Москва
Резюме № 56012100
Обновлено 27 октября
Превью фото соискателя

Управляющий / директор по развитию бизнеса

Была в этом месяце
150 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Нижний Новгородудаленная работа
Горьковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 2 месяца

    • Ноябрь 2023 – июль 2025
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела оптовых продаж

    ООО «Арт Ювелир»
    Оптовая продажа ювелирными изделиями B2B

    Обязанности и достижения:

    ▪️Развитие оптовых продаж (B2B), поиск и сопровождение ключевых клиентов ▪️Разработка стратегии продаж и KPI, контроль исполнения ▪️Ведение базы, CRM, отчетности, мониторинг рынка ▪️Презентации, переговоры, развитие клиентской лояльности
    • Июнь 2021 – октябрь 2023
    • 2 года и 5 месяцев

    Управляющий магазином

    Сеть магазинов "Kanzler", Нижний Новгород
    Мужская одежда KANZLER - марка с многолетней историей, более 15 лет успешно работающая на российском рынке. Все эти годы компания создает для покупателей качественную и удобную мужскую одежду для бизнеса и отдыха, с оптимальным сочетанием цены и качества. Придя в магазин KANZLER мужчина сможет полностью сформировать свой стиль, подобрав весь гардероб целиком, от белья до верхней одежды, чтобы чувствовать себя комфортно как в офисе, так и на отдыхе. Секрет успеха прост - коллекции марки разрабатываются совместно с немецкими дизайнерами, а модели и лекала адаптируются под особенности фигуры российских мужчин. Одежда KANZLER создается с учетом последних тенденций моды, c использованием высокотехнологичных материалов и фурнитур на современных производствах, именно так достигается высочайшее качество изделий и великолепная посадка. Это является еще одной отличительной чертой торговой марки KANZLER.KANZLER ориентирован на успешных, уверенных в себе мужчин, которые ценят качество, комфорт и живут с ощущением полноты жизни. Это одежда для лидеров, которые принимают решения! Они открыты всему новому, ценят время, свободу и независимость, обладают собственной точкой зрения. KANZLER помогает им создать свой образ, чтобы всегда быть на высоте. B2B

    Обязанности и достижения:

    KANZLER Управляющий магазином B2B ТЦ Фантастика ▪️Достижение планов продаж, анализ экономических показателей ▪️Подбор и развитие персонала ▪️Работа с товаром, инвентаризация, отчётность, взаимодействие с ТЦ ▪️Контроль технической части магазина.
    • Март 2020 – июнь 2021
    • 1 год и 4 месяца

    Директор магазина UrbanTiger ТЦ Фантастика

    БТК групп, Нижний Новгород
    «БТК групп» — крупный российский холдинг легкой промышленности, который специализируется на разработке, производстве и последующей реализации высокотехнологичной одежды для разных нужд, включая форменное обмундирование силовых ведомств, униформу для охранных предприятий, медицинских учреждений, обслуживающего персонала, специальную и рабочую одежду, профессиональную повседневную одежду, а также средства индивидуальной защиты, включая аварийно – спасательное снаряжение и защитные комбинезоны. В числе клиентов «БТК групп» такие компании, как ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», ОАО «Авиакомпания «Россия», ОАО «Российские железные дороги», ОАО «Газпром газораспределение», Министерство внутренних дел РФ, Следственный комитет РФ и другие. Распоряжением Правительства РФ от 05.09.2012 N 1612-р компания была назначена единственным поставщиком вещевого имущества для Вооруженных Сил РФ. Производственные площадки «БТК групп» расположены в Санкт-Петербурге, Ленинградской области (Всеволожск, Бокситогорск, Подпорожье), Ростовской области (Сальск и Шахты), Республике Южная Осетия (Цхинвал) и Республике Беларусь (Брест).Компания осуществляет поставку собственной продукции на российский и европейский рынки.

    Обязанности и достижения:

    Директор магазина Urban Tiger ТЦ Фантастика ▪️Открытие магазина с нуля, выведение на ТО 110–120% ▪️Подбор и обучение персонала, контроль стандартов, инвентаризации в «0»
    • Сентябрь 2019 – февраль 2020
    • 6 месяцев

    Заместитель директора магазина

    Gabbiacci , Нижний Новгород
    Салон мужской одежды B2С

    Обязанности и достижения:

    Зам директора магазин Gabbiacci ТЦ Фантастика - Организация, управление, контроль, продажи.
    • Май 2018 – май 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора магазина

    Рив Гош, Сеть магазинов, Москва
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика). Интернет-магазин, бытовая химия, парфюмерия, косметика.

    Обязанности и достижения:

    Зам. Директора магазина Рив Гош ТЦ НЕБО ▪️Управление персоналом, контроль сервиса, приёмка товара ▪️Работа с кассой, инкассации, визуальный мерчандайзинг ▪️Организация мероприятий, мониторинг продаж.
    • Январь 2016 – январь 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер-экономист

    ООО «Юнион Принт»
    Типография

    Обязанности и достижения:

    ▪️Ведение бухгалтерии, 1С, кадровое делопроизводство, договора
    • Январь 2015 – январь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер-экономист

    ООО «ПМК»
    Торговля, строительство

    Обязанности и достижения:

    ▪️Ведение бухгалтерии, 1С, кадровое делопроизводство, договора
    • Январь 2011 – январь 2015
    • 4 года и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО «Сфера»
    Торговля, реклама, услуги

    Обязанности и достижения:

    Клиент-банк, операционная система платежей.
    • Январь 2009 – январь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель главного бухгалтера

    ИП Савидова
    Транспортные перевозки, логистика

    Обязанности и достижения:

    Должность: бухгалтер. ▪️Работа в программах «Client Bank», пакет «MS Office», «1С: Предприятие»;; ▪️Кадровое делопроизводство;; ▪️Справочно-правовые системы «Гарант», «: торговля, реклама, услуги Консультант +»;; ▪️Ведение переговоров и заключение договоров..
    • Январь 2007 – январь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Директор магазина Глория Джинс

    ИП Смирнова Е. Ю.
    ИП Смирнова Е. Ю. Фирменный магазин (франшиза) «ГЛОРИЯ ДЖИНС»Торговля B2C

    Обязанности и достижения:

    ▪️Развитие филиальной сети, агентской команды, тренинги по продажам. ▪️Ведение переговоров, открытие магазина по франшизе
    • Январь 2006 – январь 2009
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по региональному развитию

    ООО "Страховая компания "Ренессанс Жизнь", Нижний Новгород
    Страховая компания «Ренессанс Жизнь» - это компания с историей успеха, которая работает на рынке страхования жизни и здоровья с 2004 года и является одним из крупнейших страховщиков, лидеров российского рынка страхования жизни.Учредителем СК «Ренессанс Жизнь» являются инвестиционная группа «Спутник»."Ренессанс Жизнь" подтверждает рейтинг надежности АА - "Очень высокий уровень надежности" по шкале национального рейтингового агентства "Эксперт РА".Компания следует западным стандартам качества услуг по страхованию жизни, технологий и сервиса, способствует экономическому развитию и процветанию своих клиентов.Основные направления: накопительное и инвестиционное страхование жизни, пенсионное страхование, страхование ренты, дополнительное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и болезней. Услуги компании доступны во многих городах России благодаря развитой агентской сети.Основной ценностью компании является ПЕРСОНАЛ - это более 1000 сотрудников по всей стране. Наш ПЕРСОНАЛ - это команда профессионалов!Страховая компания «Ренессанс Жизнь» заинтересована в привлечении специалистов самых разных отраслей:· IT· экономика, финансы, бухгалтерия· корпоративные и розничные продажи· cтрахование· маркетинг· юриспруденция· управление персоналом· бизнес-администрированиеДополнительную информацию можно посмотреть на нашем сайте.

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по развитию ▪️Открытие филиалов г. Заволжье, г. Володарск. ▪️Развитие агентской сети, подбор и обучение персонала. ▪️Поиск клиентов, проведение переговоров, заключение договоров;; ▪️Проведение анализа конкурентного окружения. ▪️Подготовка финансовой отчетности. ▪️Контроль и координация страхования, аренды офисов и т. д;; ▪️Проведение аттестационных мероприятий, организация и проведение тренингов персонала..
    • Январь 2006 – январь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Финансовый консультант

    Группа Ренессанс Страхование, Нижний Новгород
    Группа Ренессанс страхование – один из лидеров современного страхового рынка России. Компания следует западным стандартам качества страховых услуг, технологий и сервиса, способствует экономическому развитию и процветанию своих клиентов.Компания Ренессанс страхование:Получила наивысший рейтинг надежности А++ агентства Эксперт РА, что говорит о том, что Компания гарантирует оперативное и полное выполнение взятых на себя обязательств;Входит в топ-10 лидеров страхового рынка (по отдельным видам страхования – в топ-5);Имеет филиалы во всех крупных городах России;Обладает лицензиями на все основные виды страхования;Более 10 лет работает на страховом рынке;Один из крупнейших среди страховых компаний уставный капитал - 2.2 млрд.рублейНам доверяют страховую защиту своего бизнеса несколько тысяч корпоративных клиентов. Количество частных клиентов компании превышает 1 млн.

    Обязанности и достижения:

    Финансовый консультант. ▪️Консультирование по продаже услуг;; ▪️Оформление страховой и банковской документации;; ▪️Ведение переговоров, заключение договоров..
    • Январь 2001 – январь 2005
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам автозапчастей

    ООО «ПАРУС АВТО»
    Торговля запчастями ГАЗ-24,53B2C

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по продажам B2C ▪️Контроль и планирование; ▪️Изучение потребностей рынка; ▪️Анализ продаж и закупок; ▪️Работа с клиентской базой;; ▪️Ведение единой системы электронного хранения данных.

Обо мне

Дополнительные сведения:

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ▪️Стратегическое управление розничными и оптовыми продажами ▪️Запуск новых брендов и магазинов с «нуля» ▪️Построение и развитие команды (подбор, адаптация, мотивация) ▪️Работа с ключевыми клиентами и партнёрскими сетями ▪️Управление ассортиментом, товарооборотом, мерчандайзинг ▪️Анализ и планирование KPI, P&L, отчётности, инвентаризации ▪️Проведение переговоров и заключение крупных контрактов ▪️Повышение квалификации ПРОМПТ-инжиниринг. ▪️Опыт работы с CRM, 1С, Client Bank, Office, системами аналитики ▪️Обучение и наставничество. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБО МНЕ Хорошо работаю в больших коллективах, создаю гармоничные отношения с окружающими. Личные качества: инициативность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, умение работать в команде, нацеленность на результат, желание совершенствоваться в профессиональной сфере, развитое творческое

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 581 похожее резюме
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по развитию бизнесаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Старший менеджер по работе с госсекторомФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)УправляющийМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Директор магазинаДекабрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Начальник отдела продажОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор филиалаМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Юрисконсульт / Помощник генерального директораЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник отделаАвгуст 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 24 октября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеДиректор по развитию бизнеса