Москва
Резюме № 5595633
Обновлено 11 ноября 2019
Превью фото соискателя

Управляющий/ Заместитель управляющего

Была больше месяца назад
45 000 ₽
46 лет (родилась 18 декабря 1978), не состоит в браке, есть дети
Тула
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 4 месяца

    • Март 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 10 месяцев

    Ассистент директора (лидер департамента Люди, Сервис)

    ООО "Макдоналдс", Тула
    Ресторан

    Обязанности и достижения:

    Соблюдение полного производственного цикла предприятия. Контроль за соблюдением процедур и выполнения стандартов на всех участках производства, правил техники безопасности, производственной санитарии. Соблюдение правил приема поставки, разгрузки и учета продукции. Проведение собеседований с соискателями, организация приема, адаптации и обучения сотрудников. Составление рабочего графика для персонала, проведение аттестаций. Анализ работы предприятия ежедневно/ еженедельно/ ежемесячно, составление плана для выполнения бизнес показателей предприятия. Выполнение задач по KPI. Контроль и организация работы кассовой комнаты, соблюдение процедур инкассации. Работа с посетителями: помощь работникам в обслуживании, работа с жалобами. Достижения: за 3 месяца прошла курс подготовки от работника до ассистента директора.
    • Июнь 2010 – январь 2016
    • 5 лет и 8 месяцев

    Администратор

    ООО "Вперед" Ресторан "Респект", Тула
    Ресторан

    Обязанности и достижения:

    Основные функциональные обязанности: • Обеспечение бесперебойной работы ресторана. • Организация и проведение банкетов. • Контроль трудового распорядка персонала. • Непосредственное общение с гостями, проведение переговоров с гостями, разрешение конфликтных ситуаций. • Адаптация сотрудников на рабочем месте. • Контроль знаний персонала. • Обучение на рабочем месте новых сотрудников, постоянное повышение квалификации персонала. • Составление ежедневных отчетов, сбор выручки, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников и т.д.
    • Февраль 2009 – май 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор

    КРК "Карамболь", Тула
    Культурно развлекательный комплекс

    Обязанности и достижения:

    Основные функциональные обязанности: • Обеспечение бесперебойной работы Развлекательного комплекса. • Организация и проведение банкетов. • Организация и проведение турниров по боулингу и бильярду. • Контроль трудового распорядка персонала. • Непосредственное общение с гостями, проведение переговоров с гостями, разрешение конфликтных ситуаций. • Подбор персонала, адаптация сотрудников на рабочем месте. • Контроль знаний персонала. • Обучение на рабочем месте новых сотрудников, постоянное повышение квалификации персонала. • Проведение собраний с персоналом. • Проведением тематических вечеринок. • Разработка и проведение акций с целью привлечения Гостей. • Проведение ревизий. • Составление ежедневных отчетов, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников и т.д.
    • Март 2005 – январь 2009
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер смены

    Ritzio Entertainment Group, ООО "ИК "Мегатрон", РК "Семь Чудес", Тула

    Обязанности и достижения:

    Основные функциональные обязанности: • Обеспечение бесперебойной работы Развлекательного Комплекса • Организация и контроль качества обслуживания посетителей Развлекательного Комплекса в соответствии со стандартами компании. • Контроль трудового распорядка персонала • Непосредственное общение с гостями, проведение переговоров с гостями, разрешение конфликтных ситуаций. • Непосредственное взаимодействие с менеджерами других подразделений • Общение с внешними проверяющими органами. • Подбор персонала, адаптация сотрудников на рабочем месте. • Контроль знаний персонала • Участие в развитии персонала для формирования кадрового резерва (наставничество) • Оценка персонала в соответствии с установленными процедурами и стандартами. • Обучение на рабочем месте новых сотрудников, постоянное повышение квалификации персонала. • Проведение собраний с персоналом. • Формирование ежедневных отчетов в электронном виде и на бумажных носителях. • Обеспечение инкассации денежных средств. Достижения: • Продвижение по карьерной лестнице (кассир, администратор, менеджер) • Являюсь наставником
    • Август 2002 – март 2005
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист

    Центр Социального Обслуживания населения, Тула

    Обязанности и достижения:

    Основные функциональные обязанности: • Контроль работы отделений • Организация и контроль заезда отдыхающих в оздоровительный цент «Ветеран»

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная, целеустремленная, лидер, легко обучаема, ответственная. Компьютерные навыки: MS Office, Интернет, Эл. почта, R- Keeper, Астор, 1С Предприятие

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 432 похожих резюме
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель направленияИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)АдминистраторМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Заместитель директора по юридическим вопросам, начальник отдела кадровСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 11:53Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Директор по производству аэродромной техникиИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (10 лет)Генеральный директорДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Начальник управления по развитию производственной системыМай 2007 – апрель 2020
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Начальник управления по развитию производственной системыМай 2007 – апрель 2020
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Исполнительный директорИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Заместитель генерального директора холдинга по животноводствуМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Исполнительный директор / Руководитель проектаМай 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель управляющего



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob