Обязанности и достижения:
Организация и контроль по выполнению плана ККО;
Руководство сотрудниками ККО (оперативное руководство, Оценка результатов, управление конфликтами);
Проведение собеседования и приём в штат ККО новых сотрудников;
Обучение, мотивация и контроль работы сотрудников ККО;
Привлечение VIP-клиентов;
Продажа зарплатных проектов;
Организация работы и работа с клиентами в зале.
Навыки формирования клиентской базы;
Опыт ведения переговоров с клиентами и организации их обслуживания;
Знание банковского, валютного и гражданского законодательства;
Знание основных банковских операций и бухгалтерского учета в банках;
Хороший уровень владения ПК (уверенный пользователь, знание программ Word, Excel, Internet);
Умение работать с оргтехникой;
Развитые навыки коммуникации (умение общаться с клиентами разных статусов, на «языке клиента», умение убеждать);
Опыт решения спорных ситуаций;
Позитивная напористость, умение работать в конкурентной среде, состязательность;
Результативность и ответственность в достижении цели;
Обладание качествами менеджера, умение и желание работать в команде.
2-е место по продажам среди 37-ми ККО Южного дивизиона, на протяжении всего 2013-2014 годов.