Москва
Резюме № 6449336
Обновлено 17 февраля 2016
Превью фото соискателя

Управляющий, Заместитель директора, Руководитель направления

Был больше месяца назад
90 000 ₽
46 лет (родился 02 мая 1979), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2013 – февраль 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий операционным офисом

    ОАО КБ "Верхневолжский", Кострома

    Обязанности и достижения:

    Открытие и организация работы офиса с «0». Разработка и реализация мероприятий по увеличению объемов продаж, расширению базы клиентов, улучшению качества обслуживания. Определение ценовой политики, мониторинг рынка, постановка краткосрочных и долгосрочных целей, планирование объемов. Управление кредитным портфелем. Управление бюджетным процессом, планирование и управление денежными потоками. Формирование результативной команды, подбор персонала, проведение обучения. Организация рекламных и PR-акций, в том числе презентация открытия офиса. Продуктовая линейка: кредитование юридических/физических, расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц, валютно-обменные операции.
    • Апрель 2012 – октябрь 2012
    • 7 месяцев

    Управляющий ОО Костромской Ярославского филиала

    ОАО "Промсвязьбанк"

    Обязанности и достижения:

    Оперативное и стратегическое руководство Операционным офисом. Построение бизнес-процессов и коммуникаций с другими подразделениями Банка. Разработка концепции продвижения на новом рынке, расчет экономической эффективности. Разработка и реализация мероприятий по увеличению объемов продаж, расширению базы клиентов, улучшению сервиса. Развитие сети на территории региона (банкоматы, точки продаж) Организация работы офиса с «0». Офис начал работать через 60 дней после начала ремонтных работ. За 2 месяца работ офиса реализована серия зарплатных проектов, достигнуты договоренности на ближайшую перспективу с крупными предприятиями города по данному направлению. Привлечены на кредитование предприятия малого и среднего бизнеса Костромы на общую сумму несколько десятков миллионов руб. Достигнуты договоренности по финансированию 3-х крупных инвестиционных проектов при непосредственном участии Администрации Костромской области, на сумму более 100 млн. руб.
    • Март 2007 – апрель 2012
    • 5 лет и 2 месяца

    Управляющий операционным офисом

    ОАО АКБ "Пробизнесбанк"

    Обязанности и достижения:

    Организация работы ОО с целью обеспечения выполнения задач, возложенных на ОО. Управление офисом осуществляется на основе методики «BSC» - системы сбалансированных показателей и стратегических карт. Контроль и координация деятельности сотрудников (38 человек). Развитие двух направлений бизнеса в регионе: - розничное кредитование и все операции с физ. лицами (РБ) - кредитования малого и среднего бизнеса и обслуживание юр. лиц по РКО (МСБ) Мониторинг рынка в регионе по всем направлениям деятельности офиса (розничное кредитование, кредитование малого и среднего бизнеса, РКО, вклады). Планирование и маркетинговых акций совместно с Партнерами. Организация мероприятий, направленных на обеспечение своевременного возврата кредитов. Анализ финансовых показателей офиса, разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности. Подготовка результатов деятельности, бюджета и их презентация руководству банка
    • Февраль 2006 – март 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий Кредитно Кассового Офиса (ККО)

    Банк СКТ (ОАО)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы ККО с целью обеспечения выполнения задач, возложенных на ККО, контроль и координация деятельности сотрудников Проведение переговоров с потенциальными клиентами, торговыми партнерами, руководством автосалонов. Анализ работы и оценка эффективности продаж продуктов потребительского и авто кредитования в федеральных и локальных сетях. Мониторинг рынка авто и потреб кредитования в регионе, подготовка предложений по реализации новых идей и использованию опыта партнеров и конкурентов, способствующих повышению эффективности работы филиала. Выработка предложений по планированию и проведению совместных маркетинговых акций с Партнерами. Анализ информации о результатах работы регионального подразделения и ее предоставление руководству Компании. Личные достижения: Организация работы офиса с «0» за 1 месяц. Достижение точки безубыточности за 2 месяца с начала работы офиса. Организация и реализация программы кредитования на покупку автотранспорта, запуск проекта потребительского кредитования, Запуск 6 точек продаж по авто, и 35 точек продаж по потреб кредитованию. Организация работы 2-х офисов (Бэк - офиса и Фронт - офиса)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Пакет программ Microsoft Office (Word, Excel, …), Нормативная база Консультант +, 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, Internet Explorer, Microsoft Outlook, Lotus Notes, Front и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 ноября
Обновлено 5 ноября
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Директор по качествуНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Продавец-консультантМарт 2015 – октябрь 2017
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель директораИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель начальника отдела просветительских и образовательных программМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Заместитель генерального директора по развитиюЯнварь 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 21 ноября
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Заместитель директора по УВР и дополнительному образованиюАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Управляющий магазиномНоябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналГосударственная служба, некоммерческие организацииЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob