Дополнительные сведения:
Умении анализировать и принимать решения, планировать и организовывать
Спорт, семья.
10 лет успешной, непрерывной работы в ресторанном бизнесе. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet) и ресторанных программ (R-Keeper, Micros,1-С, iiko). Постановка работы ресторана, бара с нулевого цикла. Знание всех подразделения ресторана: бар, зал, кухня, склад. Анализ работы предприятия, введение стандартов и внутренних правил работы. Контроль за производственно-хозяйственной деятельностью, ведение документации и отчетности. Обучение, аттестация и прием персонала-проведение трейнингов для увелечения продаж, построение рабочих отношений в коллективе, создание оптимально рабочих условий для достижения коллективом высоких результатов. Планирование бюджета, финансовая отчетность, заключение договоров. Отличное знание сервиса.. Работа с поставщиками, контроль закупочной деятельности. Оптимальный подбор и закупка инвентаря зала, бара и кухни-большая база профессиональных специалистов, поставщиков продуктов, алкоголя, . Минимизация затрат. Взаимодействие с контролирующими органами, получение разрешений контролирующих организаций СЭС, Налоговая, Госпожнадзор, милиция. Организация банкетов и фуршетов. Развитие концепции, контроль разработки технических и дизайн-проектов, проведение тендеров. Проведение рекламных акций, промоушена, презентаций и шоу-программ. Увеличение рентабельности. Контроль соблюдения санитарных норм, разработка меню. Разработка должностных инструкций. Обширные деловые связи в сфере ресторанного бизнеса. Опыт работы в сетевых пивных ресторанах.
Компьютерные навыки:
Microsoft, Bat, Outlook, Excel, R keeper,1C, Abobbe reader…