Обязанности и достижения:
В должностные обязанности управления филиала сервисного центра входило:
- Подбор сотрудников
составление заявок на подбор новых сотрудников с отделом по персоналу собеседование кандидатов совместно с отделом по персоналу согласование о принятии кандидата с выше стоящим руководством
- Обучение
общение работы с клиентами, обучение закону ЗоЗПП, Правила Торговли обучение и разбор конфликтных ситуаций и как выходить из них, разбор регламентов компании.
обучение и прохождения чек листа сотрудниками на знание закона и клиент ориентированности.
- Организация процессов
ведения табеля учета рабочего времени, графика отпусков, больничных. распределение должностных обязанностей между линейными сотрудниками.
контроль выполнения сроков обработки заказов и качества выполняемой работы.
проведение инструктажей (вводный, первичный) ОТ И ТБ ведение журналов и средств пожаротушения.
организация логистики товаров между филиалами Волгоград-Ростов, а также внутренняя логистика между филиалами магазинов.
- Взаимодействие с органами власти Роспотребнадзор
Комитет по защите прав потребителей
Суды первой инстанции, суды второй инстанции, арбитражные суды Претензионная работа (составление ответов на претензии, составление исковых заявлений, составление возражений на исковые заявления, проведение независимых экспертиз в присутствии эксперта)
- Бюджет
Планирование затрат на предстоящий месяц:
фиксированные затраты (аренда, свет, интернет, реклама, заработная плата), частичные затраты (приобретение мебели на филиал, оборудования, заправка принтеров)
- Анализ эффективности
анализ объема товарооборота филиала в разрезе месяца, года. эффективность выполненной работы kpi (выработка филиала и каждого сотрудника)
улучшение показателей филиала путем проведения собраний и подтягивания работы по выработке и выхода на план установленный региональным управляющим на предстоящий месяц включая увеличение рекламной активности для привлечения клиентов.
- Навыки:
Лидерство и управление командой, умение вдохновлять и мотивировать сотрудников,
эффективно разрешать конфликты, многозадачность.
Финансовая грамотность, понимание как формируется бюджет, какие статьи затрат самые чувствительные, где можно оптимизировать.
составление отчётов, анализ KPI, выводы на основе цифр, а не ощущений. Планирование, умение расставлять приоритеты, распределять задачи, прогнозировать сроки.
Сдача ежемесячной отчетности о проделанной работе вышестоящему руководству.
- Работа в программах
1с Предприятие 7.5, microsoft office, skype, Консультант +