Москва
Резюме № 6697451
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Управляющий

Был вчера в 14:38
По договорённости
58 лет (родился 15 апреля 1967), не состоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготов к переезду: Великий Новгород, Симферополь  и ещё 2 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор БЦ

    ООО Юнит Северо-Запад, Санкт-Петербург
    Коммерческая недвижимость

    Обязанности и достижения:

    Открытие и закрывание Бизнес-Центра (БЦ); Выдача документов, ключей и почты для арендаторов; Оформление пропусков для посетителей арендаторов; Контроль работы сотрудников (клининг, тех. служба) БЦ. Заказ и приём ТМЦ (химия, ср-ва для гигиены и сан. узла) от поставщиков; Сбор заявок от арендаторов; Контроль за пожарной сигнализацией, сигнализацией котельной; Контроль регламентных мероприятий полного рабочего цикла БЦ; Координация и контроль работы всех служб БЦ; Контроль соблюдения правил работы БЦ, оперативное принятие мер по устранению нарушений; Выполнение оперативных распоряжений и заявок Управляющего БЦ; Приём и передача в бухгалтерию бухгалтерской и финансовой отчетности арендаторов БЦ; Контроль за техническим состоянием здания, управление погрузочно-разгрузочными работами; Обеспечение сохранности ТМЦ, находящихся в БЦ; Документооборот, в рамках компетенции Администратора.
    • Май 2024 – сентябрь 2024
    • 5 месяцев

    Руководитель склада

    ООО "ТД"Дунай", Санкт-Петербург
    Продукты питания.Полуфабрикаты, в том числе замороженные (продвижение, оптовая торговля)Рыба и морепродукты (продвижение, оптовая торговля).ТМЦ (непищевые), упаковка и т. д.

    Обязанности и достижения:

    Полное управление ОСК (офисно - складским комплексом), контроль операционной деятельности и логистики. Набор, проведение собеседований, инструктаж, обучение и вхождение в должность новых сотрудников. Создал регламент работ склада и должностные инструкции для сотрудников. Схематично установил и организовал поточность ТМЦ внутри складских площадей для обеспечения операций по приемке, хранению, сбору и отгрузке товаров в регламентированные сроки. Организовал и установил принципы работы по оптимизации размещения ТМЦ, товарного соседства, соблюдения температурного режима и сроков годности. Создал и вёл журналы по инструктажу (первичный и повторный) по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности. Прошел проверку и получил документы по сертификации ХАССП (HACCP), создал и вел журналы по нормативам ХАССП. Заключил договор по санитарной обработке (дезинфекция, дезинсекция) и создал журналы по санобработке и по проверкам. Заключил договор о прохождении и медобслуживании персонала и получении медицинских книжек. Проводил регулярные инвентаризации раз в две недели. Установил порядок ежедневных сухих и влажных (раз в два дня) уборок всех площадей склада и прилегающей территории.
    • Январь 2018 – май 2024
    • 6 лет и 5 месяцев

    Управляющий складского комплекса

    ООО "Форрест Клаб", Санкт-Петербург
    Складские услуги, логистика

    Обязанности и достижения:

    Мой функционал: - Организация и управление работами по запуску складского комплекса с "0". - Организация и управление работами по зонированию складских площадей, подготовительных работ по приему, хранению и отпуску материальных ценностей, их размещению с учетом наиболее рационального использования складских помещений. - Работа с документацией, контроль погрузо-разгрузочных работ. - Работа с претензиями. - Работа с арендаторами. - Поиск, проведение собеседований и набор необходимого персонала - Управление персоналом склада. - Анализ, расчеты и прогнозы для эффективной работы всего комплекса. - Комплексное руководство складом, организация и оптимизация складских процессов. - Организация погрузочно-разгрузочных работ по приемке и отпуску товаров; - Организация работ по хранению товаров на складе с учетом специфики ТМЦ. - Организация и проведение инвентаризации и ревизий. - Обеспечение условий труда и сохранность товарно-материальных ценностей. - Контроль надлежащего технического состояния склада и складского оборудования, своевременное прохождение ТО. - Разработка регламента работ, инструкций, внедрение мотиваций, контроль и оценка эффективности работы подчиненных с целью улучшения показателей. - Закупка хозяйственных и иных принадлежностей для обеспечения жизнедеятельности склада.
    • Сентябрь 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник склада

    ООО "ТД "РеалЪ", Санкт-Петербург
    Торговая сеть

    Обязанности и достижения:

    Создал и организовал работу РЦ (распределительного центра) с "0". Разработал новый регламент работ, в связи с чем количество собранных и проверенных заказов за смену выросло в 2 раза (с 12-ти до 25-ти в вечернюю сборку) с 25-ти до 45-ти, простои работников уменьшились до минимума. Оперативное управление распределительным центром (РЦ) и созданные новые "положения" (нормативные документы) по приемке товара и проведению инвентаризаций привели к уменьшению "потерь" с 10-ти до 2-х %. Разработал заново и ввел новые должностные инструкции всех сотрудников склада, что позволило довести норму отгрузок товара по магазинам без задержек (без простоев машин) до 100%. За весь период работы удалось увеличить количество приема и отгрузок более 2-х раз, с 280 тонн до 700 тонн/мес. Благодаря разработанной мной инструкции об обязательном приезде на РЦ поставщиков до 12.00 ч. дня удалось уменьшить сроки хранения принятого товара на складе и ускорить их доставку в сеть (практически отгрузки с колес), что в свою очередь привели к значительному уменьшению количества естественных потерь (усушка, утруска) и брака, улучшению качества и свежести доставляемого товара на магазины сети, а затраты на утилизацию и вывоз брака уменьшились (статья расходов) с 24 тыс. руб. до 3-х тыс. руб./мес. С помощью усиления контроля и установки дополнительных технических средств удалось победить незаконный вынос товара (хищения). Складские площади - 1.500 м. кв., количество магазинов сети (на декабрь 2017 г.) – 65, количество сотрудников до 40-а чел. Опыт работы с наемным персоналом. Через полгода с момента начала моей трудовой деятельности в Компании склад с нерентабельного превратился в доходное подразделение с положительным балансом 1 млн. руб./мес. А ещё через год + 2,5 млн. руб./мес. Этому способствовали также анализ и оптимизация статьей расходов, в том числе ротация поставщиков ТМЦ и иных расходных и хозяйственных материалов необходимых для жизнедеятельности склада. Обеспечена сохранность и учет материальных ценностей, проведение плановых и выборочных инвентаризаций стали еженедельными. Создан план развития РЦ на 2018 год, разработан план введения WMS системы учета товара и ячеечное хранение, что приведет к уменьшению времени поиска товара и соответственно увеличению скорости сборки заказов (время сборки одного заказа должна (в среднем) уменьшиться с 25-30 мин. до 15-20 мин.). Проводил ежедневный анализ оперативной отчетности. Разработал, согласовал и внедрил мотивационные модели для персонала РЦ. Также в мои обязанности входили – набор персонала склада, проведение собеседований и организация вхождения в должность новых сотрудников, повышение эффективности труда, организация работы и условий отдыха персонала, организация обучения, проведение периодических встреч/собраний, подведение итогов работы и т. д. Ввёл учет рабочего времени в журнале и табель сотрудников. Закупал хозяйственные и иные принадлежности для обеспечения жизнедеятельности РЦ. Контролировал ведение учета и выставление счетов по ответственному хранению. Рассматривал претензии с Т/О по количеству и качеству товара. Обеспечивал и контролировал общий порядок, чистоту, соблюдения норм ТБ и ПБ, трудовой и производственной дисциплины
    • Ноябрь 2006 – август 2015
    • 8 лет и 10 месяцев

    Управляющий (собственник)

    продуктовые магазины шаговой доступности, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль и управление закупками, ценообразованием, соответствия качества товара по сертификации, работой персонала, процессом продажи и работа с первичной документацией. Обеспечение бесперебойного снабжения магазинов (5 шт.) востребованным товаром в рамках выделенной группы. 2. Формирование и оптимизация ассортимента. 3. Работа с поставщиками (отслеживание остатков, работа с существующими поставщиками - размещение заказов поставщикам, контроль исполнения заказов по срокам, объему и структуре, контроль оплат, работа с рекламациями. Поиск новых поставщиков (анализ рынка, ведение переговоров с целью согласования оптимальных условий, отбор поставщика, заключение договоров, сопровождение поставок и платежей)). 4. Мониторинг рынка конкурентов.
    • Май 1996 – октябрь 2006
    • 10 лет и 6 месяцев

    Руководитель (собственник) организации по оптовой продаже овощей и фруктов

    ИП, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация работы оптового склада с "нуля", закупка и реализация товара, работа с первичной документацией, контроль соответствия качества товара сертификатам. Поддержание и оптимизация складских процессов - координация деятельности склада; организация и контроль проведения погрузо-разгрузочных работ; организация процесса приёмки, учёта, отгрузки товара, хранения и инвентаризации товара согласно внутренним правилам; документационное обеспечение процесса товародвижения; отчётность и анализ работы склада, ведение нормативной документации; разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности работы склада.. Организация и контроль работы персонала. Знание широкого ассортимента товара и его сезонность. Работа с прямыми поставщиками импортного и отечественного товаров.
    • Январь 1995 – февраль 1996
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист торгового отдела

    ЗАО "Олби-Джаз" (J.F.C.), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Контроль качества, приема, отгрузки и отправки товара на склады компании в морском порту

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Организован, ответственен, исполнителен, пунктуален, обучаем. - Требователен к себе и подчиненным, нацелен на результат. - Умение ведения переговоров и способность убеждать.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Турецкий язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Региональный управляющийИюль 2023 – июнь 2024
Обновлено в 17:10Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)СупервайзерИюнь 2017 – февраль 2025
Обновлено в 17:58Последнее место работы (16 лет и 5 мес.)Генеральный директорАвгуст 2003 – январь 2020
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Операционный директор (4 розничных магазина)Июнь 2017 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:30Последнее место работы (11 мес.)Заместитель директора Торгового комплексаДекабрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 16:59Последнее место работы (8 мес.)Управляющая торговым центромИюнь 2020 – февраль 2021
Обновлено в 17:10Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по рекламе и продвижениюФевраль 2025 – апрель 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (4 мес.)Торговый представительАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)ТовароведМарт 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 1 декабря
Превью фото соискателя
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Столяр-плотникАвгуст 2021 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДУправляющий

Смотрите также резюме