Обязанности и достижения:
- Управление 3 филиалами, штат ~20 сотрудников (прямое управление ~4 администраторами, курирование ~10 педагогов).
- Увеличение показателей прибыли филиала.
- Открытие новых филиалов и построение бизнес-процессов.
- Организация и проведение мероприятий для клиентов, тренингов для сотрудников, корпоративных мероприятий.
- Контроль за степенью удовлетворённости клиентов, решение проблем и конфликтов.
- Поиск новых партнеров и площадок для выступлений.
- Руководство блоком АХО, работа с кассой, документами.
- Найм, адаптация, обучение и развитие персонала, составление графиков.
- Развитие маркетинга через соцсети, сайт, мероприятия.
- Развитие продаж абонементов и разовых занятий.
- Организация работы и развитие колл-центра.
- Работа в Confluence, Яндекс Вики, Google Docs, AmoCRM, CRM Talanto
Ключевые результаты:
- Открыла 3 филиала с нуля, каждый из которых успешно работает и развивается. Первый принёс доход со второго месяца работы, второй — с пятого месяца, третий — с 4 месяца, и их доходы продолжали увеличиваться.
- Под моим руководством администратор с минимальными обязанностями вырос до помощника управляющего, а затем стал управляющим филиалом.
- Увеличила прибыль филиала в сравнении с 2023 годом за счет оптимизации расписания, сокращения расходов и расширения ассортимента дополнительных услуг.
- Сократила стажировочные дни с 5 до 2, оптимизируя процесс обучения новых сотрудников.
- Разработала систему обучения новых сотрудников и систематизировала базу знаний для адаптации новых сотрудников
- Улучшила обратную связь учеников после внедрения изменений в бизнес-процесс работы с клиентами и перестройки работы колл-центра.
- Организовала ремонт и обновление студии, создав комфортную и современную среду для занятий.
- Регулярно организовывала мастер-классы для учеников, позволив им развиваться и совершенствоваться.
- Помогала педагогам в выводе коллективов на конкурсы, оказав им организационную поддержку
- Создала систему сопровождения педагогов на чемпионаты, тем самым повысила значимость студии для педагов
- Постоянно обновляла инструкции в базе данных, обеспечивая доступ к актуальной информации для всех сотрудников.
- Успешно урегулировала конфликтную ситуацию с шумным соседним залом, проявив дипломатичность и компетентность.
- Увеличила количество положительных отзывов в Яндекс Картах на 35% за год и вследствие этого два филиала под моим управлением получили награду "Хорошее место" благодаря моей активной работе с клиентами, созданию положительного имиджа и качественному оказанию сервиса.
- Снизила затраты на уборку студии на 40% за год без потери качества уборки за счет оптимизации графика работы уборщицы и приобретения необходимой техники.
- Увеличила количество занятий в филиале на 30% за год, проведя переговоры с арендодателем, пересмотрев договор аренды и введя дополнительные услуги.