Обязанности и достижения:
• Контроль сроков удовлетворения претензий, их снижение для конечного клиента
• Управление затратами
• Работа с персоналом, мотивация, обучение и адаптация новых сотрудников.
• Составление и предоставление отчетности о работе (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально).
• Анализ и контроль выполнения показателей эффективности
• Формирование внутренних нормативных документов по работе (инструкции, положения, регламенты).
Организация бесперебойной работы отделений
Обеспечение чистоты и порядка офисов в течении дня. В подчинении 30 человек.
Обеспечение канцелярских принадлежностей, хоз. материалов, оборудования, инвентаря. Ведение учёта.
Контроль и обеспечение мелкого ремонта по офису. Организация и выполнение ремонтных и хозяйственных работ.
Мониторинг цен на расходные материалы.
Составление и проверка смет, согласование стоимости работ и материалов.
Обеспечение бесперебойной работы систем жизнедеятельности объектов (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение: ГВС и ХВС, канализация, вентиляция и кондиционирования, пожарной и охранной сигнализациями)
Взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг и др., заключение договоров. Проведение работ по эксплуатации и ТО инженерных систем здания; выполнение работ по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования систем пожарной безопасности.
Проведение переговоров с подрядными организациями на предмет заключение договоров касающихся эксплуатации объектов. ведения документации по вопросам охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, охраны окружающей среды; обучение и проверка знаний по охране труда, пожарной безопасности руководителей и работников рабочих специальностей обособленного подразделения;в проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;
Обеспечение соблюдения охранно – пожарных требований, в том числе охрана труда. Имею все удостоверения. Ведение журналов. Работа в программе SAB.
Водилельские права 1 категории, личный автомобиль.