Обязанности и достижения:
Обеспечение устойчивой, эффективной работы дополнительного офиса Банка; Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности;
Постановка целей и задач, направленных на выполнение бизнес - плана дополнительного офиса Банка; Контроль за выполнением плановых показателей в части заявленных сегментов: продажа кредитов, депозитов, комиссионных продуктов; Анализ финансового результата деятельности дополнительного офиса Банка; Обеспечение качества кредитного портфеля, контроль формирования кредитных досье клиентов; Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов Банка; Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания;
Работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями); Подбора персонала; Обеспечение эффективного администрирования дополнительного офиса: контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, ежедневная оценка результатов работы сотрудников; Составление аналитической и статистической отчетности.