, а также все стандартные программы компьютера и не только, работа с почтой и интернетом, работа с базами данных 1С. Опыт работы с орг техникой: принтер, сканер, факс, ксерокс, а также офисный комплекс Минольта. Есть опыт и знание интернет и локальных сетей, а также знание компьютерного железа.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы Начальник сменыОктябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Управляющий директорМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 октября
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)УправляющийАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2015 – декабрь 2016
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Генеральный директорЯнварь 2022 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob