Москва
Резюме № 8743150
Обновлено 20 июля 2014
no-avatar

Управляющий, директор, заместитель директора

Был больше месяца назад
60 000 ₽
48 лет (родился 18 марта 1977), cостоит в браке, есть дети
Новороссийскготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Июнь 2011 – сентябрь 2011
    • 4 месяца

    Директор

    отель София, Новороссийск

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы проекта, набор штата сотрудников, мягкий запуск проекта, управление процессами гостиницы, создание бренда и его разработка, информационная поддержка, разработка систем качества обслуживания, и т.д.
    • Май 2001 – январь 2011
    • 9 лет и 9 месяцев

    Менеджер-администратор ресторана

    ооо "Фаворит", Сочи

    Обязанности и достижения:

    Административная и управленческая работа с коллективом (15 сотрудников), выстраивание графиков работы, тренинги, отчетность, работа по увеличению чека, система мотивации, система скидок, договора, корпоративный менеджмент.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мотивацией для достижения цели послужит сложность задачи, проекта. Авторитет работы в команде, сильные волевые качества, комбинирование системы управления, проекты start-up, создание команды, системы инновационных тренингов, презентации, успешное ведение переговоров. Целеустремленность, позитивность, высокая мотивация на достижение результата, не конфликтность, системность мышления, способность быстро реагировать на изменения, умение принимать решения в сложных нестандартных ситуациях, готовность работать в условиях ненормированного рабочего дня. Рыбалка, футбол, шахматы, автоспорт. • Организация работы структурных подразделений предприятия • Функции: • 1.1. обеспечение информационных коммуникаций с подразделениями. • 1.2. постановка задач и контроль исполнения • 1.3. формирование штата. • 1.4. контроль за работой по эксплуатации здания. • Достижения: • - внедрение стандартов работы и взаимодействия с другими подразделениями и структурами • - внедрение совещательной работы • - постановка распорядительного делопроизводства • • 2. Управление гостиницей: • Функции • 2.1. разработка структуры управления • 2.2. разработка и внедрение политики продаж и маркетинга, • 2.3. управление доходами и расходами, персоналом, качеством услуг • 2.4. оптимизация бизнес-процессов и процедур • 2.5. организация процедуры сертификации отеля (взаимодействие с Федеральным агентством по туризму) • 2.6. взаимодействие с гос.структурами (Роспотребнадзор, Госпожнадзор, департамент потребительского рынка и т.д.) • Достижения: • - подготовка к открытию и запуск гостиницы «СОФИЯ»**** Функция официального представителя собственника • - разработка и внедрение организационной структуры, мотивационной программы • - программа лояльности для персонала по пользованию услугами гостиницы • - управление гостиницей • - успешное прохождение плановых проверок гос.органов • 3. Открытие и управление бара и ресторана в гостинице • 3.1. Подготовка к открытию и запуск бара и ресторана в гостинице • • Работа в проектной группе (Функция заказчика). • • Контроль за процессами строительства и отделки бара и ресторана. Взаимодействие с подрядными орга-низациями. • • Выбор поставщиков в бар и ресторан. Организация закупок. • • Организация IT-обеспечения гостиницы. Тех.задание на доработку программного обеспечения («1С»). • • Постановка системы учета и отчетности гостиницы. Взаимодействие с финансовой службой. Внутренний аудит. • • Постановка взаимодействия с инженерными службами. • • Разработка политики продаж. • • Разработка и внедрение стандартов работы гостиницы. Организация работы персонала. • 3.2. Управление процессами гостиницы • • Управление персоналом. Разработка мотивационных, обучающих и оценочных программ для персонала гостиницы. • • Организация продвижения услуг гостиницы. Внедрение новых услуг, проведение акций и др.маркетинговых мероприятий. Контроль выполнения планов продаж. • • Бюджетирование, планирование и контроль за операционными расходами. Инвентаризации. Учет рас-ходования материалов. • • Контроль качества обслуживания, предоставляемых услуг. Решение проблемных ситуаций. • • Организация работы по соответствию СанПиН. Успешное прохождение плановой проверки Роспот-ребнадзора. • 3.3. Руководство проектом по продвижению "продуктов" гостиницы. • 4. Участие в проектах • 4.1. разработка концепции создания управляющей компании «Sofia hotel management» • 4.2. разработка модульной программы обучения гостиничного персонала – проект управления отелем. • 4.3. проектирование и строительство новых гостиниц. • 5. Управление персоналом (с 2011 - совмещение должности Директор по персоналу и т.д.) • 5.1. Организация работы, управлением персоналом (более 30 человек): распределение обязанностей, постановка задач, контроль исполнения. • 5.2. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам управления персоналом. • 5.3. Организация процессов управления персоналом: подбор, адаптация, аттестация, обучение, разработка и внедрение систем мотивации. • 5.4. Разработка и внедрение нормативной документации. • 5.5. Решение вопросов кадрового администрирования. Компьютерные навыки: Word, exl,1-s, r-keeper, telepad, micros, potoshop, corel draw, iiko.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 251 похожее резюме
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (2 года)SMM-маркетологАпрель 2018 – апрель 2020
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (9 мес.)Начальник участкаЯнварь 2021 – октябрь 2021
Обновлено 15 ноября 2011Последнее место работы (4 года и 2 мес.)ДиректорИюль 2006 – сентябрь 2010
Обновлено 4 декабря 2007
no-avatar
Директор50 000 ₽
Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Руководитель группы корпоративного бизнесаНоябрь 2001 – апрель 2007
Обновлено 13 июля 2009Последнее место работы (5 мес.)Главный специалистЯнварь 2009 – июнь 2009
Обновлено 24 ноября 2020Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник Юриста, недвижимостьМай 2017 – апрель 2019
Обновлено 24 октября 2008Последнее место работы (4 мес.)Специалист по закупкамДекабрь 2006 – апрель 2007
Обновлено 21 апреля 2012Последнее место работы (5 мес.)Помощник координатора по финансамНоябрь 2011 – апрель 2012
Обновлено 24 ноября 2008Последнее место работы (7 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2007 – апрель 2008
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob