Обязанности и достижения:
1. Составление и отправка заказов на товары компании.
2. Составление заказов от сторонних организаций.
3. Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов.
4. Организация инвентаризаций и правильного учета товаров.
5. Проведение сверок соответствия баз данных магазина и офиса.
6. Руководство продавцами-консультантами и продавцами-кассирами, организация торгового процесса.
7. Организация и проведение тренингов с продавцами по знанию ассортимента и качеству товара.
8. Организация бесперебойной работы предприятия.
9. Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, создание для них комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли.
10. Консультация покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
11. Контроль приемки-сдачи товаров на склад, своевременной подачи товаров в торговые секции, работы касс, легко читаемых ценников на товарах, наличия в доступных для покупателей местах книг жалоб и предложений.
12. Обеспечение общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества предприятия.
13. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
14. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проведение необходимых организационно-технические мероприятий.
15. Осуществление контроля за соответствующим оформлением товарных секций, торгового зала, помещения предприятия в целом, обновлением и состоянием рекламы.
17. Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.