Обязанности и достижения:
1. Встреча клиентов обратившихся в сервисную зону.
2. Выявление причины неисправности и дефектов автомобиля.
3. Прогнозирование время работы на выполнение заказа.
4. Знание технических особенностей отечественных и иностранных автомобилей.
5. Обеспечение непрерывной и равномерной загрузкой сервисной зоны.
6. Распределение работы в сервисной зоне совместно с механиком.
7. Производство записи на обслуживание автомобилей.
8. Консультация клиентов по вопросам, касающимся ремонта, технического обслуживания и состояния автомобиля.
9. Предоставление клиенту информацию о работах, выполненных на автомобиле и дополнительных замерах, занесенных в лист экспресс- диагностики.
10. Соблюдение и обеспечение подчиненными работниками требований системы менеджмента качества, участие в разработке изменений и предложений по документации.