Обязанности и достижения:
Обязанности:
Планирование и бюджетирование:
1) Контроль запасов и закупок:
Мониторинг остатков продуктов, своевременное пополнение запасов.
2) Оптимизация закупочных цепочек, переговоры с поставщиками.
3) Управление персоналом:
Набор, обучение и мотивация сотрудников.
Координация рабочих смен, разрешение конфликтов и проблемных ситуаций.
Финансовое управление:
Отчетность перед владельцами бизнеса, составление финансовой отчетности.
Контроль финансовых потоков, минимизация потерь и убытков.
Достижения:
1) Рост выручки и прибыльности: Благодаря грамотному управлению и повышению среднего чека удается увеличить доход компании.
2) Оптимизация затрат: снижал расходы на закупки и сокращал потери
3) Улучшал сервис и качество продукции, увеличил число постоянных клиентов и положительные отзывов
4) Эффективное управление командой: сокращал текучку кадров, повышая производительность сотрудников.
5) Развитие бренда: через успешные акции и программы лояльности