Москва
Резюме № 55955899
Обновлено 8 ноября
Превью фото соискателя

Управляющий

Была в этом месяце
По договорённости
31 год (родилась 10 ноября 1994)
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 3 месяца

    Управляющий филиалом

    Студия танцев "Лето!" , Санкт-Петербург
    Обучение искусствам (рисование, пение, танцы, фото)

    Обязанности и достижения:

    - Управление 3 филиалами, штат ~20 сотрудников (прямое управление ~4 администраторами, курирование ~10 педагогов). - Увеличение показателей прибыли филиала. - Открытие новых филиалов и построение бизнес-процессов. - Организация и проведение мероприятий для клиентов, тренингов для сотрудников, корпоративных мероприятий. - Контроль за степенью удовлетворённости клиентов, решение проблем и конфликтов. - Поиск новых партнеров и площадок для выступлений. - Руководство блоком АХО, работа с кассой, документами. - Найм, адаптация, обучение и развитие персонала, составление графиков. - Развитие маркетинга через соцсети, сайт, мероприятия. - Развитие продаж абонементов и разовых занятий. - Организация работы и развитие колл-центра. - Работа в Confluence, Яндекс Вики, Google Docs, AmoCRM, CRM Talanto Ключевые результаты: - Открыла 3 филиала с нуля, каждый из которых успешно работает и развивается. Первый принёс доход со второго месяца работы, второй — с пятого месяца, третий — с 4 месяца, и их доходы продолжали увеличиваться. - Под моим руководством администратор с минимальными обязанностями вырос до помощника управляющего, а затем стал управляющим филиалом. - Увеличила прибыль филиала в сравнении с 2023 годом за счет оптимизации расписания, сокращения расходов и расширения ассортимента дополнительных услуг. - Сократила стажировочные дни с 5 до 2, оптимизируя процесс обучения новых сотрудников. - Разработала систему обучения новых сотрудников и систематизировала базу знаний для адаптации новых сотрудников - Улучшила обратную связь учеников после внедрения изменений в бизнес-процесс работы с клиентами и перестройки работы колл-центра. - Организовала ремонт и обновление студии, создав комфортную и современную среду для занятий. - Регулярно организовывала мастер-классы для учеников, позволив им развиваться и совершенствоваться. - Помогала педагогам в выводе коллективов на конкурсы, оказав им организационную поддержку - Создала систему сопровождения педагогов на чемпионаты, тем самым повысила значимость студии для педагов - Постоянно обновляла инструкции в базе данных, обеспечивая доступ к актуальной информации для всех сотрудников. - Успешно урегулировала конфликтную ситуацию с шумным соседним залом, проявив дипломатичность и компетентность. - Увеличила количество положительных отзывов в Яндекс Картах на 35% за год и вследствие этого два филиала под моим управлением получили награду "Хорошее место" благодаря моей активной работе с клиентами, созданию положительного имиджа и качественному оказанию сервиса. - Снизила затраты на уборку студии на 40% за год без потери качества уборки за счет оптимизации графика работы уборщицы и приобретения необходимой техники. - Увеличила количество занятий в филиале на 30% за год, проведя переговоры с арендодателем, пересмотрев договор аренды и введя дополнительные услуги.
    • Сентябрь 2021 – июнь 2023
    • 1 год и 10 месяцев

    Преподаватель

    Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения, Санкт-Петербург
    Государственные организации, Вуз, ссуз колледж, ПТУ, Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность, Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности и достижения:

    - Организация учебного процесса для группы студентов, включая составление расписания, планирование занятий и контроль за их выполнением. - Адаптация учебной программы под студентов и разработка контрольно-проверочных материалов для оценки знаний учащихся по изученному материалу - Участие в конференциях, мастер-классах и других мероприятиях для обмена опытом и получения новых знаний. - Обеспечение выполнения учебных планов и программ в полном объеме и в соответствии с требованиями.
    • Март 2017 – август 2017
    • 6 месяцев

    Администратор

    Группа клиник " Мед клуб", Санкт-Петербург
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование по процедурам, работе врачей и услугам, запись на прием к специалистам. - Обработка входящих и исходящих звонков. Внесение данных в 1С, ведение клиентской базы. - Работа с кассой, обработка платежей.
    • Март 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий филиалом

    РОО "Текила Данс", Санкт-Петербург
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    - Руководство 3 филиалами с штатом 20 сотрудников, включая набор, обучение и развитие персонала. - Ответственность за финансовые показатели филиалов: ведение бухгалтерской документации, контроль бюджета, управление кассой. - Открытие нового филиала (опыт успешной реализации проекта).

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт управления и организации с 2015 года: в моем портфолио - успешное руководство филиалами, формирование команд с нуля, открытие новых филиалов с нуля. Я умею набирать, обучать и мотивировать сотрудников, создавая эффективную и сплоченную команду. • Презентационные навыки: я - уверенный спикер, умею вести мероприятия и выступать публично. Опыт преподавательской работы сформировал у меня отличные коммуникативные навыки: я умею ясно и просто объяснять сложные вещи, налаживать контакт с людьми, находить компромиссы в переговорах и решать конфликты бесконфликтно. • Клиентоориентированность: я стремлюсь к тому, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно и уверенно. Создаю атмосферу уют и доверие, поэтому люди с удовольствием обращаются ко мне с любыми вопросами и отмечают мой вклад в общее дело. • Управленческие навыки: я прошла курс повышения квалификации по специальности "Директор по персоналу", что позволило мне углубить знания и улучшить управленческие навыки в области HR. Я умею организовывать работу и оптимизировать процессы, что приводит к улучшению результатов и повышению эффективности работы филиала.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:59Последнее место работы (8 мес.)Управляющая торговым центромИюнь 2020 – февраль 2021
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)УправляющийНоябрь 2022 – июль 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года)БухгалтерДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года)Специалист по оценке и выкупу автомобилейДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 год)Бизнес-консультантМарт 2024 – март 2025
Обновлено в 10:30Последнее место работы (3 года и 2 мес.)АдминистраторОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Территориальный управляющийМай 2024 – октябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Индивидуальный предпринимательОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Инструктор по трудуАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий