Обязанности и достижения:
— Разработка механизма работы с претензиями
— Создание, описание и внедрение бизнес-процессов
— Подготовка прайсов, спецификаций, счетов и предложений для клиентов
— Систематизация работы со смежными подразделениями
— Партнерские рассылки (презентации, информационные письма, новости компании)
— Контроль сроков исполнения задач
— Контроль заполнения CRM
— Внедрение и корректировка скриптов
— Анализ конкурентов и формирование гипотез на основе его результатов
— Обучение новых сотрудников
— Проведение презентаций для партнеров в zoom
— Проведение CustDev
— Ведение базы знаний
— Работа с документооборотом
В рамках должности:
– была разработана система возврата клиентов, отказавшихся от наших услуг по тем или иным причинам, что помогло снизить показатель оттока подписок на продукт и, соотвественно, увеличить выручку (SAAS бизнес-модель);
– систематизирована работа технической поддержки и отдела продаж (это кросс-функциональные команды, часто возникали споры относительно областей ответственности, что тормозило решение задач проекта);
– оптимизирована работа с рассылками, благодаря чему обновленные предложения быстро доходили до наших пользователей, а ответственный сотрудник тратил меньше времени на конечную реализацию;
– доработаны скрипты для отдела технической поддержки, благодаря чему удалось снизить количество негативной обратной связи от пользователя по различным вопросам (некоторые скрипты были прописаны излишне техническим языком, что простыми пользователями воспринималось жестко/неэмпатично с нашей стороны)
– добавлены автоответы для ОТП и ОП, что ускорило процессы работы со сделками