Обязанности и достижения:
Организация торгового процесса.(планерки с постановкой задач, контроль выполнения заданий, мотивация в течении раб. дня).
Решение спорных, конфликтных моментов.(работа с претензиями)
Управление персоналом, подбор, адаптация, обучение, оценка персонала.
Обеспечения роста продаж.
Взаимодействие магазина со всеми структурными подразделениями компании и внешними структурами.
Контроль товародвижения (приемка, разбраковка, перемещение в др. структуры.)
Организация и проведение инвентаризаций
Контроль, сохранения материальных ценностей.
Участие в открытие магазина с "0"
Контроль выкладки товара в торговом зале.
Открытие магазина с 0, вывод магазина в 25 лучших по России из 350магазинов, 1е место по итогу 2019г прирост и kpi показатели по территории Сибирь и Дальний восток.