Москва
Резюме № 9130170
Обновлено 22 октября 2018
Превью фото соискателя

Управляющий, заместитель директора

Была больше месяца назад
80 000 ₽
50 лет (родилась 26 января 1975), не состоит в браке, есть дети
Москва
Юго-Западная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год

    • Сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 4 месяца

    Региональный менеджер на проекты

    Флагман-Аудит, Красноярск
    Аудит

    Обязанности и достижения:

    Частичная занятость. Поиск потенциальных компаний для аудита; Участие в аудиторских проверках в составе группы; Руководство аудиторскими проверками в рамках проектов для компаний различных отраслей; Планирование аудиторских проверок; Обеспечение эффективного взаимодействия с клиентами; Оформление результатов проверки в соответствии с внутрифирменными стандартами (составление рабочих документов); Участие в анализе финансово-хозяйственной деятельности. Внесение первичной учетной документации в учетную систему 1с. Взаимодействие с отделами ведения бухгалтерского учета.
    • Январь 2012 – май 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель руководителя розничной торговли

    ООО "МегаМода", Москва
    Производство и продаже женской одежды

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: 8 магазинов В подчинении: 8 управляющих, 32 сотрудника Главная задача - обеспечить выполнение плана и плановых показателей Функционал - организация эффективной работы структурных подразделений, реализация утверждённого плана развития компании, проведение маркетинговых мероприятий нацеленных на увеличение товарооборота Коммерческая деятельность: Оперативное управление сетью розничных магазинов Мерчандайзинг в шоу-руме и розничных торговых магазинах Контроль своевременности и полноты выкладки товара в магазине Организация и контроль съемок коллекции и привлечение товара Рекламное описание моделей. Оформление папки "Модели сезона" Оказания услуг стилиста в розничных магазинах Подготовка и своевременное оформление витрин Разработка, внедрение и контроль проведение promo-акций, презентаций, распродаж и сезонных скидок Обеспечение профессионального роста сотрудников розничной сети, организация проведения профессиональной аттестации и обучения Разработка и внедрение эффективных стандартов работы розничной персонала Поиск и подбор кандидатур соискателей на должность управляющих и продавцов Предложения системы мотивации сотрудников розничной сети Поиск, оценка перспективности и запуск новых розничных магазинов Взаимодействие с контролирующими органами Финансовая и статистическая отчётность Контроль документооборота вверенных магазинов Участие в планирование, прогнозировании и выполнении планов продаж розничных магазинов Проведение инвентаризаций Обеспечение высокого уровня оборачиваемости товара в розничных магазинах Контроль над соблюдением розничной оценки Обеспечение расширения ассортимента товара, реализуемых в розничной сети, за счет привлечения к работе поставщиков Поиски новых поставщиков и закупка товара для розничных точек и интернет магазина Работа на выставках по продвижению товара марки, по поиску новых поставщиков, мониторинг состояния рынка Изучение спроса и анализ выпускаемой продукции, закупленного товара и привлеченного товара.
    • Сентябрь 2011 – январь 2012
    • 5 месяцев

    Администратор отдела продаж

    ООО "СИРС транс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Закупка и продажа товара. - Проведение переговоров с потенциальным покупателем. - Согласование и заключение договоров. - Обучение персонала. - Контроль приема товара и отпуск. - Переоценка и возврат товара. - Формирование отчетности о продажах. - Работа в программе 1с.
    • Июль 2006 – август 2011
    • 5 лет и 2 месяца

    Продавец-консультант, кассир

    ОАО "Тд "Холдинг-центр"., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультация покупателя в одежде класса Люкс. - Поддержание порядка в зале. - Мерчендайзинг магазина и витрин в соответствии со стандартами марки - Работа с манекенами. - Контроль наличия товара и его пополнение. - Прием товара. - Работа на кассовом аппарате (компьютерная ККМ, POS-система). - Закрытие смены на кассовом аппарате. - Обучение персонала, стажировка продавцов и кассиров. - Оформление витрин. - Разрешение конфликтных ситуаций. - Переоценка и возврат товара. - Проведение инвентаризации.
    • Январь 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по продажам, бухгалтер

    ООО "Интерком", Йошкар-Ола

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование покупателя. - Контроль наличия товара. - обучение персонала, кассиров. - открытие и закрытие магазина. - формирование ежедневного отчёта. - выполнение обязанности бухгалтера по учету ТМЦ и денежным расчетам. - проведение инвентаризации Высокий показатель в продажах.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек. Фитнес, путешествовие. - Ответственность. - Инициативность. - Ориентация на высокие показатели. - Стрессоустойчивость. - Организованность. - Доброжелательность. - Готовность работать в команде. - Аккуратность. - Пунктуальность. - Коммуникабельность. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, интернет). Знание программы 1С.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:40Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (19 лет и 11 мес.)Заместитель директора, специалист по управлению персоналом, разработка фирменного стиля от логотипа до наружной рекламы, изготовление сайтовФевраль 2005 – январь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Управляющий группой магазиновМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель по культурно-творческой частиИюнь 2021 – октябрь 2022
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор, Заместитель директораАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)Заместитель директораМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Начальник отделаМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob