Москва
Резюме № 7798561
Обновлено 11 апреля 2023
no-avatar

Управляющий, Директор, Техник, Заместитель директора по АХЧ, Заместитель директора

Был больше месяца назад
50 000 ₽
51 год (родился 26 марта 1974), cостоит в браке, есть дети
Астрахань
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • Август 2018 – апрель 2023
    • 4 года и 9 месяцев

    Начальник отдела административной части

    ООО СИТИЛИНК , Астрахань

    Обязанности и достижения:

    • Контроль сроков удовлетворения претензий, их снижение для конечного клиента • Управление затратами • Работа с персоналом, мотивация, обучение и адаптация новых сотрудников. • Составление и предоставление отчетности о работе (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально). • Анализ и контроль выполнения показателей эффективности • Формирование внутренних нормативных документов по работе (инструкции, положения, регламенты). Организация бесперебойной работы отделений Обеспечение чистоты и порядка офисов в течении дня. В подчинении 30 человек. Обеспечение канцелярских принадлежностей, хоз. материалов, оборудования, инвентаря. Ведение учёта. Контроль и обеспечение мелкого ремонта по офису. Организация и выполнение ремонтных и хозяйственных работ. Мониторинг цен на расходные материалы. Составление и проверка смет, согласование стоимости работ и материалов. Обеспечение бесперебойной работы систем жизнедеятельности объектов (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение: ГВС и ХВС, канализация, вентиляция и кондиционирования, пожарной и охранной сигнализациями) Взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг и др., заключение договоров. Проведение работ по эксплуатации и ТО инженерных систем здания; выполнение работ по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования систем пожарной безопасности. Проведение переговоров с подрядными организациями на предмет заключение договоров касающихся эксплуатации объектов. ведения документации по вопросам охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, охраны окружающей среды; обучение и проверка знаний по охране труда, пожарной безопасности руководителей и работников рабочих специальностей обособленного подразделения;в проведение аттестации рабочих мест по условиям труда; Обеспечение соблюдения охранно – пожарных требований, в том числе охрана труда. Имею все удостоверения. Ведение журналов. Работа в программе SAB. Водилельские права 1 категории, личный автомобиль.
    • Сентябрь 2011 – декабрь 2016
    • 5 лет и 4 месяца

    Комендант

    М-Видео, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойной работы отделений Обеспечение чистоты и порядка офисов в течении дня. В подчинении 30 человек. Обеспечение канцелярских принадлежностей, хоз. материалов, оборудования, инвентаря. Ведение учёта. Контроль и обеспечение мелкого ремонта по офису. Организация и выполнение ремонтных и хозяйственных работ. Мониторинг цен на расходные материалы. Составление и проверка смет, согласование стоимости работ и материалов. Обеспечение бесперебойной работы систем жизнедеятельности объектов (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение: ГВС и ХВС, канализация, вентиляция и кондиционирования, пожарной и охранной сигнализациями) Взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг и др., заключение договоров. Проведение работ по эксплуатации и ТО инженерных систем здания; выполнение работ по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования систем пожарной безопасности. Проведение переговоров с подрядными организациями на предмет заключение договоров касающихся эксплуатации объектов. ведения документации по вопросам охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, охраны окружающей среды; обучение и проверка знаний по охране труда, пожарной безопасности руководителей и работников рабочих специальностей обособленного подразделения;в проведение аттестации рабочих мест по условиям труда; Обеспечение соблюдения охранно – пожарных требований, в том числе охрана труда. Имею все удостоверения. Ведение журналов. Работа в программе SAB. Водилельские права 1 категории, личный автомобиль.
    • Декабрь 2008 – август 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Проректор по АХЧ

    ИМЭФ, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойной работы отделений Обеспечение чистоты и порядка офисов в течении дня. В подчинении 10 человек. Обеспечение канцелярских принадлежностей, хоз. материалов, оборудования, инвентаря. Ведение учёта. Контроль и обеспечение мелкого ремонта по офису. Обеспечение бесперебойной работы систем жизнедеятельности объектов (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение: ГВС и ХВС, канализация, вентиляция и кондиционирования, пожарной и охранной сигнализациями) Взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг и др., заключение договоров Проведение переговоров с подрядными организациями на предмет заключение договоров касающихся эксплуатации объектов. Обеспечение соблюдения охранно – пожарных требований, в том числе охрана труда.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организация бесперебойной работы отделений Обеспечение чистоты и порядка офисов в течении дня. В подчинении 20 человек. Обеспечение канцелярских принадлежностей, хоз. материалов, оборудования, инвентаря. Ведение учёта. Контроль и обеспечение мелкого ремонта по офису. Обеспечение бесперебойной работы систем жизнедеятельности объектов (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение: ГВС и ХВС, канализация, вентиляция и кондиционирования, пожарной и охранной сигнализациями) Взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг и др., заключение договоров Проведение переговоров с подрядными организациями на предмет заключение договоров касающихся эксплуатации объектов. ведения документации по вопросам охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, охраны окружающей среды; обучение и проверка знаний по охране труда, пожарной безопасности руководителей и работников рабочих специальностей обособленного подразделения;в проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;.имею все удостоверения, допуски. Ведение журналов. Работа в программе SAB. Опытный пользователь ПК. Водилельские права 1 категории, личный автомобиль. Стаж работы водителем категории С -10 лет.

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
  • E — авто с прицепом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 341 похожее резюме
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Заместитель директора магазинаФевраль 2016 – декабрь 2016
Обновлено 12 августа
Обновлено 23 августа
Превью фото соискателя
Директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Торговый представительОктябрь 2019 – июнь 2021
Обновлено 29 июня
Превью фото соискателя
Директорз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Управляющий магазиномМарт 2018 – апрель 2023
Обновлено 12 августа
no-avatar
Директорз/п не указана
Обновлено 18 сентября
no-avatar
Директорз/п не указана
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)FST – FS 1 – FS 2– FS 3 / Cell LeaderНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 23 августаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Торговый представительОктябрь 2019 – июнь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОЗаместитель директора по АХЧ



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob