Москва
Резюме № 56009526
Обновлено 23 октября
Превью фото соискателя

Заместитель директора

Была в этом месяце
По договорённости
23 года (родилась 12 февраля 2002)
Москваудаленная работаготова к переезду: Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Июль 2025 – работает сейчас
    • 5 месяцев

    Заместитель директора

    MPdigit, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    – Распределение задач и ролей между сотрудниками; – Контроль соблюдения регламентов и положений; – Анализ оптимальности существующих бизнес-процессов и их оптимизация; – Разрешение конфликтов внутри команды; – Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде; – Управление кросс-функциональными командами; – Отслеживание прогресса выполнения задач; – Доработка и развитие продукта после его запуска; – Конкретизация целей проекта совместно с учредителем; – Выстраивание стратегии развития продаж и отношений с клиентами, партнерами - Принятие стратегических решений по развитию бизнеса - Разработка системы показателей эффективности
    • Март 2023 – июнь 2025
    • 2 года и 4 месяца

    Операционный менеджер

    MPdigit, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    — Разработка механизма работы с претензиями — Создание, описание и внедрение бизнес-процессов — Подготовка прайсов, спецификаций, счетов и предложений для клиентов — Систематизация работы со смежными подразделениями — Партнерские рассылки (презентации, информационные письма, новости компании) — Контроль сроков исполнения задач — Контроль заполнения CRM — Внедрение и корректировка скриптов — Анализ конкурентов и формирование гипотез на основе его результатов — Обучение новых сотрудников — Проведение презентаций для партнеров в zoom — Проведение CustDev — Ведение базы знаний — Работа с документооборотом В рамках должности: – была разработана система возврата клиентов, отказавшихся от наших услуг по тем или иным причинам, что помогло снизить показатель оттока подписок на продукт и, соотвественно, увеличить выручку (SAAS бизнес-модель); – систематизирована работа технической поддержки и отдела продаж (это кросс-функциональные команды, часто возникали споры относительно областей ответственности, что тормозило решение задач проекта); – оптимизирована работа с рассылками, благодаря чему обновленные предложения быстро доходили до наших пользователей, а ответственный сотрудник тратил меньше времени на конечную реализацию; – доработаны скрипты для отдела технической поддержки, благодаря чему удалось снизить количество негативной обратной связи от пользователя по различным вопросам (некоторые скрипты были прописаны излишне техническим языком, что простыми пользователями воспринималось жестко/неэмпатично с нашей стороны) – добавлены автоответы для ОТП и ОП, что ускорило процессы работы со сделками
    • Май 2022 – март 2023
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела контроля и отчетности

    Don Donuts, Чебоксары
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    — Проверка ежедневных отчетов — Анализ, описание, моделирование и улучшение существующих бизнес-процессов компании, внедрение новых — Формирование и контроль за исполнительской дисциплиной. — Участие в разработке распорядительно-нормативной документации, направленной на оптимизацию работы и упорядочивание процессов — Отслеживание и анализ проблемных вопросов и потенциальных рисков — Подсчет заработной платы линейных сотрудников — Работа с программными продуктами для организации управления командой В рамках должности мной: – оптимизирована система отчетности сотрудников ОКК, что способствовало высвобождению времени на решение иных операционных задач; – оптимизирована система отчетности линейного персонала, что значительно снизило количество системных ошибок в работе контролирующего персонала; – выявлены и устранены узкие места в процессах отдела, что способствовало гибкости принятия решений
    • Ноябрь 2021 – май 2022
    • 7 месяцев

    Старший менеджер по продажам

    Smoke one, Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    — Проведение ревизий — Контроль выполнения планов продаж — Обучение персонала
    • Июнь 2021 – декабрь 2021
    • 7 месяцев

    Помощник/ассистент руководителя

    LONET, Москва
    Деревообработка (производство), Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля), Посуда, свет, товары для дома (производство), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    Выполняла операционные задачи учредителя по нескольким проектам: маркетплейсы и производство изделий из эпоксидной смолы. На момент трудоустройства я имела мало знаний о реальной работе бизнеса, однако благодаря осознанию конечных целей, – стабильный заработок и новый опыт, упорству и инициативности, я обучалась на решении практических задач: – проводила анализ конкурентов; – настраивала рекламу в кабинете селлера; – систематизировала финансовую отчетность; – составляла описание товара с SEO; – корректировала наполнение сайта в тильде; – коммуницировала с поставщиками и проч. Благодаря этому я приобрела практический опыт решения операционных задач бизнеса, усилила способность работать в режиме многозадачности, преодолевать условия недостатка информации своими силами
    • Февраль 2021 – июнь 2021
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Русское золото, Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Выполняла функции менеджера по продажам ювелирных изделий: консультировала потенциальных покупателей, проводила операции с ККА Кроме этого, через какое-то время спустя, я взяла на себя функции старшего менеджера: проводила обучение новых сотрудников, оптимизировала расписание смен и отчетности. Именно на этой позиции я получила первый опыт работы, развила инициативность и дисциплину

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа с большим объемом информации, Организаторские навыки, Обучение персонала, Разработка регламентов, MS Excel, CRM, Анализ данных, Управление проектами, CustDev, Составление чек-листов

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 123 похожих резюме
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Генеральный директором, заместитель генеральный директораФевраль 2020 – май 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Заместитель директора компанииЯнварь 2008 – декабрь 2011
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года)Заместитель директора по развитиюНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2015 – декабрь 2016
Обновлено 1 октября
Обновлено 6 июняПоследнее место работы (1 год)Директор по развитиюИюль 2014 – июль 2015
Обновлено 31 июляПоследнее место работы Инструктор спортсооружений / Менеджер проектаЯнварь 2025 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеЗаместитель директора